АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
14.05.18 - 24.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все в очередь

Отдыхали мы в этом отеле с 14 мая 2018 года по 24 мая 2018 года вдвоем с 4х летним ребенком.

Прилетели мы из СПб очень рано (в 6 утра) и принимающая компания Пегас доставила нас к 8 , примерно утра, до отеля.

Заселение с 14.00, поэтому нам предложили воспользоваться специальным местом для хранения багажа (бесплатно), переодеться там (там даже специальная кабинка есть для переодевания) , сходить на завтрак, взять под депозит (5 долларов за штуку) пляжное полотенце и пойти отдыхать на пляж.

Сходили.

Пляж. Мое первое упущение при выборе отеля – это моя собственная ошибка - я не подумала и не посмотрела какой там пляж. А пляж там галечный вперемешку с песком (крупным) и ходить по камням достаточно больно. А по прошествии всего отпуска это реально стало мучением – прогретые солнцем они раскалялись так что к боли добавлялось еще и обжигание ими. Из моря было выходить больно на берег. Поэтому конечно лучше бы специальные тапочки иметь…. «Коралки» как тут некоторые писали.

Позже к концу отпуска были собраны 2 понтона для входа в воду, но там вечная толпа была вокруг них.

Дали нам ключи от номера ровно в 14,00 сказав что номер еще не готов и предложили подождать. Я ждать не стала и пошла смотреть номер. Дали нам его в дальнем 7 корпусе что в самом углу и конце площади отеля. Номер был не прибран, но это не суть, он был обычный, типичный, но выйдя на балкон я чуть ли не уткнулась в вид на техническую дорогу на которой практически вблизи разгружалась машина, подъезжала другая и разворачивалась третья. Все это с приличным шумом, разговорами людей и тд

Я развернулась и мы с ребенком пошли обратно со всеми вещами на ресепшн отеля – с просьбой поменять его.

Девушки на ресепшн сказали что «ничего они поделать не могут, сегодня (14.05.2018) был большой заезд, номеров нет, даже за доплату нет, но если вы согласитесь пожить в другом отеле нашей сети (тут недалеко, мы вас бесплатно довезём на нашей машине) два дня – мы вам предоставим номер отличный и все будет хорошо».

Я согласилась.

Нам моментально подали машину и отвезли в 4х звездочный отель Justiniano Club. (это достаточно маленький отель с корпусами на горе, номер дали такой же как в Ждустиниано) Не буду его описывать так как отзыв не о чем. Через 2 дня мы сдали ключ и нам сказали что нам вызовут машину. «Ожидайте у входа в отель».

Оказалось что с нами ожидать этого переезда будет еще человек 15, мы ждали минут 20-30 и вдруг приезжает легковая машина. На всю эту толпу. И партиями по 4 человека отвозит в необходимый нам отель. Противно. Естественно люди ожидающие были взбешены. Ругались друг с другом – кто первее пришел и кому надо уехать срочнее.

Добрались. Нам выдали номер в бунгало 1-м (это просто 4х этажный домик), он назывался Орхидея вроде. В благодарность за неудобства нам бесплатно дали попользоваться на время проживания сейфом (а он у них платный обычно), дали 2 обменные карты на пляжные полотенца , 2 карты на пополнение минибара (это бутылка 1,5 литра колы, фанты, спрайта и 2 бутылочки воды), сказали что завтра будет еще подарок от отеля в виде фруктов.

Номер, вернее вид из номера меня пленил – вод на море, на бассейн, цветы вокруг, обстановка номера обычная, все не новое, но не обшарпанное (как оказалось первое впечатление). Ах да, номер был на 3 этаже. Лифтов там нет. Думаю ладно, буду шведский стол «растрясывать» поднимаясь.

Далее я могу сказать что красивый вид из окна – стал нашим адом. Рядом с бассейном сцена, на которой происходили все вечерние представления и музыка орет вплоть до 12 ночи. Плюс ко всему там рядом бар у бассейна, работающий ночью и там ежедневно были тусовки всю ночь с криками, ором, ржачем и тд. Не спасало даже плотно закрытое окно. Днем – у бассейна веселая жизнь и музыка, вечерами и ночью тоже. С учетом того что ребенку моему 4 года и у него есть дневной сон – покоя не было никогда.

Ресторан. Он там один для завтраков, обедов и ужинов. Переполнен всегда. За завтраком очередь ДАЖЕ за омлетом человек в 15-20 ежедневно. Много всего наставлено но в принципе одно и того же. Все что поинтереснее и повкуснее сразу набирало около себя очередь. Далее ты с тарелками набранными идешь искать место. А мест нет…… Все занято….. И если вдруг находится, то обычно там уже поели, и грудой стоит посуда. Дальше я обычно искала официанта и просила убрать стол. Мяса там небыло никогда. Готовили какую то пересоленную жареную рыбу постоянно и только однажды дали благородную форель (дада, очередь к ней была той еще длины). Ребенок мог есть и соглашался только на макароны.

