АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 417
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьей

отель выбрали после консультации с туроператором и начитавшись отзывов! Поехали отдыхать с двумя маленькими детьми и бабушкой, бронировали фемили рум и стандартный номер, заранее обговаривали вопрос с двумя детскими кроватками, которые предоставляются в отеле бесплатно! По приезде правда их не обнаружили, но после общения с персоналом их принесли. Номера оказались как и бронировали (двухкомнатный и обычный оба с видом на море) просторные с довольно большим балконом. Уборка довольно средняя белье, полотенца меняют каждый день, воду ставят, но ни о какой уборке пола речи не было все 10 дней, так же таинственным образом испарилась зарядка от телефона! Полотенца Для пляжа выдают в Хамаме вполне приличного качества не рваные чистые, но почему то выдают их с 10 до 12, а отдавать их надо с 17 до 19, мне это показалось странным, раньше отдыхала в другом отеле там можно было хоть сто раз менять грязное отдал, чистое дали. Еда нам показалось вкусной, разнообразной детям много что можно было дать, помимо диетического стола, много овощей сырых тушеных, мяса разного, рыба, сладости я их не люблю по мне все одинаково сладкое и никакое, но красиво сервировано, кофе никакой! Единственное думаю в сезон однозначно проблемы с местами будут - ресторан не так что прямо огромный, уже и сейчас места искали! Детские стулья есть, официанты все с мелкими сюсюкают, ложки им приносят, вообщем создают милую обстановку! Что нам не очень понравилось в отеле просто куча кошек! И основное, что одна из них решила своих котят поселить в нашей комнате! При этом столкнулись с не особо внимательным отношением персонала, после 4 звонков с просьбой убрать кошку с котятами из номера пошла сама на ресепшн звать кого то это сделать! На следующий день она их опять принесла, тогда пришли убирать с первого звонка, но вначале почему то надо было их фотографировать и куда то что то посылать! Пришлось поскандалить! Территория у отеля очень зелёная, красивая и большая по сравнению с соседними отелями, расположен он в бухте с мысом на котором растут сосны и можно погулять, для детей две площадки ну и развлекаловка по полной программе (мини диски, клубы, игры всякие и тд), пляж тоже довольно большой, но опять же насчёт горячего сезона вопрос хватит ли всем места?! Есть лежаки и у бассейна и просто на травке, пляж в одну сторону более галечный в другую более песочный. Анимация и взрослая довольно активная - целый день что то происходит! Минус вида на море - это шум от развлекаловки часов до 10 11 - никуда не денешься! И звукоизоляции в номерах никакой, слышно все! Отель оказался почти полностью забит русскими, иностранцев 1% не больше, весь персонал говорит по русски. Интернет платный и очень плохой. Ну и под конец, что немного испортило настроение - в отеле можно замотать чемодан за 5$, сделав это человек с ресепшна нам благополучно разрезал сумку и заявил, что это не он! Времени на споры не было, автобус подъехал, но с ними надо выяснять отношения, а лучше платить после того как сделают! Резюме такое - отель хороший, еда качественная, место очень красивое, страдает в основном отношение персонала, последнее особенно было неприятно!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
еда территория пляж
Минусы отеля
персонал
Добавлено 26.05.18 22:43 (3 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 28.05.18

Добрый день, уважаемая Ольга!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши замечания переданы руководству отеля.Большое спасибо в целом за позитивный отзыв.Желаем Вам всего самого хорошего!С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена

14:51 30.08.18

у вас случайно нет фото номера? очень интересно как выглядит двухкомнатный номер в главном корпусе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)