АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
19.05.18 - 26.05.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!!

Добрый день!

Приехали из этих 5* и по сей день приходим в чувства.

Приехали в отель после 23 часов. Из нашего автобуса была семья с маленьким ребенком, я с сыном и компания парней (4 человека). Первым дали номер семье с малышкой (вопросов нет). Далее начали расселять группу парней (то им один номер дали, потом предложили за доп плату более комфортабельные номера.... вообщем началась долгая канитель). Время уже за полночь, а мне с сыном так номер и не дают. Около часа нам наконец доли номер в 3 корпусе. Не став дожидаться сотрудника который нас сопроводит ( поняла что ждать его долгий процесс), мы сами отправились искать ночью свой корпус. Найдя его и поднявшись к номеру я заметила, что у многих соседей открыты двери))) Зайдя в свой номер мы просто были повалены вонью краски наповал!!! Этот жуткий ,токсичный запах мы не забудем! Но сил идти и поднимать бучу уже не было. Решили лечь спать, а утром идти менять номер (наивные).... Кровать сына я выдвинула на балкон и немного свою что бы хоть чуть-чуть дышать свежим воздухом. Ночь прошла кое-как, веселые гулянья отдыхающих, крики, собирание сотрудником с тележкой в 5-6 утра посуды...., вообщем веселуха! Утром пошли менять номер, нам сказали что отель забит приходите вечером, часам к 22. Мы так и сделали. Гуляли, отдыхали и в назначенное время пришли...))) Естественно уже никого в чьей компетенции был этот вопрос на рабочем месте не было!

Так прошло воскресенье, понедельник, наступил вторник! Во вторник все что нам сделали это побрызгали освежителем, как бы это смешно не звучало, но он реально помог, может потому что в понедельник у меня была генеральная уборка номера в отеле 5*! Я вымыла все полы (были жутко грязные), вымыла изголовье кровати, все тумбы ( напомню это 5*) и плюс все дни у нас были открыты двери на балкон, а когда мы находились в номере, то и входная дверь!

В среду мы уехали на экскурсию и не пошли, как на работу попрошайничать смену номера. Вечером отправились в аптеку за берушами, так как из всех ночей спокойной не было ни одной! Я думаю вы поняли, что двери нам закрывать было нельзя, мы бы просто задохнулись в номере.

В четверг мои нервы сдали,хотя это была первая полноценная ночь ( с берушами). сотрудники TEZ Tur подсказали где находится директор этого отеля. Через переводчика я обьяснила суть своих претензий и разьяснила проблему. Придя с ним и делегацией в наш номер я попросила посидеть с закрытыми дверями и понюхать эту токсичную вонь, так же показала чистейшие полотенца использованные при моей генеральной уборке!

Итог всех этих нервов!

Директор конечно же не дал нам новый номер, честно уже и не хотелось, так как я его хорошо отмыла но:

нам сделали генеральную уборку (очень хорошую)

нам починили кондиционер ( до этого времени он не работал) ,хотя в других корпусах все было исправно)))

нам принесли огромную кучу полотенец (может думали что я перед отьездом номер им вымою)))

Последние два дня мы отдыхали!

К чему я тут это все расписала, да просто по той причине, что ни в одном отеле не должны расселять людей в такие вонючие грязные номера, да еще и при наличии детей!!!!! ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!

По питанию все нормально, мы не гурманы и поэтому будем сыты везде! Вообще считаю, что в Турции невозможно быть голодным)))

По итогу, этот отпуск был самым ужасным за всю мою туристическую историю! Этот адский отель я никогда не забуду!

  • грязь
  • вонь
Добавлено: 28.05.2018 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Доброго времени суток, спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле! Мы сделаем все возможное что бы исправить все недоработки. C уважением, команда Guest Relations!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алла
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 139
  • Фото: 8
0 Благодарностей