АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление можно произвести только один раз.

Ни в один отель без скандала не заселялась, сколько не путешествую. Всегда наровят подсунуть номер с недостатками и похуже и поменьше . И каждый раз я боюсь этого момента заселения. После долгой дороги приходиться включать мозги, чтоб тебя не накололи с номером, доказывать, ругаться или давать бакшиш. Я считаю это неуважением к гостю как не крути, испорченый момент прибытия долго не стирается из впечатлений. И как потом ни старайся, а первое впечатление можно произвести только один раз.

В этот отпуск я решила покончить с этим. Этот отель привлек возможностью выбрать номер. Заранее выбрала самый дорогой тип номера Мезонет, списалась на сайте с представителем отеля, описала пожелания расположения номера, зарегистрировалась на комплимент от отеля ко дню рождения - ответ получила положительный, вежливый и очень быстрый. Нас ждут!!!! И это очень радовало и влекло.

По итогу- при заселении никто ничего не знает. Кто вы? Какой сайт? Какой представитель? Номер дают на другую солнечную сторону к мусорке, ближайший от шумной дороги с неработабщим кондиционером и светом в двух местах. Все остальные мезонеты заняты!- сказал администратор. Вам все починят! Номер этот просто еще не открывали с зимы!( почему не открывали с зимы если ждали гостей? Почему заранее не подготовили и не починили? Я 18 часов была в дороге , хочу в душ и отдыхать ,а не ждать мастера по кондиционерам в душном номере)

Препирательства, повышенные тона, непонимание и испорченое впечатление о таком хваленом отеле. Номер нашелся в результате. Мезонетов немного в отеле всего 12. По 6 с разных сторон. Мы специально прошли вокруг и посмотрели много ли занятых мезонетов? Все! Все - от слова абсолютно были пусты..... из 12 свободных нам дали не подготовленный. Обидно? Это не солидно, господа. И не честно. Зачем втюхивать не рабочий номер если много других, свободных и рабочих. Не хочу думать ,что это отношеие к нам было из-за национального признака, не хотела этого замечать, но к другим нациям отношение более радушное.

Кто на Крите впервые, имейте ввиду, согласившись на номер с недостатками ,вы не сможете его потом поменять и переселиться в нужный, даже если они освободятся. Решить жилищный вопрос у вас только один шанс- сразу. Это правила такие.

Да , и никакого комплимента от Отеля ко дню рождения я не получила.

Ну и извинений за предоставленные неудобства при заселении ,разумеется, тоже.

Остальное- да , питание на высшем уровне, территория приятная. Пляж каменистый, есть небольшие кораллы , рыбки. Море не глубокое далеко. Анимация незаметная, публика спокойная. Особой атмосферы и радушия в отеле я не ощутила.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • изысканное питание. можно выбрать категорию номера.
  • плохо встречают гостей.
Добавлено: 27.05.2018 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прочитала Ваш отзыв и склонна думать, что это именно по национальному признаку. Я отдыхала в этом отеле в 2016 с гражданином Германии. И при заселении предусмотрительно его попросила решать вопрос номера, хотя тур приобретался в России у российского туроператора. В итоге номер нам дали очень даже отличный без доплат и нервов. очень жаль что наши братьсяя-греки так встречают русских
М-даа. Классный отзыв. Справедливый. Они действительно испортились. Не ожидал от греков. Есть над чем подумать. Собирались в июле туда...
Читаю отзыв, как-будто про другой отель. На днях вернулись из этого отеля, брали номер с бассейном (их там всего 6). Через несколько дней выяснилось, что у нас не работает телефон в номере и нам сразу предложили переселиться в другой номер, мы отказались) Кстати к кондиционеру у меня тоже были вопросы, оказалось на крыше стоит одна общая сплит система, пока до номера дойдет…короче после включения он тупит пару минут, после этого работает на отлично. С заселением у нас не было проблем, приехали в отель около 10 утра и нас сразу заселили в номер, без какого-либо намека на финансы. При нашей просьбе принести лежа и зонтик в номер к бассейну – через пять минут уже постучали в дверь со всем необходимым. Возможно все зависит от человека, который стоит за стойкой регистрации? Пару раз видели там даму.. показалась не очень дружелюбной, но мы к ней и не обращались.
Странно, нам вообще вместо стандарта дали шикарный фэмели, без всяких доплат. И никакого дискомфорта не было в связи с тем, что мы из России. Очень все приветливы и все наши пожелания сходу удовлетворялись.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Olga Sakharova
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 5
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 302