АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование от долгожданного отдыха

Заселение

Привезли нас около 21.30. Нас отправили покушать. Но сотрудники ресторана спешно, перед нашим носом, убирали еду. В итоге поесть не удалось.

Ещё в автобусе, гид стал делать акцент на то, что турки очень любят чаевые. При оформлении я попросила номер потише, так как маленький ребёнок вообще плохо спит в чужом месте. В итоге, за вознаграждение мы получили номер с видом на дорогу и «чудесную» забегаловку «no name», где народ пол ночи орет песни и пляшет.

Я попросила номер поменять, но мне было отказано. Отдых в номере для нас был мучительным, стеклопакеты совершенно не блокируют звуки с улицы.

Питание:

Сказать плохое, ничего не сказать.

За едой сумасшедшие очереди.

Пища по большей части это полуфабрикаты: замороженные овощи, котлеты из сомнительного состава, рыба (типа сардины) в разной импропритации.

Супы-пюре так же с добавлением замороженных овощей. Пару раз овощная нарезка из помидор с огурцами была с душком.

Картошка вареная не доварена. Запечённая говядина, на мой взгляд, тоже не первой свежести, имела странный вкус. Приличной была только курица запечённая тушкой.

Утром яйца вареные, или омлет, или жареное яйцо, замороженные овощи(цветная капуста, брокколи), вафли, оладьи. Иогурты не вкусные. Ребёнка трёх лет было большой проблемой накормить.

В ресторане, но я б называла это место столовой, зачастую столы грязные, в крошках и разводах, причём, мы приходили всегда среди первых, столы были не подготовлены ещё с прошлого приёма пищи. Посуда довольно грязная и попадалась со сколами.

Пляж благоустроенный, но мест на всех желающих катостофически не хватает.

Утром на территории отеля довольно грязно после вечерних гуляний туристов, приводят в порядок территорию ближе к 10.

Уборка номера:

Убирали плохо, по-хорошему, только пол мыли и меняли полотенца.

Ни разу после заезда не добавили сахар, заварку.

Поразило, что в пятизвездочном отеле отсутствуют халаты.

Большой проблемой было занять ребёнка на территории отеля. Мини клуб и подобие детской площадки располагается на отшибе, там очень грязно, окурки, объедки, площадка не безопасна для игр. Прилагаю фото сломаной качалки-мотоцикла. Нет скамейки.

Детская анимация выступает в грязных неопрятных костюмах и каждый день одно и тоже.

Отель,положа руку на сердце, на твёрдую 3. Из плюсов только расположение у моря и все.

Нашей семье есть с чем сравнить, поэтому этот отель я не порекомендую и сама не приеду ещё раз.

Добавляю фото очереди при входе в столовую, детский стульчик(мы его взяли первыми)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
Добавлено: 28.05.2018 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ужас( странно, что за такую цену все так плохо(
Я тоже в этом ..авне побывала. Если б не классная природа и Мармарис вспоминала весь отдых не добрым словом. Такое чувство, что администрация хочет этот отель разорить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Васильева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 979
  • Фото: 12
0 Благодарностей