АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем будущим путешественникам, большой привет с пожеланиями...

Всем будущим путешественникам, большой привет с пожеланиями хорошего отдыха. Пишу отзыв по отелю Cesar Thalasso 4*Нахожусь тут в данный момент. Питание в столовой ( это нельзя назвать рестораном)- вкусное и разнообразное. Повара стараются, но они такие там одни. Как для 4 Туниса, неплохой номер, убитый конечно, но -норм. Но вот система All inclusive, тут явно не работает. Есть одна столовая , где по часам завтрак, обед и ужин. В обед и на ужин, оттуда можно взять воду. На пляже будка с раздачей воды начинает работать к 11 утра. Закуски отсутствуют, нсть кофе и колп, алкоголь платный. И на бассейне, около которого расставлено лежаков 15 - 20- которые всегда заняты, есть бар, который работает до 16, где-то, там тоже, только напитки. Отношение официантов в столовой - не приветливое, со столов не убирают. Раз 5 их надо позвать.Сам себе сервируешь стол, пока он делает вид ,что работает-это вообще отдельное зрелище, но еда вкусная, что и сглаживает остальные неприятные моменты ( отсутствие тарелок, ложек, вилок, чистых прибранных столов и ленивый артистизм официантов). Пляж муниципальный ( лежаки и зонтики бесплатно).Море хорошее, даже сказочное,водорослей нет. Анимация отсутствует. Вот, пожалуй и все. В этот отель попали случайно (нам поменяли время вылета, потом аэропорт вылета, а за пару часов до вылета, поменяли еще и отель.Мы должны были еать в Hari Club )из-за непрофессионализма Oasis и безответственности ТУР фирмы RiO travel Lviv ( всю информацию про вышеописаные изменения, мы узнавали не от них, пока не начали бить в колокола:))) )Первый раз с такой халатностью столкнулась.Надеюсь, последний

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Хорошее море
  • Вкусная еда
  • Концепция отеля
  • обслуживание в столовой
  • анимация
  • территория
  • инфраструктура пляжа
Добавлено: 26.05.2018 23:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А мы поменяли отель Хари Клаб Джерба на Сентидо, как потом выяснилось шило на мыло. В Сентидо правда лучше и больше номера , вход в море без камней. Официанты это просто "песня", тут я согласна с вами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения Корнеева
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2016
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 764
  • Фото: 55
0 Благодарностей