АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3097 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2018
06.05.18 - 19.05.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бочка мёда и ложка дёгтя)))

Отдыхала в начале мая 2018г. В Турции отдыхала много раз, но впервые на Эгейскогом море (с турецкой стороны))). Очень похоже на Грецию. Отель невероятный, мне есть с чем сравнить. Очень большой и красивый, архитектура под античность, территория очень зеленая и ухоженная. Расположен, как городок с дорожками, с двориками и с закоулками. Необычный дискоклуб в скале, правда он не работал))) Удивительный комплекс для детей замок Г.Потера , большой корабль, Гулливер, горки и мн.др. Очень много кошек, что меня радовало и веселило))) Большая протяженность вдоль берега с потрясающе шикарными видами и очень уютными местами для прогулок и отдыха (и купания/ныряния в т.ч.) Море для меня оказалось холодным, я ожидала совсем другого. Но этот отель заставил забыть о классическом пляжном отдыхе))) Я очень сейчас скучаю по этим местам и снова хочу вернуться!

О питании все отлично! Разнообразно: баранина, говядина, курица, индейка. Рыба каждый день. Фрукты. Остальное перечислять даже не буду очень много всего. Все свежее и очень вкусное! Повара старательные и приветливые. Молоденькие официанты скромные и услужливые.

О номерах - есть похуже/получше. Некоторые, видимо, знали и лучшие времена))) Пришлось пожить в разных (проблема с проводкой в одном номере была, переселили) везде есть мелкие недочеты, требующие ремонта. Но это не смертельно.

Об уборке очень все плохо. Несмотря на чаевые, уборки не было. Только меняли полотенца и выносили мусор. На мой вопрос на ресепшен, как часто меняют белье, ответ был каждый день. Я сообщила, что у меня не так))) Поменяли сразу. Но и это не беда было не очень жарко и особой нужды в замене не было.

Ресепшен -очень внимательные и приветливые все сотрудники. Особенно Мурат и Давут, они хорошо говорят по-русски и все вопросы помогали решать оперативно.

Анимация может быть это был еще не сезон Но, аниматоры очень вялые и слабые. И развлечения такие же. У некоторых оживление , веселье и заигрывания были только с европейцами. С русскими даже не здоровались. Немного бодрее стало числа с 15-го мая и вроде иногда стали и на нас обращать внимание. Да и то, после активного нашего участия в веселье))) Исключение - шеф анимации, Озлам и Олджан, диджей они были дружелюбны всегда и со всеми.

Самое НЕПРИЯТНОЕ впечатление оставил менеджер ресторана HAMDI (Хамди) он постоянно находился в ресторане (на входе и внутри), был приветлив, лучезарен и предупредителен. Пожимал руки, приносил напитки, присаживался за стол и беседовал с гостями, чуть ли не целовал и кланялся. И не только гостям, но и их собакам. Но это все касалось немцев. Или турков. За две недели моего пребывания он НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛСЯ И НЕ ПОСМОТРЕЛ В НАШУ СТОРОНУ. А мы люди очень приличные. Управляющий отеля, т.е. повыше рангом Хамди, приветливо здоровался и при отъезде тепло прощался. А Хамди просто игнорировал. Это очень бросалось в глаза. Непрофессионально и позорно так себя вести. Я такого отношения в Турции еще ни разу не встречала!!! Два фото с Хамди я прилагаю.

Отельный гид - в принципе, я в анкете «Coral» все написала. Простой хороший парень. Ну и собственно, на этом все заканчивается. Глядя на него захотелось иметь такую работу)))))

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • все описано в отзыве.
  • все описано в отзыве.
Добавлено: 26.05.2018 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Olga,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь и отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2018
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 6 826
  • Фото: 94
1 Благодарность