АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление можно произвести только один раз.

Ни в один отель без скандала не заселялась, сколько не путешествую. Всегда наровят подсунуть номер с недостатками и похуже и поменьше . И каждый раз я боюсь этого момента заселения. После долгой дороги приходиться включать мозги, чтоб тебя не накололи с номером, доказывать, ругаться или давать бакшиш. Я считаю это неуважением к гостю как не крути, испорченый момент прибытия долго не стирается из впечатлений. И как потом ни старайся, а первое впечатление можно произвести только один раз.

В этот отпуск я решила покончить с этим. Этот отель привлек возможностью выбрать номер. Заранее выбрала самый дорогой тип номера Мезонет, списалась на сайте с представителем отеля, описала пожелания расположения номера, зарегистрировалась на комплимент от отеля ко дню рождения - ответ получила положительный, вежливый и очень быстрый. Нас ждут!!!! И это очень радовало и влекло.

По итогу- при заселении никто ничего не знает. Кто вы? Какой сайт? Какой представитель? Номер дают на другую солнечную сторону к мусорке, ближайший от шумной дороги с неработабщим кондиционером и светом в двух местах. Все остальные мезонеты заняты!- сказал администратор. Вам все починят! Номер этот просто еще не открывали с зимы!( почему не открывали с зимы если ждали гостей? Почему заранее не подготовили и не починили? Я 18 часов была в дороге , хочу в душ и отдыхать ,а не ждать мастера по кондиционерам в душном номере)

Препирательства, повышенные тона, непонимание и испорченое впечатление о таком хваленом отеле. Номер нашелся в результате. Мезонетов немного в отеле всего 12. По 6 с разных сторон. Мы специально прошли вокруг и посмотрели много ли занятых мезонетов? Все! Все - от слова абсолютно были пусты..... из 12 свободных нам дали не подготовленный. Обидно? Это не солидно, господа. И не честно. Зачем втюхивать не рабочий номер если много других, свободных и рабочих. Не хочу думать ,что это отношеие к нам было из-за национального признака, не хотела этого замечать, но к другим нациям отношение более радушное.

Кто на Крите впервые, имейте ввиду, согласившись на номер с недостатками ,вы не сможете его потом поменять и переселиться в нужный, даже если они освободятся. Решить жилищный вопрос у вас только один шанс- сразу. Это правила такие.

Да , и никакого комплимента от Отеля ко дню рождения я не получила.

Ну и извинений за предоставленные неудобства при заселении ,разумеется, тоже.

Остальное- да , питание на высшем уровне, территория приятная. Пляж каменистый, есть небольшие кораллы , рыбки. Море не глубокое далеко. Анимация незаметная, публика спокойная. Особой атмосферы и радушия в отеле я не ощутила.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • изысканное питание. можно выбрать категорию номера.
  • плохо встречают гостей.
Добавлено: 27.05.2018 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прочитала Ваш отзыв и склонна думать, что это именно по национальному признаку. Я отдыхала в этом отеле в 2016 с гражданином Германии. И при заселении предусмотрительно его попросила решать вопрос номера, хотя тур приобретался в России у российского туроператора. В итоге номер нам дали очень даже отличный без доплат и нервов. очень жаль что наши братьсяя-греки так встречают русских
М-даа. Классный отзыв. Справедливый. Они действительно испортились. Не ожидал от греков. Есть над чем подумать. Собирались в июле туда...
Читаю отзыв, как-будто про другой отель. На днях вернулись из этого отеля, брали номер с бассейном (их там всего 6). Через несколько дней выяснилось, что у нас не работает телефон в номере и нам сразу предложили переселиться в другой номер, мы отказались) Кстати к кондиционеру у меня тоже были вопросы, оказалось на крыше стоит одна общая сплит система, пока до номера дойдет…короче после включения он тупит пару минут, после этого работает на отлично. С заселением у нас не было проблем, приехали в отель около 10 утра и нас сразу заселили в номер, без какого-либо намека на финансы. При нашей просьбе принести лежа и зонтик в номер к бассейну – через пять минут уже постучали в дверь со всем необходимым. Возможно все зависит от человека, который стоит за стойкой регистрации? Пару раз видели там даму.. показалась не очень дружелюбной, но мы к ней и не обращались.
Странно, нам вообще вместо стандарта дали шикарный фэмели, без всяких доплат. И никакого дискомфорта не было в связи с тем, что мы из России. Очень все приветливы и все наши пожелания сходу удовлетворялись.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Olga Sakharova
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 302
  • Фото: 19
0 Благодарностей