АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 578
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую, но за небольшие деньги, как не дорогой отель

Так как отпуск был не запланирован (основной отпуск в августе будет), выбирала недорогой 5* отель, на момент покупки тура Dosinia был один из самых дешёвых с системой UAL. В отель приехали 07.05. в 11-00 утра, заполнили на рецепции анкету, и нас отправили завтракать. Пришли в ресторан, а там один хлеб ))) просто девушка на рецепции была не в курсе, что завтрак у них до 10-30))) извинилась, сразу предложила заселить нас (тех, кто ждали заселения в основной корпус, заселили только после 14-00, некоторых даже к 17-00). Нас в 12-00 заселили в номер сьюит в б блоке (изначально его и покупали). Номер большой, мебель, сантехника всё в норме, только не работал кондиционер, два раза оставляли заявку, но так и не подчинили за 7 дней). Попросили детскую кроватку-манеж, комплект постельного белья для раскладного дивана для ребёнка, починить кондиционер), пополнить мини бар (хотя бы соки), и ещё одно покрывало (нас было 4, а покрывал только 3). Из всего это принесли только кроватку и постельное, все остальные просьбы проигнорировали (так и укрывались весь отпуск тремя покрывалами). Питание: еда достаточно вкусная, кроме пюре картофельного, но детского меню нет, как было заявлено в концепции. В начале нашего отдыха отель был заполнен примерно наполовину, и с посещением ресторана не было никаких проблем, в любое время можно было и стол найти чистый, и еды хватало. Но с 10.05. отель оказался заполнен 100%, и вот тут каждый приём пищи превращался в квест)))) сначала найди себе свободный стол, потом официанта, который бы там прибрал (несколько раз было, что и сами себе меняли салфетки и сервировали), потом добудь себе еду. Причём к открытию ресторана никогда не ходили, примерно через 30-50 мин, но к этому времени всю еду сметали те, кто приходил к открытию, конечно, всё, что кончалось, старались быстро пополнять, но за это время выстраивалась просто нереальная очередь)))) (с утра за яичницей/омлетом, на обед и ужин - за мясом). Сделали такой вывод - отель просто не был готов к такому количеству гостей. Надеюсь, к основному сезону всё нормализовалось. Лепёшки - это отдельная история. Так как дети не ели пиццу, фри и котлеты из снек- бара, приходилось добывать лепёшки. На вкус так себе, горчат от прогорклого растительного масла, печёт их бабушка в час по чайной ложке, поэтому, чтобы получить лепёшку, нужно отстоять около часа, а того и больше))). Пляж: про него уже много всего писали, всё так и есть. Очень маленький, зонтов нет, под тентами находиться проблематично, под ними очень душно, на пирсе, думаю, лучше, но мы с детьми, поэтому отдыхали на берегу. Больше всего понравилась анимация, парни, Сергей и Влад, их шеф Джем, большие молодцы, днём очень старались поднять всех с лежаков подвигаться!)) бармены тоже молодцы, хоть и были очереди в баре, они очень старались! Сервис и обслуживание: Самый большой минус в отеле. Уборка нормальная была два раза за семь дней, один раз просто застелили постель. Мини бар не пополнили ни разу, кондиционер не починили, хотя просили три раза на ресепшн и релейшн гест, реакции никакой ? в ресторане некоторые официанты просто создают видимость работы. Но самое обидное, у нас выезд из отеля ночью был, отель оплачен до 12-00 дня, попросили ланч боксы с собой, детям перекусить, Марина - релейш гест, пообещала , что нам их подготовят. Когда спустились к выходу, турок на ресепшн минут 10 обещал, что сейчас всё принесут, а когда подъехал автобус, просто с улыбкой помахал нам рукой, то есть изначально никто ничего нам не собирался предоставлять. Удивило отношение, уезжайте скорее и мы не расстроимся, если вы не вернётесь. В целом, питание и концепция не плохие, опять же за небольшие деньги. Сервис и обслуживание на 2 из 5. В сезон бы сюда не поехала из - за пляжа, очень маленький, вход для нашей годовалой дочки очень не комфортный (сын нырял с пирса).

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
еда новые номера анимация бармены
Минусы отеля
сервис и обслуживание организация питания
Добавлено 26.05.18 17:01 (3 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 29.05.18

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ИЗВИНЯЕТЬСЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.И СПАСИБО ЗА ВАШИ КОМЕНТАРИИ

16:58 29.05.18

Марина! А как сейчас обстоят дела с поступающими замечаниями?

11:12 30.05.18

УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ ГОСТИ В ОТЕЛЕ ВСЕ ХОРОШО ВСЕ ГОТОВО К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВАМ УСЛУГ.С РАДОСТЬЮ ЖДЕМ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina (1)