АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1809
Фото: 0

Бронзовый статус

1 809
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 17.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Городской отель с хорошим расположением и очень плохим сервисом

Отдыхаем не первый раз в Турции. Постараюсь не просто критиковать, а обосновать все свои выводы, чтобы желающие поехать в этот отель понимали, чего им ждать. Особенно с маленькими детьми. Главное что отличает отель 5 звезд от других - это сервис, отвечать на просьбы жильцов. В этом отеле сервис на 2-3 звезды.

- Большой плюс отеля - это его расположение. Недалеко Старый город, моллы, парки и тд. Прямо на территории отеля находится стоянка такси. Пользовались часто. Автомобили хорошие, водители адекватные.

- Отель расположен таким образом, что море видно из всех номеров. У нас был смейный, двойной номер с терассой. Разместили быстро.

- Питание было по-разному. Очень зависит от поваров. Часто, на завтрак были оладьи, которые внутри были жидкие, сырые. Такое же сырое мясо было на грилле. Говоря "сырое" я имею в виду не просто не доготовленное, а именно полностью сырое красное мясо внутри. Яйчница за завтрак, тоже сырая. Когда просишь перевернуть, то смотрят на тебя недовольно. Рыба на гриле, абсолютно не съедобна, как кто-то писал в предыдущем отзыве, жареная селедка, именно такая она и была. Ну и большие очереди на гриль, потому что он ОДИН. Сколько бы посетителей не было в отеле. У других поваров все было хорошо и вкусно. В общем зависит от того кто готовит.

- Многие пишут, что в номера предоставляют воду и соки, но тут есть одно "но". В номере мы жили вчетвером. В том числе двое детей, 11 лет и 3,5 года. На четверых на оставляли две бутылки воды 0,5 в день. Пришлось покупать большие бутылки с водой. Также оставляли минералку и маленькие соки, то же по 2 шт.

- Когда попросил детскую коляску,которую отель предлагает, мне сказали, что она занята на 2 недели вперед, а другой НЕТ!!! И это при том, что отель имеет около 30 -ти семейных номеров. Видимо несколько колясок-тросточек слишком дорого для 5-ти звездочного отеля.

- На ежедневную уборку жалоб нет. Но когда только заехали, одна душевая была ну очень грязная.

- Кондиционеры в номерах особо не охлаждают и делать с этим сотрудники отеля ничего не хотят.

- Детская площадка не большая, но не могу назвать ее плохой. Пару горок, пару качель. Почти вся расположена в тени деревьев.

- Ну и наконец "сервис". Какую бы просьбу Вы не озвучили, починка света, фена, мебели, скорее всего это не будет сделано. В моем личном случае неоднократно просил починить свет в коридоре-гардеробной, но так и не сделали. Все время пребывания приходилось открывать дверь в ванную и подсвечивать, чтобы было вообще хоть что-то видно.

- Пляж во время нашего пребывания был далеко, возле отеля Порто Бело. Трансферы всегда приезжали с опозданием. Когда люди высказали свое недовольство, парень на ресепшн просто наорал на всех и сказал чтобы ждали. Сейчас должно быть получше.

Добавлено 26.05.18 19:02 (2 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rs150 (1)