за последние 30 дней
Неоправданные ожидания!
Трудно начать писать, потому что плохих отзывов не писала никогда. Сначала только о хорошем: 1. Ресепшн работает хорошо, без претензий, особенно там, за что отвечают они сами. Заселение проходит сразу, независимо от времени приезда, никакого вымогательства, подачек и пр., все пожелания по заселению выполняются, если есть возможность. Им ставлю "пятерку". 2. Все внешние атрибуты пятерочного отеля выполнены - в номерах удобная мебель, прекрасные телевизоры, хорошо работающая сантехника, на балконе небольшая стационарная сушилка, вешалок, ящичков для размещения вещей больше, чем достаточно. Здесь тоже "пятерка". 3. Чистота, белоснежное белье, незапятнанные зеркала, начищенная сантехника, пополняемые запасы туалетной бумаги, шампуней, мыла - тоже "пятерка". 4. Чистейший, без окурков и прочего пляж, достаточное количество лежаков, матрасов, прекрасный берег и вход в море, ненавязчивый, но внимательный спасатель, надежно выполняющий свою работу точно так же, как и работник, следящий за порядком на пляже - им тоже "пятерка". 5. Просторный и прохладный снэк-бар, готовящий очень вкусную и свежую пищу, после которой мы, как впрочем и многие другие, просто не ходили обедать в ресторан. Им - "пятерка". 6. Хамам с прекрасными профессионалами своего дела. Все массажисты мастера, умными пальчиками перебирают каждую косточку, находя все проблемы в организме. Администратор Лейла в первую очередь не навязывает дополнительные сеансы, чтобы заработать, а сначала разъясняет, что мы можем каждый день делать у них бесплатно и только потом предлагает заняться своим здоровьем у профессиональных специалистов. Пляжные полотенца тоже в хамаме и всегда можно поменять на чистое и опрятное. Им - "пятерка". 7. Анимация, как выразился наш гид - самостоятельная республика в отеле. Мы присутствовали почти на всех их мероприятиях. Аэробика регулярно (девочка, кстати, проводит ее более качественно). Вечерние программы не всегда удачны, скучноваты, хотя можно было бы и их оживить без проблем. Приглашались танцевальные коллективы, очень профессиональные, но аниматоры никакого участия в этих концертах не принимали. А ведь могли бы хоть по паре хороших слов сказать об этих людях на сцене, об их адской работе - и зрителям было бы интересно, и артистам приятно. С детьми особой работы мы не видели, хотя сами были с ребенком. Только в отдельные вечера двадцатиминутные "гули-гули" и "арам-зам-зам". Им ставлю тройку с плюсом или четверку с минусом, пусть выбирают сами. А вот
теперь главное разочарование - отношение менеджмента отеля к своим гостям. Мы приехали в отель, когда уже жара стояла не одну неделю, как днем, так и ночью. Здания раскалялись к вечеру так, что не успевали хоть немного остыть даже ночью - днем далеко за 30, а ночью 25-27! И в это время, когда мы просто варились внутри помещений, целые делегации слезно просили включить кондиционеры, а не бестолковые вентиляторы, главный менеджер и руководство заявляло, что сделает это только 1 июня! Хотя в концепции отеля черным по белому написано "кондиционеры включаются по обстановке". После больших скандалов, а не уговоров за два дня до нашего отъезда кондиционеры, наконец-то были включены, но работали кое-как. Днем вроде ничего, а ночью опять только гоняли воздух, а в некоторых номерах их вообще включить не могли, как ни старались мастера. За это отелю ставлю "двойку"- мы приехали комфортно отдохнуть, а не быть подопытными кроликами в душегубке, когда даже выспаться нормально не могли, ночью делая сквозняки открытыми дверями и балконами, слушая вместо сна рев машин на трассе. Теперь ресторан - какую им оценку поставить, понятия не имею - все вроде внешне так и все не так. Вроде бы достаточное количество блюд, даже один раз жарили шашлыки, через день-два какое-то мясо на гриле. Но остальное - только перевод продуктов, без души, фантазии, которого через край в соседнем с ним отеле (не буду писать какой - нельзя рекламировать!). Из-за жары (а тут тоже кондиционеры не работают!) блюда квасятся, к пирожным страшно прикасаться, чтобы не травануться кремом. Из сладкого брали только медовую пахлаву. Фрукты - одно недоумение в сезон дешевейшей клубники и черешни - деревянные груши, что-то зеленое вроде сливы, иногда яблоки (не знаю какие на вкус), постоянно нарезанные и уже заветренные апельсины и грейпфрут. Один раз "на собаку-драку" наградили безвкусным арбузом. Ну, вроде "тройку" поставить кухне можно. А вот отдельная песня, которая ложится на все пребывание любого туриста - это организация работы самого ресторана. Такой бестолковости, неорганизованности и, простите, бардака мне не приходилось встречать нигде, даже в "тройках". Пробыв в отеле 10 дней, мы так и не поняли, когда можно прийти в ресторан, чтобы перекусить без нервотрепки - первыми вроде ухватишь вилку и салфетку, которые раскладываются на столах к первому потоку. Но зато официантов, через которые можно заказать любые напитки, вплоть до соков и простой воды (кроме чая и кофе), дождаться невозможно. Бегают один за другим, не знаешь, кого ухватить, чтобы обслужил, потому что так и не определили, есть ли у них вообще распределение и закрепление столов. Нашли одну девочку нормальную, но ее через день куда-то убрали. Придешь во второй поток - грязная посуда на столах. Там,где ее уже убрали, приборов нет, а найти их нереально по всему ресторану. Наберешь на тарелку, а ешь хоть руками, или стягивай с соседних столов, где уже обедают другие люди. Распорядитель ресторана все время находится там, но словно не видит этого безобразия. Мы сначала полагали, что он просто новичок и не знает, как устроить правильную работу, но выяснилось, что он там трудится уже 25 лет! Это просто кошмар - а как же в этом отеле было раньше? Или мы где-то перегибаем палку в требованиях? Если посуда у них чистая, то мы и говорим, что чистая. Но если не может спокойно и без нервотрепки просто поесть и вечером отдохнуть, ведь за этим и приехали на отдых, то дайте нам самостоятельную возможность взять по бокалу вина или даже лимонада, если официанты не в состоянии это сделать во-время. По этой причине в обед мы просто не ходили сюда, перекусив в снэк-баре. Но вечером хочешь-не хочешь, а приходилось идти и портить там настроение. Вот потому и негатив перевешивает всю внешнюю положительную атрибутику. Не знаем, как было там раньше, когда люди восхищались этим отелем, а мы им поверили и с открытой душой устремились к приятному отдыху, но такого глубокого и где-то горького разочарования из-за испорченного отдыха мы еще не испытывали. И НИКОГДА больше не поедем сюда! А остальным - выбирайте сами, прочитав все описанное здесь. Обслуживающему персоналу, работникам ресепшн - огромное спасибо за их работу. Скорее всего за их счет и вылазил раньше отель. А вот руководству отеля за "экономию" на кондиционерах, бумажных салфетках в ресторане, бестолковости шефа ресторана, поварам, потерявшим всякий интерес к приготовлению аппетитной и вкусной пищи - "двойка" Забыла еще добавить - про пиво на пляже все любители даже забудьте! Мы запаслись вкусной рыбкой, чтобы посмаковать с пивком, но привезли ее обратно - в этом отеле ЗАПРЕЩЕНО баловаться этим пляжным напитком на этом самом пляже!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Присоединяюсь к Вашему отзыву!!!
Отдыхали с мужем в этом отеле 2 недели с 15.05.2018. Впервые в жизни пришлось написать 1-ую официальную жалобу на руководство отеля через представителя от АНЕКСа Аслана. Сколько мы только не ругались на ресепшене с Татьяной, но всё бесполезно. Директор отеля дал распоряжение, чтобы ранее 1 июня кондиционеры не включали. Но почему-то, мне так кажется, что после 1 июня их так и не включат.
Мы вообще не привередливые туристы, но я повторюсь!!! Если в такой стране,как Турция, в отелях не работают кондиционеры, то об этом необходимо сообщать и как минимум отбирать звезды!!!
Моему мужу, из-за отсутствия кондеров, было плохо, даже если учесть, что он не употреблял алкоголь. Очень хочется верить, что у директора отеля проснется совесть и он все-таки включит систему охлаждения для туристов....!!!
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
Вежливая улыбка будет ключом ко всем вашим проблемам..
В одно окно смотрели двое...
Один увидел мерзкий дождь.
Сказал, отель – бардак и ложь.
Второй увидел же – иное:
Весёлых капель серебро,
Сказал: — прожить жизнь нелегко,
Но, как прекрасно мир устроен!
Один ворчлив, другой спокоен.
В одно окно смотрели двое..
А чего вы В МАЕ ожидали???
Умиляют такие отзывы.
Всем добра!