АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 784
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
14.05.18 - 26.05.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Квест под названием Хорус

Если вы хотите поучаствовать в квесте по поиску лежаков на пляже и свободных мест в ресторане - вам сюда!

Опишу сразу минусы, так как именно они могут стать решающими при выборе отеля.

1. Платный интернет в 5*-отеле - НОНСЕНС! Бесплатно предоставляют 250 МБ низкоскоростного интернета, который закончился после двух 10-минутных разговоров по скайпу. В лобби есть бесплатный вай-фай, но он еле живой,картинки вам не загрузить ни за что, позвонить по вайбер тоже не получится, только отправить сообщение в нем.

2. Лежаки! Это какой-то ужас! Отель ОГРОМНЫЙ! Пляж не рассчитан на такое количество народа! Очень большой главный корпус, 2 корпуса резорт, 6-этажные, длинные, около десяти 2-этажных корпусов и 2-этажные бунгало ближе к пляжу! При этом пляж по территории рассчитан только на 1 главный корпус! Мы с ребенком приходили на пляж в 7-30, в 8, иногда в 8-30, ВСЕ лежаки заняты! Причем самое неприятное то, что на лежаках загорают и наслаждаются отдыхом ПОЛОТЕНЦА! Из-за количества народа в отеле создан неоправданный ажиотаж! Люди занимают лежаки утром, а приходят к обеду или даже вечером. Мы уходили с пляжа в 11, многие лежаки так и оставались пустыми, но занятыми полотенцами. Возвращались на пляж в 4 часа - то же самое. Те, кому не хватило лежаков - размещаются прямо на песке на пекле. Я ради интереса тоже сходила в 7 утра до завтрака занять хоть какие-то места - ИХ НЕТ! Вчера нас забирали из отеля в аэропорт в 5-30 утра, так вот в 5-20 мы спускались на ресепшен сдать номер. И вот тогда мы увидели этих людей-зомби с полотенцами в руках, идущих в полусне занимать места на пляже... Ну это жесть, конечно...

3. Ресторан. Читай пункт 2. Ресторан НЕ рассчитан на такое количество человек! Он должен быть только для главного корпуса! Люди это видят и понимают, поэтому абсолютно ВСЕ приходят к началу ужина. В 18-50 у входа в ресторан собирается толпа, которая потом образует давку, как только открывают двери ресторана. Тут вам сразу надо мчаться занимать столик, потому как через 10 минут вы уже не найдете НИ ОДНОГО свободного стола, мы позавчера ходили с тарелкой вокруг ресторана и наворачивали круги, ждали пока поедят, а на часах было всего 19-10.

Однако, если вы думаете, что придете попозже и все дела, то имейте ввиду, что не все блюда пополняются в течение ужина. Многие поддоны так и стоят пустыми. Самое полезное и деликатесное расхватывают сразу и их уже не пополняют, например, мидии и щупальца осьминога. За другими популярными блюдами, такими, как мясо - будьте добры отстоять очереди.

Заканчиваются не только блюда, но и тарелки! В наш крайний ужин тарелки расхватали в первые минуты открытия ресторана, остались только мелкие под десерты и супы, людям приходилось накладывать еду в них.

На завтрак туристы ходят в разное время, столик найти проще. Но постоянные очереди за омлетом, яичницей и блинами - так как, в основном, этим и питаются на завтрак. Помимо этого есть много булок, джемов и зелени. Сосиски нарезанные соевые, так что брать особо нечего, поэтому очереди за вышеперечисленным. Фреш из апельсинов платный, 2 евро стаканчик. Это очень смешно, учитывая, что апельсины собирают тоннами в этом регионе. Мы брали апельсины в ресторане, разрезали пополам и сами с легкостью выжимали сок в стакан. Из 2 апельсинов получается ровно 1 стакан.

