за последние 30 дней
Объективный отзыв непритязательного туриста
Объективный отзыв непритязательного туриста
Отдыхали в отеле Sensitive Premium Resort & Spa 5* с 15 мая по 26 мая. Начну по- порядку. Мой отзыв будет объективен, без всяких преувеличений или особой критики, т.к. есть с чем сравнивать. Когда покупали путевки по раннему бронированию, нам сказали-что отель возвратный. На это мы и отреагировали.
Какие минусы отеля, по моему мнению:
1)Очень шумно. Бассейн основной один, анимация и все развлечения возле бассейна. До поздней ночи музыка не играет, а грохочет. Грохот от музыки в течении всего дня непередаваемый. Пошли на вечернее шоу, меня хватило буквально на 10-15 минут, потом эта музыка просто стала грохотать в голове. Хочется, чтобы все это было по тише. В номере спать невозможно, даже с закрытой дверью балкона.
2)Сами номера очень хорошие, но уборка очень страдает. Здесь люди писали восторженные отзывы об уборке, но ничего восторженного не заметили. Уборщицы ленивые, не помогает и оставленные чаевые. Начинают убираться после обеда, когда приходишь с моря и хочется отдохнуть. Нас в комнате жило 3 человека. Приходилось напоминать, что полотенец-3. Туалетную бумагу пришлось два раза просить. Смешно, конечно писать, но неужели у самой уборщицы не хватает ума, что она закончилась? На зеркалах следы от пальцев как вселились, так до конца за 12 дней так никто не вытер, мелочь, на которую можно и не обращать внимания, но факт есть. Постельное поменяли только через неделю, т. е всего 2 раза. Да, дома не меняешь через 3 дня, но заявлено же. Это не придирка, а опять факт.
3)На весь номер дают всего одну карточку-ключ! Это неудобно, один пошел в одно место, другой-в другое, а ключа нет.
4)Впервые встречаемся с Wi-Fi, который выкидывает периодически, нужно по-новому входить, забивать пароль, особенно если ты покинул территорию отеля.
5)Пробовала написать отзыв из отеля на сайте tophotels.ru, он блокирован. С какой целью? Чтобы сразу не писали плохих отзывов. А уж из дома потом и неохота.
6)Бассейн не мылся и плитка возле бассейна пока не приехал сам хозяин отеля. Да, видели именно двух братьев хозяев отеля, это было в четверг 24 числа и потом понеслось! Стали мыть, чистить, убирать. А до этого было ощущение грязи.
7)Пляж грязный, что бросается в глаза, что не убирают и как следствие его заполонили насекомые. Летает тучи мошек. Все таскают шезлонги как им удобно. Пирса нет, вход в море-галька. Муж вначале хорохорился, что нормально, на 4 день стал одевать тапочки. Ногам то больно.
8)Пиво в отеле льется рекой, поэтому кто не дошел до номера, спит прямо на диванчиках.
9)Алкоголь. Из импортного только мартини и белиз, все остальное местное. И это Ультра.
10)Коктейли. Мохито делают так-бросили лед, веточку мяты, лимон, налили жидкости, а ты сам дави, мешай.
11)Насчет питания. Три дня по утрам был свежевыжатый сок. Потом почему-то решили, что его нужно наливать с 8 утра. А кто ходит в 7 утра, то его не заслужил. Некоторые люди привыкли вставать рано, так знайте,что до восьми часов не будет вам блинчиков, яичницы микс, пончиков и т.д.
12)На ужине в ресторане толпа- все стоят перед закрытыми дверьми ещё заранее до открытия. А потом-понеслось. Такое ощущение все с голодного края, не берут еду, а сносят. Такого еще нигде не видели.
