АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
15.05.18 - 26.05.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв непритязательного туриста

Объективный отзыв непритязательного туриста

Отдыхали в отеле Sensitive Premium Resort & Spa 5* с 15 мая по 26 мая. Начну по- порядку. Мой отзыв будет объективен, без всяких преувеличений или особой критики, т.к. есть с чем сравнивать. Когда покупали путевки по раннему бронированию, нам сказали-что отель возвратный. На это мы и отреагировали.

Какие минусы отеля, по моему мнению:

1)Очень шумно. Бассейн основной один, анимация и все развлечения возле бассейна. До поздней ночи музыка не играет, а грохочет. Грохот от музыки в течении всего дня непередаваемый. Пошли на вечернее шоу, меня хватило буквально на 10-15 минут, потом эта музыка просто стала грохотать в голове. Хочется, чтобы все это было по тише. В номере спать невозможно, даже с закрытой дверью балкона.

2)Сами номера очень хорошие, но уборка очень страдает. Здесь люди писали восторженные отзывы об уборке, но ничего восторженного не заметили. Уборщицы ленивые, не помогает и оставленные чаевые. Начинают убираться после обеда, когда приходишь с моря и хочется отдохнуть. Нас в комнате жило 3 человека. Приходилось напоминать, что полотенец-3. Туалетную бумагу пришлось два раза просить. Смешно, конечно писать, но неужели у самой уборщицы не хватает ума, что она закончилась? На зеркалах следы от пальцев как вселились, так до конца за 12 дней так никто не вытер, мелочь, на которую можно и не обращать внимания, но факт есть. Постельное поменяли только через неделю, т. е всего 2 раза. Да, дома не меняешь через 3 дня, но заявлено же. Это не придирка, а опять факт.

3)На весь номер дают всего одну карточку-ключ! Это неудобно, один пошел в одно место, другой-в другое, а ключа нет.

4)Впервые встречаемся с Wi-Fi, который выкидывает периодически, нужно по-новому входить, забивать пароль, особенно если ты покинул территорию отеля.

5)Пробовала написать отзыв из отеля на сайте tophotels.ru, он блокирован. С какой целью? Чтобы сразу не писали плохих отзывов. А уж из дома потом и неохота.

6)Бассейн не мылся и плитка возле бассейна пока не приехал сам хозяин отеля. Да, видели именно двух братьев хозяев отеля, это было в четверг 24 числа и потом понеслось! Стали мыть, чистить, убирать. А до этого было ощущение грязи.

7)Пляж грязный, что бросается в глаза, что не убирают и как следствие его заполонили насекомые. Летает тучи мошек. Все таскают шезлонги как им удобно. Пирса нет, вход в море-галька. Муж вначале хорохорился, что нормально, на 4 день стал одевать тапочки. Ногам то больно.

8)Пиво в отеле льется рекой, поэтому кто не дошел до номера, спит прямо на диванчиках.

9)Алкоголь. Из импортного только мартини и белиз, все остальное местное. И это Ультра.

10)Коктейли. Мохито делают так-бросили лед, веточку мяты, лимон, налили жидкости, а ты сам дави, мешай.

11)Насчет питания. Три дня по утрам был свежевыжатый сок. Потом почему-то решили, что его нужно наливать с 8 утра. А кто ходит в 7 утра, то его не заслужил. Некоторые люди привыкли вставать рано, так знайте,что до восьми часов не будет вам блинчиков, яичницы микс, пончиков и т.д.

12)На ужине в ресторане толпа- все стоят перед закрытыми дверьми ещё заранее до открытия. А потом-понеслось. Такое ощущение все с голодного края, не берут еду, а сносят. Такого еще нигде не видели.

13)Еда-на ультра не тянет. Вроде ее много, но через 4-5 дней понимаешь, что она однообразная. Да, сказу скептикам отвечу, дома нет такого разнообразия. Но мяса как такового нет- шаурма, но она суховатая, такая же пересушенная костлявая рыба на гриле. Баранина была всего два раза. Иногда мелкими кусочками говядина типа гуляша.Один раз просто говядина была. А в основном курица и индейка. Вся еда повторяется - что лежит в мармитах на столах, то же самое лежит и в мармитах на раздаче с поварами - первый раз такое увидела. За 12 дней только три раза была клубника. Люди создали дикую очередь за клубникой, хватали ее. В итоге мы пошли на рынок и покупали и клубнику, и черешню. А сейчас самый сезон клубники. Как появились хозяева, так с едой стало получше. Два раза была скумбрия горячего копчения.Появились арбузы.И стали доносить блюда почаще, не как до этого, закончилось и не несут. Но не будут же они постоянно находиться в отеле? По понедельникам на ужин даже роллы (но, кстати, суховаты, попадаются кости, с ними что то не то, очень невкусные).

14)Почему-то нет турецкого натурального кофе, только в автоматах.

15)Мороженое выдают, не надевая перчатки, наблюдали как делают пиццу перед бассейном-тоже без перчаток, голыми руками.

16)Хотели записаться в а-ля карт- запись на неделю вперёд.

17)Аниматоры не живые, как сонные мухи. «Заводилок» нет.

18)Расположение отеля такое, что особо за территорией отеля гулять негде, до Мигроса и Корфура метров 300, есть рынок если уйти от отеля и повернуть вправо, где- то с полкилометра, но цены там большие, т.к. рядам отель Альва Донна и др.

Ну я думаю довольно отрицательного. Во всяком отдыхе нужно видеть только положительное.

1)Мы отдохнули.

2)Не надо было во время отпуска стоять на кухне.

3)Персонал- все доброжелательные, общительные, русскоговорящие.

4)Официанты во время завтрака-обеда-ужина и напитки приносят, и грязную посуду собирают моментально.

5)На рецепшене работает Жанна. Умничка, помогает русскоговорящим по всем проблемам и дает дельные советы.

6)До Белека ехать на долмуше 10 минут, стоимость 3 лиры. Не платите в долларах и евро. Да, кстати Жанна нам и подсказала как валюту обменять на лиры( расплачиваться в них лучше, т.к. когда переводишь в евро и доллары, теряешь)- в Мигросе или Корфуре нужно купить какую-то мелочь, а сдачу дадут в лирах. Если решите сэкономить, то меняйте на лиры и везде, за все покупки оплачивайте в лира). Кстати по средам приезжает рынок, возле Мигроса.

7)Разливное пиво хорошее, вино обычное, Вода питьевая в бутылках в отеле везде в наличии, бесплатно. Мини-бар в номере (бесплатный)пополнялся ежедневно, - баночное пиво, фанта, кола, сок, вода.

8)Сладости турецкие -это конечно отдельная тема, на высоте и пироженки и тортики и печеньки и соломка и т.д и т.п всего не перечесть.

9)Из фруктов-апельсины, два вида яблок, зеленоватые абрикосы,один раз были бананы, груши, мушмула, плюс что эти фрукты есть в порезанном виде, когда не хочется есть целиком.

10)Здание отеля очень красивое. Дизайн интерьера приятный.

Вывод - отель по классу не на 5, а на 4 звезды и тем более не ультра. Второй раз не поедем, отель невозвратный.

Добавлено: 27.05.2018 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Ирина,добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы. Благодаря вашему отзыву Мы уделим особое внимание замечаниям и примем необходимые меры по улучшению сервиса.

Хотелось бы добавить по поводу сайта tophotels.ru мы не имеем право блокировать вход в сайт TopHotels ; заход в сайт из Турции через : www.kaplana.net

Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле!

Всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях снова !

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Руководство отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с вашим отзывом!!! Отель ужасен в плане обслуживания и кухни , с грязным пляжем и дикоорущей музыкой.
Добрый день! Подскажите, можно ли купить фрукты недалеко от отеля, может по пути на пляж? Раньше всегда решали проблему отсутствия фруктов в столовой, покупали их у отеля.
Ответила Вам в личку.
здравствуйте,можно мне тоже рассказать по поводу фруктов где купить?
Етатерина,ответила в личку
Ехать в сезон фруктов в отель и покупать их по дороге ... Люди!!! Что с вами ??? Вы за это ЗАПЛАТИЛИ!!! А потом пишут , что отель супер и нам всё было зашибись- спали на рваных простынях, под грохот музыки , в неубранном номере, еда как в обычной пятёрке .... Да ни фига она не как в пятёрке!!!! На трёшку тянет - не больше !!! Но поставим отелю пять , но больше не поедем.... Когда уже люди начнут адекватно оценивать ? Хотите купить фрукты по дороге, так и покупайте отель в ТРИ звезды - не прогадаете!!! и СЭКОНОМИТЕ.
Наверное именно Вам , за Ваше отношение, все это и досталось - и рваные простыни, и неубранный номер... Мы, например, остались очень довольны... А отдыхали в мае 2018го... Требования разные у туристов из Кишинева и из Санкт-Петербурга???
Верно,Елена!!!
Только вернулись из этого отеля. Отдыхали там с 31.05 по 07.06.2018
Ну, как отдыхали?! В обед с 14:30 грохочет музыка- кто не выспался, никто не виноват! Вечером музыка - до 23:00, а иногда пенная вечеринка до 23:45(...А, с утра ребенок в 7:00 встаёт... В общем этот отель точно не для отдыха с детьми!
Мы жили в номере 4201, прямо напротив сцены и видом на море. Три раза мы просили нас переселить, на что получали отказ из-за 100% загрузки отеля.
Осталось впечатление,в общем, что отель вмещает больше постояльцев, чем может обслужить! И, это не только моё мнение. Это видно и в главном ресторане, и на пляже и возле бассейна.
Отель новый и модный, всё чисто и всё работает, но больше сюда не приедем. Спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Irina Ирина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2010
  • Страны, города: 11 / 19
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 061
  • Фото: 20
0 Благодарностей