АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую, но за небольшие деньги, как не дорогой отель

Так как отпуск был не запланирован (основной отпуск в августе будет), выбирала недорогой 5* отель, на момент покупки тура Dosinia был один из самых дешёвых с системой UAL. В отель приехали 07.05. в 11-00 утра, заполнили на рецепции анкету, и нас отправили завтракать. Пришли в ресторан, а там один хлеб ))) просто девушка на рецепции была не в курсе, что завтрак у них до 10-30))) извинилась, сразу предложила заселить нас (тех, кто ждали заселения в основной корпус, заселили только после 14-00, некоторых даже к 17-00). Нас в 12-00 заселили в номер сьюит в б блоке (изначально его и покупали). Номер большой, мебель, сантехника всё в норме, только не работал кондиционер, два раза оставляли заявку, но так и не подчинили за 7 дней). Попросили детскую кроватку-манеж, комплект постельного белья для раскладного дивана для ребёнка, починить кондиционер), пополнить мини бар (хотя бы соки), и ещё одно покрывало (нас было 4, а покрывал только 3). Из всего это принесли только кроватку и постельное, все остальные просьбы проигнорировали (так и укрывались весь отпуск тремя покрывалами). Питание: еда достаточно вкусная, кроме пюре картофельного, но детского меню нет, как было заявлено в концепции. В начале нашего отдыха отель был заполнен примерно наполовину, и с посещением ресторана не было никаких проблем, в любое время можно было и стол найти чистый, и еды хватало. Но с 10.05. отель оказался заполнен 100%, и вот тут каждый приём пищи превращался в квест)))) сначала найди себе свободный стол, потом официанта, который бы там прибрал (несколько раз было, что и сами себе меняли салфетки и сервировали), потом добудь себе еду. Причём к открытию ресторана никогда не ходили, примерно через 30-50 мин, но к этому времени всю еду сметали те, кто приходил к открытию, конечно, всё, что кончалось, старались быстро пополнять, но за это время выстраивалась просто нереальная очередь)))) (с утра за яичницей/омлетом, на обед и ужин - за мясом). Сделали такой вывод - отель просто не был готов к такому количеству гостей. Надеюсь, к основному сезону всё нормализовалось. Лепёшки - это отдельная история. Так как дети не ели пиццу, фри и котлеты из снек- бара, приходилось добывать лепёшки. На вкус так себе, горчат от прогорклого растительного масла, печёт их бабушка в час по чайной ложке, поэтому, чтобы получить лепёшку, нужно отстоять около часа, а того и больше))). Пляж: про него уже много всего писали, всё так и есть. Очень маленький, зонтов нет, под тентами находиться проблематично, под ними очень душно, на пирсе, думаю, лучше, но мы с детьми, поэтому отдыхали на берегу. Больше всего понравилась анимация, парни, Сергей и Влад, их шеф Джем, большие молодцы, днём очень старались поднять всех с лежаков подвигаться!)) бармены тоже молодцы, хоть и были очереди в баре, они очень старались! Сервис и обслуживание: Самый большой минус в отеле. Уборка нормальная была два раза за семь дней, один раз просто застелили постель. Мини бар не пополнили ни разу, кондиционер не починили, хотя просили три раза на ресепшн и релейшн гест, реакции никакой ? в ресторане некоторые официанты просто создают видимость работы. Но самое обидное, у нас выезд из отеля ночью был, отель оплачен до 12-00 дня, попросили ланч боксы с собой, детям перекусить, Марина - релейш гест, пообещала , что нам их подготовят. Когда спустились к выходу, турок на ресепшн минут 10 обещал, что сейчас всё принесут, а когда подъехал автобус, просто с улыбкой помахал нам рукой, то есть изначально никто ничего нам не собирался предоставлять. Удивило отношение, уезжайте скорее и мы не расстроимся, если вы не вернётесь. В целом, питание и концепция не плохие, опять же за небольшие деньги. Сервис и обслуживание на 2 из 5. В сезон бы сюда не поехала из - за пляжа, очень маленький, вход для нашей годовалой дочки очень не комфортный (сын нырял с пирса).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • еда
  • новые номера
  • анимация
  • бармены
  • сервис и обслуживание
  • организация питания
Добавлено: 26.05.2018 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ИЗВИНЯЕТЬСЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.И СПАСИБО ЗА ВАШИ КОМЕНТАРИИ
Марина! А как сейчас обстоят дела с поступающими замечаниями?
УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ ГОСТИ В ОТЕЛЕ ВСЕ ХОРОШО ВСЕ ГОТОВО К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВАМ УСЛУГ.С РАДОСТЬЮ ЖДЕМ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kristina
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 4
0 Благодарностей