4. Номер. У нас был в главном корпусе, на 3 этаже, 5311. В целом неплохо, мебель старенькая, но это нестрашно. Из минусов - в ванной нет розетки под электробритву; кондиционер ни о чем, дует как вентилятор, обращались на ресепшн, но гид сказал это бесполезно - хозяин экономит деньги и специально централизованно ставят маленькую мощность.Но, возможно, это только в мае так. Однако, спать было душновато. И последний небольшой минус - это неудобные подушки. Они очень высокие, упругие, нам всем троим было неудобно, шея болела к утру.

Из плюсов также очень много всего - это и свежие обалденные фрукты в ресторане, и классные водные горки в бассейне, обалденное море, прогулки, природа! Всё просто волшебное! Персонал вежливый, очень стараются! Если бы не понастроили все эти дополнительные корпуса - было бы всё как положено! А так отель превратился в муравейник.

Несмотря на все минусы, отпуск нам понравился, ну мы всегда рады морю и ничто не может испортить нам отдых. Но в этот отель мы точно больше не поедем.

Плюсы отеля
фрукты расположение персонал
Минусы отеля
количество людей однообразные завтраки отсутствие лежаков
Добавлено 27.05.18 12:59 (4 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 28.05.18

Анна, доброго времени суток. Тур куплен((, улетать через несколько дней. Летим с ребенком, мужем и бабушкой. номер Фэмили а корпусе ресорт. Может подскажете как вести себя и к

22:18 28.05.18

Может подскажете, как вести себя и куда бежать, чтобы отдых был удачным? Едем на 2 недели..... А вечерняя анимация? Она как? Спасибо

00:02 29.05.18

Мария, а Вы не расстраивайтесь, а настраивайтесь на позитив. Мы старались на всё смотреть с юмором, отдыхом довольны.
Что посоветовать... Приходить к началу обеда и ужина. У нас была система, как бы забавно это не звучало, но она работала)): ребенок стоял и ждал открытия у самых дверей, там обычно многие ребятишки, мы стояли подальше. Как открывали двери сын шел занимать стол: советуем самый первый зал справа, удобно ходить за едой и уходить после еды, иначе много обходить, а поток отдыхающих с тарелками сбивает с ног. Стол занят, мы в это время с мужем шли прямиком к любимым блюдам, пока нет столпотворения. Тарелка с мидиями находится слева, там, где разные закуски, их дают очень часто, на обед и ужин, но не всегда. Там же бывают кальмары, осьминог. В блюде количество мидий порций на 10, кто не успел - их больше не пополнят. Супчики тоже бывают ничего, иногда не очень, за ними тоже вечная очередяка. Мы брали чаще всего рыбу, там какая-то тушеная в соусе есть или жареная. 2 раза за 2 недели давали раков. За ними такая давка, это кошмар! Все толкаются, хапают по 10 штук! Так вот, они НЕВКУСНЫЕ! Они внутри или пустые, либо там какая-то каша непонятная, словно раки были сто раз заморожены/разморожены. Так что идите сразу за нормальной едой, пока толпа накинулась на раки))
Из напитков там есть чай, в автоматах растворимый кофе и юппи. Ребенку мы либо брали у официанта воду, либо выжимали сок из апельсинов, либо в автомате горячий шоколад, он вроде ничего. А на завтрак можно сделать компотик, там дают разные виды варенья/джемов с половниками, вишневое варенье можно дитю разбавить водой у официанта, вкусно. Чтоб юппи не пил.
Что касается лежаков, я ничего не посоветую. Если есть возможность встать рано утром - придется это сделать, наверно. Мы этим заниматься в отпуске не хотели, а в девятом часу уже была беда. Пытались сойти за своих в соседнем отеле (там лежаки не занимают и ВСЕГДА есть саободные) - но не получилось)) Пытались повесить вещи под занятый зонт, где никого не было долгое время - вышли из моря, вещи сброшены пришедшей мадам. К концу отдыха с утра ходили только на горки в бассейн, а после обеда на пляж, там на месте смотрели, куда бросить вещи, чтоб хоть поплавать. К 5 вечера появляются первые свободные лежаки.
У бассейна в тени все лежаки заняты, на солнце всегда удавалось найти 1, а то и 2 лежака просто, чтобы положить вещи и кататься с горок.
В обед часто перекусывали в пляжном баре, там, конечно же, тоже очереди, мы брали лепешку у женщины в самом углу, очень понравилась начинка из запеченого картофеля.
Про анимацию не скажу. Мы просто не ходили. Но она точно была. Мини-диско то ли в 8-30, то ли в 9 вечера, а для взрослых в 9-30 в амфитеатре представления, там и артисты с танцами приезжали, даже цирк какой-то был. Ну мы как-то гулять предпочитали по набережной, а в 10 уже шли спать. Днем тоже в бассейне играли в водные игры, пенная вечеринка была как-то; один раз дискотеку вечернюю устроили с ди-джеем и светомузыкой у бассейна. Повторюсь, мы не посещали эти мероприятия.
В общем, все как-то приспосабливаются. Вы тоже осмотритесь и сами решите, как вам удобнее и что. Самый главный минус - огромное количество отдыхающих. На территории 700 номеров, это около 2000 человек, на момент отъезда загрузка была почти полная. Отсюда все проблемы. Но мы довольны в любом случае, на многое закрыли глаза, так что езжайте и отдыхайте))

