АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 845
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 29.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый отдых с ребёнком!!!

Отдыхали в данном отеле с 17.05 по 26.05. с мужем и ребёнком 1 год 5 мес. Отель выбирали именно с большой территорией,чтобы было где погулять с ребёнком, так как не планировали выезжать на экскурсии. Отзывов читала много и знали куда мы едем. Вообще мне очень интересно, неужели люди ,кто едет отдыхать ,не читают отзывы , а потом если что то их не устраивает пишут негативные отзывы , ставят плохие оценки отелю. Начну с минусов из отзывов .1) плохой сервис при заселении . Да есть небольшой хаус при заселении , но, люди вы его сами и создаёте , если бы народ сам вёл себя прилично и не лезли то все было бы нормально , пример из личного опыта : приехали мы в отель в 11,40 подошли на ресепшн, заполняем анкеты и разговариваю с администратором подлетает парень отталкивает меня в сторону, влезает в наш разговор, я ему говорю мы вообще то разговариваем , на что в ответ он говорит ,мне пофиг я с 7 утра номер жду , порядочный мужчина разве бы так поступил , и потом это быдло ,по другому не назовёшь его, будет писать в отзывах ,что сервис на ресепшене плохой. Нас заселили уже в 12.00 . У нас был оплачен номер в главном корпусе с видом на море, вид шикарный , номер большой , огромная кровать , для ребёнка принесли кровать манеж . Народ, покупая путевку вы же сразу видите в каком корпусе и какой вид покупаете. Покупая самую дешёвую путевку и не получив прекрасного вида на море , потом пишите отрицательные отзывы об отели, что вам дали плохой номер и отвратительный вид из номера . 2 минус из отзывов платный интернет ,да это минус отелю , но это указано в описании отеля да и в отзывах это пишут , нужно быть к этому готовым и если вам важен бесплатный вай-фай то выбирайте другой отель , а не ставьте потом из за этого 2 отелю. Лично для меня он вообще не нужен был , а муж купил на неделю за 15$ и ему хватило, несколько дней тоже прожил без инета что радовало меня больше времени было на нас с ребёнком, так что для нас это был не минус . 3 минус из отзывов , очереди за едой, да они есть , но опять таки , вы едите в огромный отель нужно полагать что очереди будут, и очереди только за едой на гриле которую готовят при вас. Ещё многие пишут да и там я слышала от людей однообразная еда надоедает за 10 дней, тут люди уже с жиру бесятся реально , еды очень много и на все вкусы и жаренная и на пару , фруктов огромное количество яблоки, клубника,черешня, апельсины,груши, алыча,абрикосы,нектарины, бананы,арбузы,грейпфрут, овощи, зелень огромное количество, за это огромное спасибо отелью.

Огромный плюс отелю это море и пляж ! Для ребёнка самое то , песок и заход в море! Прекрасная набережная , вечером можно погулять , днём не реально потому что , очень жарко . В общем минусов я не нашла потому что знала куда я едут, меня это полностью устраивало . В отзывах все пишут правду , просто для кого то это минус , а для кого-то не принципиально, каждый выбирает для себя то что важно для него, для нас главное это было море и пляж ! На счёт лежаков , опять таки эту проблему создают сами люди ,занимая утром лежаки и приходя только вечером на пляж , когда после обеда можно свободно найти пустые лежаки, это называется не себе не людям !!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение много фруктов территория детская анимация
Минусы отеля
мы их не нашли потому что не искали
Добавлено 28.05.18 00:03 (3 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 29.05.18

Спасибо за хороший отзыв, полностью с вами согласна по поводу минусов про которые пишет народ. Я также считаю, что прежде чем купить путевку надо и читать отзывы, потом взвесить все минусы и плюсы.
Замучили со своим интернетом, он вам дома не надоел? Отдыхайте вы и наслаждайтесь морем, а не ищите негатив.

18:37 29.05.18

Нет, интернет нам не надоел, девушка. К Вашему сведению, его используют не только для развлечения, но и чтобы близким позвонить из другой страны, пожилым родителям. А оператор за минуту разговора берет не менее 90 рублей. Отель-то тоже не 3 копейки стоил, и как-то заявленным звездам можно и хоть как-то пытаться соответствовать.

09:53 30.05.18

" Вообще мне очень интересно, неужели люди ,кто едет отдыхать ,не читают отзывы , а потом если что то их не устраивает пишут негативные отзывы , ставят плохие оценки отелю." А вы не допускаете что кто то едет не найдя пока свежих отзывов, а прошлогодние могут не передавать свежей картины. Ну или начитавшись хвалебных, явно заказных, но не поняв этого по неопытности.
Да и вообще "плохие"отзывы люди пишут не для того чтобы выплеснуть негатив, а чтобы предостеречь других туристов от ошибки ))

01:35 31.05.18

Вы знаете Вольдемир, в прошлом году купили тур в Дельфин Ботаник (если вы 12 раз отдыхали в Турции то должны знать сеть отелей Дельфин, они считаются одними из лучших отелей в Турции ) на июнь, и вот пошли первве майские отзывы где были в основном 2-3-4 пятеркой и не пахло, хотя если вы 12 раз в Турции,то должны знать сеть отелей Дельфин. Ехали можно так сказать без особого настроения. На самом деле понравилось абсолютно всё, очереди были киллометровые, места занимал народ с 7 утра, вай фай ловил только в зоне рецепшн,алкоголь пили только пиво остальное в дютике купили, все тож самое, что пишут про Хорус, однако это не омрачило наш отдых, все очень понравилось, и интернет нафиг нам был не нужен, мы отдыхать приехали, и в очереди не тяжело 5-7мин. постоять и лежак в 7 утра пойти занять у моря. Поэтому даже не обращаю на плохие отзывы внимания и тур не собираюсь менять на другой, жду очень конец июня что бы поехать отдыхать в этот отельчик!!!

09:24 31.05.18

" На самом деле понравилось абсолютно всё, очереди были киллометровые, места занимал народ с 7 утра, вай фай ловил только в зоне рецепшн," "мы отдыхать приехали, и в очереди не тяжело 5-7мин. постоять и лежак в 7 утра пойти занять у моря"
Ну что тут скажешь))) Говорить что вы странный турист и у вас какие то извращенные понятия об отдыхе даже не имеет смысла )) Мне, да и основной массе туристов вряд ли понравятся километровые очереди за едой, отсутствие свободных мест на пляже, да и прочие "прелести" что нравятся вам. Уж простите за откровенность, но с вами даже спорить не вижу смысла, уж очень разные у нас с вами требования.
ЗЫ.А что касается сетевых отелей мне сеть Кристалл больше нравится, но увы не было их в предложениях на нужные мне даты..

08:30 01.06.18

Друзья в прошлом году в мае ездили в Кристал Вотерволд, прямо как вы Вольдемир, отзывы не читали, так приехали в шоке, сказали, что в Турцию не ногой больше, когда мы открыли отзывы, то увидели, что рейтинг отеля был за последние 2 года был 3, 76, отзывы были за последний год 3-2 выше не поднимались, вот вам и Кристал.
Я не говорю, что очереди мне нравятся, я сказала, что мне не тяжело постоять 5-7 мин в очереди и встать в 7 утра и пойти на море занять лежак.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)