Это жуткая и какая то унизительная атмосфера. Как сказал один из турисов с которым мы познакомились при трансфере в аэропорт по дороге домой «ежедневно в ресторане как битва за Севастополь»…

Вернусь к бытовым условиям. По приезду я попробовала было включить кондиционер, он не сработал, но вроде жарко особо не было и решив что я плотно не закрыла балкон я оставила эту идею. А зря. Май в Турции в этом году очень жаркий. Даже поздно вечером, когда уже небыло солнца в одной майке – было тепло. А поскольку балконную дверь я вынужденно должна была закрывать на второй день пребывания – мы взмокли. Кондиционер не работал. Я оставила через ресепшн заявку о его поломке. В первый день мне сказали что придут в районе часа. Никто не пришел до вечера. Позвонила вечером и получила ответ «повторим заявку». На следующий день до обеда так никто и не пришел. Я опять позвонила на ресепш. В вечеру пришел ремонтник. Ковырял, уходил, сказал что ненадолго отойдет … и больше не пришел. Опять звоню на ресепшн, сообщаю что он по прежнему не работает….. Вообщем чинили мне конционер 3 дня. На конец второго дня предложили на одну ночь перейти в другой корпус. Я отказалась. С переселениями в этом отпуске для меня был перебор.

И это кара какая то наверное – после того как кондиционер починили – в ванной перегорает лампочка, вернее не перегорает а начинает странно мигать – то гаснет, то вспыхивает.. Ну оставила я заявку, ну еще раз, и еще раз… и так 3 дня подряд. На ресепшн сказали что мы «получаем от вас заявку а дальше это мы не в курсе как их выполняют». Мы уехали – а лампочка так и мигала надрывно. Никто так и не пришел.

Фен в номере. Он когда то «горел». И оплавленная его форма и запах из него - имело весьма печальный вид.

Уборка номера. Это кошмар. Я нигде ни в одном захудалом отеле не видела такой ужасной уборки. Пол протирается только по местам прохода. По углам – песок и пыль лежит и копится. Уборка всегда проходила в хаотичное время поэтому было не угадать часто когда же они придут.

На кроватях нет покрывал. Соответвенно прийдя с моря так или иначе на кровать садишься. Ч то же делала потом уборка (а убирались они все же ближе к 4 часам)– она стряхивала одеяло на простынь и КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я ВЫНУЖДЕНА БЫЛА РАСПРАВЛЯТЬ ПРОСТЫНЬ И СТРЯХИВАТЬ ЕЕ, иначе лежишь в песке. Для меня это был ад когда я ложилась и чувствовала песок. Я не верю что белье меняли 2 раза в неделю, как сказали мне на ресепшн, оно было не очень качественно простирано и чью то красную помаду я наблюдала на пододеяльнике очень долго.

Анимация. Так как проживающие в отеле на 99,9 процентов русскоязычные, аниматоры тоже русскоязычная команда. Их человек 10-12 и честно говоря мне кажется этого мало на такой огромный отель. Ребята молодцы, вносят в отельную жизнь бодрость и движуху. И когда у них в воскресенье выходной – отель как бы замирает. Очень приятные девушки в мини клубе. Детские дискотеки по вечерам – наше все.

В отеле 3 бассейна – один большой для взрослых с глубиной 140 см, детский с горкой (под конец нашего отпуска над ним стали разворачивать тент чтобы детки не сгорели) и бассейн глубиной 1 метр с горками. Горки трех форм (прямая с трамплинчиком, и две гнутых трубы).

Места на лежаках на пляже и около бассейнах почти всегда все заняты. Начиная с утра. Причем часто на «занятых» лежаках никого нет, загорает брошенная тряпочка (футболка, нарукавничек или что то еще а людей и присутсвия их нет). Эта дурацкая тенденция когда люди в 7 утра занимают лежак и держать его за собой до вечера, даже если он ему не нужен). Вообщем все в очередь.

Полотенца для пляжа. Как я уже писала в начале – в обычном виде полотенца выдают только за депозит 5 долларов за штуку. Нам каким то образом дали при повторном заселении 2 обменные карты на полотенца. Полотенца можно менять ТОЛЬКО по понедельникам-средам и пятницам и только в определенное время. В остальное время – нет, «приходите завтра». Последний раз когда мы меняли полотенца нам выдали отглаженное но странно колом стоящее полотенце. Я , простите, лизнула его. Оно было соленое. Его видимо так «постирали». Ну да, ну да, это же 5 звездночный отель.

Вообщем отель разочаровал, а жаркое солнце, теплое море – это сглаживало и делало отпуск приятным в конце концов.

  • большая и ухоженная территория
  • везде толпы народа
  • еда в очередь
  • плохая уборка номера
  • технический сервис в номере ужасен
  • не хватает лежаков на пляже и у бассейна
Добавлено: 27.05.2018 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Ну да. Все так. Схожие впечатления
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их во внимание. То, что касается пляжа - на сайте отеля есть описание пляжа. Пляж оборудован пирсом и понтонами для входа в море. Мы приносим свои извинения за ситуацию с переселением в другой отель. Мы всегда стараемся максимально идти навстречу Гостям.Отель действительно был заполнен и мы постарались разместить Вас в максимально комфортных условиях. Если Гостям необходим тихий номер - мы размещаем Гостей в корпусах ,удаленных от анимационной программы. Мы охнакомились с обьективными замечаниями и обязательно предпримем меры по устранению неудобств. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Полезный отзыв
Все правильно! Так и есть. Не ценят в этом отеле русского туриста.
Алексей, в этом отеле отдыхают ТОЛЬКО русские
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей