за последние 30 дней
Отель не соответствует своему рейтингу на "ТопХотелс"
Размещение прошло быстро, с выгодным для нас предложением. Изначально были куплены 2 стандарта (номера на третьем этаже в домиках у озера), переехали за небольшую доплату в номера: на втором этаже с выходом к бассейну и на семейный номер на первом со своей террасой.
1. Номера: Номера у озера прекрасные, чистые и новые, хорошая новая сантехника. Все кто жили в номерах в основном корпусе жаловались на вонь и старую сантехнику, а так же шум от дискотеки.
2. Уборка: Постельное поменяли один раз за 10 дней после ругания на ресепшн, с менеджером хаус кипинга. Номер убирался для галочки. Полотенца складывали стопочкой снизу старые, а сверху одно новое и белоснежное.
3. Мини бар пополнялся ежедневно, но в то время когда дочь спала (с 13:00 до 15:00). Уборка как правило приходила в это же время, а однажды не смотря на знак "не беспокоить" стучались в номер и разбудили ребенка.
4. Питание: Однообразное, блюда одни и те же, менялось только горячее через день. Голодными не останетесь: курица, баранина (в котлетках разной формы), иногда говядина, рыба всегда есть (форель, сибас, дорада, скумбрия) на гриле и на пару, спагетти, рис, картошка фри постоянно. традиционные нарезки, салаты, периодически выкладывали копченую рыбку-вкусную, но ее всегда было мало))). Сладкого много на любой вкус. Мороженое с 12 часов дня до 9 вечера без проблем везде. В детском ресторане блюда те же самые, но просто на детской раздаче плюс телевизор с мультиками. Официанты "Замызганные мальчишки" если повезет подходят к столу, забирают тарелку и при вас же вываливают в телегу с отходами и складывают туда же грязные тарелки и ездит эта телега между столиками гремя посудой на весь ресторан, после этого новые приборы найти нереально. в ресторане Анатолия персонал постоянно приходил есть во время еды отдыхающих, причем они у поваров были в привилегии и очереди на раздаче не для них. Бармены молодцы, приветливы и обходительны!!!
5. Анимация: слабая. Отдельное слово аниматору Маше в мини-клубе. У нее вагон терпения, детки довольны и не хотят от нее уходить.
6. Дополнительно к плохому сервису. Менеджеры- руководство важны и недвижимы, если встали в проходе двое и разговаривают и их никак не обойти, то гостя они ни за что не пропустят, т.к. они очень ВАЖНОЕ руководство. Решить вопрос звонком из номера нереально, нужно иди на ресепшн и ругаться. И еще как позвонить куда-нибудь из номера неизвестно, в номере этой информации нет. Весь персонал увлечены своими телефонами и не отрывают от них глаз. Ночью по лобби разгуливает охранник с бутербродом и заказывает у бармена колу, несмотря на гостей. Последней каплей стало выселение. На ресепшн нам сказали, что нужно позвонить за 5-10 минут, чтобы приехала машинка за багажом. Мы звонили 3 раза, ждали 15 минут и никого. Когда я пришла на ресепшн машинки стоят, белмены скучают, но икто за нашим багажом не поехал пока не начала ругаться.
7. Пляж песчаный, но вход галечный, больно и неприятно без специальных тапочек. После 20-го мая когда заселенность отеля была около 50-70% лежаков после 10 утра не найти.... Пляжные полотенца это вообще отдельный квест... их вообще не хватает!!!!!
Отель открылся и принял гостей 1-го мая, но до примерно 20 мая все было на "Авось" пивной бар открылся 18-го мая, ресторанные раздачи наполовину накрыты скатертями и т.п. Мое мнение, если приняли гостей, то даже для 2-х человек должно работать все. Лунапарк - потрепанный, грязный (для тех кто в светлой одежде аккуратно на автодроме), но разнообразие в отдых вносит. Аквапарк порадовал, что хорошо сделаны стыки и катание только в радость!!!
Из плюсов хочется добавить одноразовые стаканчики в барах на пляже и у бассейна. Стаканчики крепкие хорошего качества, по мне лучше так, чем непромытая стеклянная посуда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите,пожалуйста,по поводу вашего переселения,как оно прошло и кому вы платили (официально или на руки)?
Заранее спасибо!
Для нас представляет огромную ценность каждое мнение нашего гостя. Мы очень расстроены, что у вас сложилось не самое благоприятное впечатление о проведенном отдыхе, но мы, действительно, изо всех сил стараемся угодить каждому гостю.
Рейтинг отеля, на сайте ТопХотелс, формируется исходя из оценок и мнений гостей, которые непосредственно отдыхали в отеле.
В отеле, помимо ресепшена имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которого также, с удовольствием, окажут необходимую помощь и любезно ответят на ваши вопросы и предоставят необходимое в номер.
Действительно, уборка и пополнение мини-бара проводится в течение дня. Приносим вам искренние извинения за беспокойство во время вашего отдыха в номере.
Разнообразию и качеству блюд уделяется особое внимание. Также помимо главных ресторанов в отеле имеются А ля карт рестораны за дополнительную плату и по предварительной записи, где каждому гостю будет приготовлено индивидуальное блюдо по предложеному меню.
В луна-парке периодически проводится плановая проверка всех аттракционов.
Надеемся, что вы предоставите нам честь еще раз приветствовать вас и вашу семью в нашем отеле. А мы постараемся сделать все возможное, чтобы после следующего посещения у вас остались только положительные впечатления о проведенном отдыхе.