00:09 29.05.18

Мария Турист, Москва, Россия
Может подскажете, как вести себя и куда бежать, чтобы отдых был удачным? Едем на 2 недели..... А вечерняя анимация? Она как? Спасибо
Мария! Мы с женой вернулись из этого отеля 26 мая, отдыхали как раз в корпусе ресорт, номер состоит из двух комнат, номер очень большой, всё новое и современное, главное, не соглашайтесь на замену в главный корпус(там с лифтами проблемы, замучаетесь ждать) и тем более на бунгало, они очень маленькие. Окна у нас выходили на соседний отель и на разделяющую дорогу, но она тихая, зато не солнечная сторона, всегда прохладно и тихо, всё работало как надо. Жили в номере 2117.
п.1. - 100% правда;
п.2.- виноваты только наши соотечественники, думающие только о себе, никто кроме "наших" себя так не ведёт, на протяжении всего отдыха наблюдал, как 4 возрастные курицы занимали 3 зонта и 6 лежаков, вопрос зачем четверым столько?зато с комфортом и на остальных им нас.ать. На вопрос откуда вы такие, ответили- Мы с Москвы(мне захотелось их стукнуть за "с Москвы"), вот такие персонажи и портят отдых, а не отельеры.
п.3.- Опять же самые голодные те кто везде первый( и лежак занять и т.д.), не стоит приходить в 19.10, если не спешите к 19.00 вместе с голодным стадом "с Москвы", приходите минут на 40-60 позже, но не под закрытие и всего вам достанется, мясо на гриле жарят до 20.30(ресторан работает до 21.00, но сидеть можете и до 22.00) и всё остальное докладывают, очереди стоят только за тем, что приготовлено на гриле и то в основном за телятиной, баранину за 10 дней не видел, её там не готовят, а вот курятины, индейки, рыбы разной полно, разбирают только фрукты(черешню, клубнику), яблоки, абрикосы, груши и арбузы не заканчиваются. Меню не блещет изысканностью, но голодными не останетесь уж точно. Говорю как мясоед.

08:48 29.05.18

" куда бежать, чтобы отдых был удачным?" Вопрос не ко мне, но я бы посоветовал бежать в агентство , менять отель, вот серьезно...

" никто кроме "наших" себя так не ведёт" Извиняюсь, а "ваши" это кто? Во время нашего отдыха очереди везде составляли турецкие семьи. Они приезжают на 2-3 дня и в этот период везде столпотворение.

10:08 29.05.18

А скажите пожалуйста - фэмили в корпусе ресорт - это две отдельные комнаты? С дверью, Окном в каждой комнате?

09:08 30.05.18

Фэмили идут по 2 комнаты , но окно только в 1 комнате, другая как проходная .

08:43 31.05.18

В данный момент нахожусь в этом отеле!! А приезду напишу отзыв ! Пока скажу так-хотите стоять в очередях и бегать за уборщиками- вам в этот отель!!!! Людей полно/ всего остального нет- ни еды , ни лежаков/ ни сервиса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация