за последние 30 дней
Отзыв май 2018
Добрый день, т.к. на сайте нет свежих отзывов об отеле, решил написать свой.
Первый раз были в отеле в 2015г, так, что есть с чем сравнить.
Все хвальбы написаны в предыдущих отзывах.
Соглашусь, в Дельфине все здорово, сервис, номерной фонд, питание.
Теперь кратко: Есть два отеля на одной территории - Ботаник Дельфин и Ботаник Платинум, инфраструктура у них была общая, только посетителям Дельфина разрешалось один раз зайти в само здание Платинума. Посетители Платинума ходили везде (территория вся общая).Ботаник Платинум- шестиэтажное здание, одной стороной на море, другой на дорогу.
В Дельфине 4 корпуса, расположенные в лесу, из редких номеров видно море, но лес видно изо всех.
1.Ботаник Дельфин практически весь закрыт( шикарный центральный вход, корпуса Мимоза, Парк, Орхидея), работает только корпус Роза.
2.Все гости пользуются инфраструктурой Дельфин Платинум (ресепшен, ресторан, сауна).
3.О шикарном ресторане Дельфина, который расположен в корпусе Парк, приходится только вспоминать. Конечно, в Платинуме ресторан больше, но на втором этаже, а в Ботанике, он был тихим и домашним, расположен на уровне земли около бассейна, рядом с деревьями.
4.Шикарный бассейн Дельфина "Релакс", с баром и дельфинами закрыт, из-за этого роль релакса стал выполнять один из бассейнов Платинума у корпуса Орхидея, но расположен он рядом с другими бассейнами, персонала на входе нет, есть только табличка, что это релакс, в результате тетеньки с детьми там постоянно плескаются и кричат. Несколько раз тов. немцы ходили на ресепшен и жаловались сами понимаете на кого, да и мы говорили соотечественникам, что это релакс, но оставались в итоге черствыми и недобродушными людьми (типа нашим деткам тут хорошо, и если они и кричат и плюхаются бомбочкой в вводу, то это же детки им можно, а кричат они по родному, не так, как все) .
5.Раньше, при заселении в качестве подарка выдавали мужчинам футболку с логотипом Дельфина ( до сих пор лежит, как память, даже достал и сфотографировал), женщинам пляжную сумку. Теперь говорят, что выдают только сумки и то, только тем, кто в отеле второй раз.
В результате дали нам сумку на четвертый день (видимо это проблема финансирования, т.к. девочка на ресепшене красавица и умница, отлично говорящая по русски, хотела вручить нам сумку по приезду, искала её по ящикам и извинялась за отсутствие). В лифте Розы был телевизор, на котором была информация о мероприятиях, теперь только площадка от телевизора. Это мелочи, в Ботаник поеду даже если не будут ничего давать в качестве подарка на память, просто пишу про отличия , т.к. многие пишут, что Ботаник с уходом основательницы стал не тот. Согласен.
6.Уборщица в номере крутила лебедей, убирала чисто,после этого мы стали оставлять ей по 1$. При выезде она нас радостно обнимала (не ожидали).
7.Для 5 звезд должен быть халат, которого нет, дали только тапки (были с друзьями, им даже тапок не дали, вот вам и 5 звезд).
8.Разговаривал с менеджером отеля по поводу закрытых корпусов и бассейнов. Он сказал, что это результат неприезда Русских в Турцию в 2016г. Да и сейчас корпуса стоят, потому, что отель не заполнен. Путевки берем всегда в конце мая, в $ в 2018г отель стал дороже примерно на 20-25% по сравнению с 2015г.
9.Приезжал диджей Elly, было очень круто, несколько фото выложу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Концепция выслана на указанный электронный адрес.
С уважением,CRM of Delphin Hotels.
Горки у Платинума работают все.
Из горок у амфитеатра не работает только дна, на которой на бублике спускаешься вниз, затем поднимаешься вверх спиной и опять спускаешься вниз. Думаю включить ее пол-часа времени при желании технич.служб.