за последние 30 дней
Обожаю-это больше чем люблю!!!!
Отдыхала в данном отеле с 9 мая по 23 мая с родственниками (возраст от 40 до 65 лет)...Брали номера-кабану, так как родители имели проблемы со здоровьем. Да, номера в 2 раза меньше чем в отеле, но цель совершенно иная у каждого гостя.
Организовывал тур оператор Корал тревел, авиа Уральские авиалинии(единственные, у которых были хорошие вылеты, в 5 утра из Москвы и в 21-35 из Дубаи). Эту страну посещаю 15 лет, но не сталкивалась с такой плохой организацией тур-оператора ( не думаю, что когда-нибудь рассмотрю с ним поездки и в другие страны). В этот отель ездили в октябре с Библио Глобус...все на высшем уровне...тут же, как в колхозе...Встречают недовольные девушки с заспанными лицами и , якобы многознающие, что творится вокруг, только , если послушать, информация преподносится недостоверной...На это опять можно закрыть глаза, но когда тебе удваивают твой трансфер...ведут через катакомбы. не предупреждая вообще ни о чем...лифты и тп...и вдруг тебя встречает не машина, не комфортабельный автобус, а как в Туле, допотопный маленький бас с прикрепленной тележкой для чемоданов, -настроение портится сразу...ни воды в салоне, как обычно, ни нормального кондиционера...ничего...обратно ситуация была еще хуже...даже не предупредили, что мы едем в дальний аэропорт Аль Мактум...а не в Дубаи, как было заявлено...чемоданы грузите вы сами в автобус, а водитель преспокойно курит в стороне(вот такого я еще не видела ни в одной арабской стране), но это огромный минус встречающей стороне...За такую организацию, вернее, которой и не было вовсе, можно поставить два балла, ведь многие впервые прилетели в страну, но это полное издевательство и если сравнить, как встречают Наталья тур на черных шикарных машинах,,,,,,, то хочется только пожалеть , что не повезло нам только в этом.
Не буду много писать об отеле, скажу лишь о том, что посетив любой отель, включайте уважение и доброжелательность к стране...Не надо сравнивать Турцию, Египет и Тунис-этто совершенно другой отдых с олл клюзив и постоянной анимацией...только вот эти страны вас не встретят шикарным морем и белоснежным песком, комфортной температурой в марте-мае....В Шардже и Дубаи практически нет отелей с анимацией...в Фуджейре есть...но далеко ехать и часто бывают дожди-каждый выбирает и планирует сам, для чего он едет в данный отель.
Море шикарное было все 2 недели, особенно с 17-00 оно барханное, из-за волнорезов никогда не бывает волн в отличие от других отелей 1 линии....Мы наблюдали песчаные ураганы и в ДЖумейре (в море не войдешь)....здесь всегда комфортно...Море чистое....про цвет...-это не Карибы и сравнивать не надо...ПЕрсидский залив имеет такую особенность в цвете...но рыбы, плавающие в нем от маленьких до крупных, говорит о том, что оно чистое. Единственный вечер наблюдала, что к берегу прибились пакеты и тп...так трое мужчин с сачками убирали...приятно было наблюдать...Завод никакого отношения к морю не имеет и пятен я не наблюдала ни в октябре ни в мае(возможно повезло-не комментирую)....Да, не хватает детской площадки дляя детей, есть небольшая рядом, но требует ремонта...зато веселые парни на пляже от Марины групп предоставят вам полный комплект спортивных водных развлечений, а также для детей-наборы для песочниц....Оччень слаженная команда-всегда с радушием покатают вас на водном мотоцикле...плюшке...банане...катамаране..Мы катались на водных лыжах...Брали недорогую экскурсию по вечерней Шардже на маленьком катере(нас было 6 человек)-очень комфортно....Час обходится в 100 дирхам с человека..бюджетно, я бы сказала...Ребята делают снимки и видео-все высылают вам в ватсап...без проблем...
Что касается уборки номеров, тоже поставлю отлично...никаких проблем не возникало ежедневно...если что то не устраивает, ну подарите ему шоколадки или какие то сладости...все будет по другому...только без нервов...Да у них есть свой начальник и можно обратиться к нему, зовут его Бурга...на английском языке великолепно разговаривает...всегда помогает...но в крайних случаях, если вдруг в третий раз не отреагировали на вашу просьбу, связанную с уборкой номера или непригодности мебели...сантехники...Человеческий фактор везде существует.
По экскурсиям скажу так, что они увеличились в цене аж в 2 раза по сравнению с октябрем, поэтому мы катались на индивидуальном трансфере...12 часов, то есть весь день по Дубаи и Шардже выходит в цене как обзорка в 2 часа от экскурсий отеля...Если нужен человек, пишите на почту...Коммуникабельный, русскоговорящий мен с хорошей машинкой сделает вам незабываемые фото и провезет там, куда и не возят на стандартных экскурсиях.
Что касается ресепшена, все бы ничего-и порядочность и доброжелательность иногда, но кроме главного менеджера, Гиги, на русском никто не говорит и это делает огромный барьер между гостями...Правда можно общаться и невербально, тоже понимают...да есть еще очень позитивный человек Хуршид, если он рядом, то поможет и в ресторане и на ресепшене...Обожаю этих молодых ребят, порой кажется, что работают только они и решают все проблемы тоже они....Низкий поклон и человеческое спасибо от души.
Уникальный отель. с зеленой зоной вокруг и внутри...с банями и спа...с номерами на любой вкус...можно много писать хвалебных од...Но..всегда есть одно НО...при котором он не дотягивает до твердой оценки-это так называемый ресторан....Конечно-это как кафе...но к сожалению однообразие и скромность предоставленных блюд, надоедает уже на 3 день.(я о завтраках)...Ситуация с ужинами чуть получше....Отсутствие фруктов-огромный минус..можно сказать, что они компенсируются свежевыжатыми соками. вкусными на мой взгляд, но это более чем дополнение к завтраку чем паритет....нет разнообразия каш...присутствуют только разведенные йогурты, тогда. когда во всех странах давно порционно упакованные йогурты даются, а ведь они недорогие совсем и качественные в этой стране....Голодным конечно ты не будешь, но кроме яичницы...сосисок...макарон непонятных....есть нечего...Я пила чай с блинами и с сыром...-это был мой завтрак...очень бюджетно для пяти звезд...но скоро будет все меняться....Отель в реновации и надеемся, что многое улучшится, особенно система питания.
Рядом с отелем находится много кафе и ресторанов, недорогих...3 супермаркета, которые держат индусы и соответственно цены очень демократические..
Я бы выделила Иранское кафе, выложенное мозаикой...находится в 5 минутах от отеля...ресторан Омар...идти не более 10 мин..Кебаб не прижился в моем мозгу, так как там разводят сок с водой и многие блюда желают лучшего приготовления...
Если вы хотите приобрести сувенирную продукцию недорого, то вам нужен маркет 7 дней..находится около Пьер Карден за эстакадой направо...там же и официальный обмен валюты.. Если захотеть, найти можно все из-за очень удобной расположенности отеля...не надо писать, что некуда пойти...не соглашусь....Чудесная набережная...пройдите подальше...и колесо обозрения , и фонтаны...не хотите ходить...такси не более 15 дирхам....посетите Голден сук...интересные торговые центры в виде паровозиков....Надо только иметь желание радоваться, что вы попали в хороший отель, да, со своей историей из Континенталя....-это о многом говорит...Пожелаем отелю и его начальству развития и терпения....С любовью...обожанием и уважением...Жанна
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}