13)Еда-на ультра не тянет. Вроде ее много, но через 4-5 дней понимаешь, что она однообразная. Да, сказу скептикам отвечу, дома нет такого разнообразия. Но мяса как такового нет- шаурма, но она суховатая, такая же пересушенная костлявая рыба на гриле. Баранина была всего два раза. Иногда мелкими кусочками говядина типа гуляша.Один раз просто говядина была. А в основном курица и индейка. Вся еда повторяется - что лежит в мармитах на столах, то же самое лежит и в мармитах на раздаче с поварами - первый раз такое увидела. За 12 дней только три раза была клубника. Люди создали дикую очередь за клубникой, хватали ее. В итоге мы пошли на рынок и покупали и клубнику, и черешню. А сейчас самый сезон клубники. Как появились хозяева, так с едой стало получше. Два раза была скумбрия горячего копчения.Появились арбузы.И стали доносить блюда почаще, не как до этого, закончилось и не несут. Но не будут же они постоянно находиться в отеле? По понедельникам на ужин даже роллы (но, кстати, суховаты, попадаются кости, с ними что то не то, очень невкусные).
14)Почему-то нет турецкого натурального кофе, только в автоматах.
15)Мороженое выдают, не надевая перчатки, наблюдали как делают пиццу перед бассейном-тоже без перчаток, голыми руками.
16)Хотели записаться в а-ля карт- запись на неделю вперёд.
17)Аниматоры не живые, как сонные мухи. «Заводилок» нет.
18)Расположение отеля такое, что особо за территорией отеля гулять негде, до Мигроса и Корфура метров 300, есть рынок если уйти от отеля и повернуть вправо, где- то с полкилометра, но цены там большие, т.к. рядам отель Альва Донна и др.
Ну я думаю довольно отрицательного. Во всяком отдыхе нужно видеть только положительное.
1)Мы отдохнули.
2)Не надо было во время отпуска стоять на кухне.
3)Персонал- все доброжелательные, общительные, русскоговорящие.
4)Официанты во время завтрака-обеда-ужина и напитки приносят, и грязную посуду собирают моментально.
5)На рецепшене работает Жанна. Умничка, помогает русскоговорящим по всем проблемам и дает дельные советы.
6)До Белека ехать на долмуше 10 минут, стоимость 3 лиры. Не платите в долларах и евро. Да, кстати Жанна нам и подсказала как валюту обменять на лиры( расплачиваться в них лучше, т.к. когда переводишь в евро и доллары, теряешь)- в Мигросе или Корфуре нужно купить какую-то мелочь, а сдачу дадут в лирах. Если решите сэкономить, то меняйте на лиры и везде, за все покупки оплачивайте в лира). Кстати по средам приезжает рынок, возле Мигроса.
7)Разливное пиво хорошее, вино обычное, Вода питьевая в бутылках в отеле везде в наличии, бесплатно. Мини-бар в номере (бесплатный)пополнялся ежедневно, - баночное пиво, фанта, кола, сок, вода.
8)Сладости турецкие -это конечно отдельная тема, на высоте и пироженки и тортики и печеньки и соломка и т.д и т.п всего не перечесть.
9)Из фруктов-апельсины, два вида яблок, зеленоватые абрикосы,один раз были бананы, груши, мушмула, плюс что эти фрукты есть в порезанном виде, когда не хочется есть целиком.
10)Здание отеля очень красивое. Дизайн интерьера приятный.
Вывод - отель по классу не на 5, а на 4 звезды и тем более не ультра. Второй раз не поедем, отель невозвратный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы. Благодаря вашему отзыву Мы уделим особое внимание замечаниям и примем необходимые меры по улучшению сервиса.
Хотелось бы добавить по поводу сайта tophotels.ru мы не имеем право блокировать вход в сайт TopHotels ; заход в сайт из Турции через : www.kaplana.net
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле!
Всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях снова !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Ну, как отдыхали?! В обед с 14:30 грохочет музыка- кто не выспался, никто не виноват! Вечером музыка - до 23:00, а иногда пенная вечеринка до 23:45(...А, с утра ребенок в 7:00 встаёт... В общем этот отель точно не для отдыха с детьми!
Мы жили в номере 4201, прямо напротив сцены и видом на море. Три раза мы просили нас переселить, на что получали отказ из-за 100% загрузки отеля.
Осталось впечатление,в общем, что отель вмещает больше постояльцев, чем может обслужить! И, это не только моё мнение. Это видно и в главном ресторане, и на пляже и возле бассейна.
Отель новый и модный, всё чисто и всё работает, но больше сюда не приедем. Спасибо.