АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
мае 2018
10.05.18 - 20.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

отель супер, но.....

К отелю трансфер не относится ,но чтоб знали кто прочитает...первая неприятность была это трансфер из аэропорта до отеля.Туристов завозили в отели 3 часа прежде чем мы в отель попали. Наш отель последним оказался. Нам изначально при покупке тура у Интурист сказали ,что до отеля минут 40-50, ну мы и прикинули почти в 6 прилетим ,час дорога и успеем погулять с отелем ознакомится и на ужин в 9 успеваем...Приехали в итоге мы в 9 , на ресепшене сказали идите в столовую быстрей, а то там сейчас все уберут, мы с дороги с ребенком , пошли в столовую и только сели за стол как нам сказали что ужин закончился, он до 9. Збс. Но мы все равно поели, разрешили так сказать....Кровать просили двухспальную и кровать для ребенка, акцент на этом сделали, т.к не раз было что кровати приставные, ну и тут как бы оказалось так же, благо между матрасами щели не было,поэтому забили на это. Ну и третий минус уже лично к отелю... это пздц товарищи, я была в ужасе.... мы гуляли с ребенком по территории отеля и пришли к конюшне лошадок посмотреть, я очень люблю животных и очень впечатлительный человек и такое просто нельзя показывать своим гостям. Посмотрите на фото!!!!!Кожа и кости. Они как будто их голодом морят, мы как подошли, они бедные не подошли , а подлетели думая что им дадут поесть. Девушка рядом проходила со связкой ключей, видимо работник этой конюшни. Услышала что я говорила и говорит что и не заметила, что их лошадка так похудела, да как такое можно не заметить? сфоткала ее и ушла.

Фото туриста отеля

Прочее

Покормите лошадей!!!

Плюсы отеля
персонал еда бассейны клуб для детей сауна
Минусы отеля
лошади
Добавлено 26.05.18 18:35 (1 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 29.05.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли на завтрак каши, чтобы ребенка накормить, и горячее молоко? А в обед какие супы? Спасибо!

13:18 29.05.18

Добрый день! каш много, молоко тоже есть и горячее и холодное. Супы были и томатный, и борщ и др. я ела только томатный, он очень вкусный, правда попадаются целиковый перец горошком.

13:41 29.05.18

Спасибо большое за ответ! Меня больше детское меню интересует, сам-то можешь что угодно съесть, а вот малоежкам-привередам попробуй подбери))) а про Коксаки слухов не ходит? В прошлом году из-за этого сюда не поехали.

13:49 29.05.18

у нас было написано в туре что включен детский шведский стол, но я его так ни разу и не увидела . Может потому что начало сезона... У меня ребенок тоже малоежка и не ела там практически ничего. Утром яйцо , а обед ужин либо макароны спагетти , либо мятуху картошку и все. При изобилии мяса и рыбы, не смогла заставить сьесть ее ни кусочка. Что такое Коксаки?

14:32 29.05.18

Вирус нехороший) раз не знаете, значит, пока тихо с этим) это хорошо) может, шведский стол для деток был в Санлайте?

15:07 29.05.18

понятно. Может кстати и в старлайте был, мы там не ели. Кстати там лучше лежаки и бассейны красивые, да и сам отель красивее

15:16 29.05.18

Ой, правильно, Старлайт. Опечатка. Ладно, приедем, посмотрим, что да как. Еще раз спасибо огромное!

15:51 29.05.18

пожалуйста)

11:31 07.07.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)