за последние 30 дней
Ездили с мужем с 27 сентября по 12 октября. Отель просто...
Ездили с мужем с 27 сентября по 12 октября. Отель просто изумительный. Можно сказать даже больше, это лучший отель в Хаммамете, не считая конечно Hasdrubal (но это просто совершенно другой класс отеля и отдых который там предлагается тоже другого качества). На завтрак несколько видов свежевыжатых соков, каждый день морепродукты и несколько видов рыбы. Каждый ужин в отеле - новый, тематический. В общем питание на высшем уровне. Те кто говорит о том, что завтраки однообразны, пусть назовут мне страну в которой завтраки в отеле меняют каждый день и они отличались бы большим разнообразием. Выбор еды даже на завтраках достаточно большой. В конце концов вспомните свой завтрак дома и постмотрите на завтрак в отеле другими словами.
Что касается номеров , то тут надо сразу отметить одно большое НО: наши туроператоры выкупают самые дешевые номера поэтому ждать по приезду номер с видом на море не стоит. Их в отеле всего 12 и это совершенно другая цена. Наш номер был на первом этаже с видом как раз на забор и трансформатор соседнего отеля. Но никакого дискомфорта мы не испытывали, шума не было, а что касается вида, то врядли вид на бассеин, где всегда куча народу и море шума лучше. Зато наш номер находился в крыле где организована оранжерея с фонтанчиками - это просто изумительное зрелище.
Меня также очень поразил уровень организации тренировок. Это не просто попрыгушки и потягушки, как обычно бывает в отелях - это действительно очень сильный уровень. В повседневной жизни я занимаюсь 2-3 раза в неделю . Так вот в отеле я ходила на тренировки каждый день на степ- продвинутый уровень и на аква аэробику - если будите заниматься с душой и выполнять все так как требуется, то нагрузка очень даже приличная. По мимо этого выбор тренировок очень даже разнообразен.
Ну и последнее приятное дополнение в этом отеле это бесплатный скоростной интеренет. Мы брали с собой ноутбук, хотя в принципе посидеть за компьютером отеля тоже всегда можно.
Теперь пару слов о неприятным моментах.
Во первых нас раздражало, что уборка в нашем номере постоянно проходила после обеда, как раз тогда, когда мы приходили в номер отдохнуть после пляжа.
Во вторых, правда это уже очень субъективно - в номере нет ванных принадлежностей. Только шапочка для душа и кусочек мыло. Я если честно была просто в шоке. Первый раз вижу отеля 5* в котором ничего нет. Но как мне потом объяснили, это концепция сети отелей Magic. Они делают акценты на другие конкурентные преимущества.
Кстати то, что менеджмент отеля выходит провожать туристов с белым платочком и машет в след - это действительно правда :-)))). Очень трогательно, сразу хочется вернуться обратно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?