АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4206
Фото: 18
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв май 2018

Добрый день, т.к. на сайте нет свежих отзывов об отеле, решил написать свой.

Первый раз были в отеле в 2015г, так, что есть с чем сравнить.

Все хвальбы написаны в предыдущих отзывах.

Соглашусь, в Дельфине все здорово, сервис, номерной фонд, питание.

Теперь кратко: Есть два отеля на одной территории - Ботаник Дельфин и Ботаник Платинум, инфраструктура у них была общая, только посетителям Дельфина разрешалось один раз зайти в само здание Платинума. Посетители Платинума ходили везде (территория вся общая).Ботаник Платинум- шестиэтажное здание, одной стороной на море, другой на дорогу.

В Дельфине 4 корпуса, расположенные в лесу, из редких номеров видно море, но лес видно изо всех.

1.Ботаник Дельфин практически весь закрыт( шикарный центральный вход, корпуса Мимоза, Парк, Орхидея), работает только корпус Роза.

2.Все гости пользуются инфраструктурой Дельфин Платинум (ресепшен, ресторан, сауна).

3.О шикарном ресторане Дельфина, который расположен в корпусе Парк, приходится только вспоминать. Конечно, в Платинуме ресторан больше, но на втором этаже, а в Ботанике, он был тихим и домашним, расположен на уровне земли около бассейна, рядом с деревьями.

4.Шикарный бассейн Дельфина "Релакс", с баром и дельфинами закрыт, из-за этого роль релакса стал выполнять один из бассейнов Платинума у корпуса Орхидея, но расположен он рядом с другими бассейнами, персонала на входе нет, есть только табличка, что это релакс, в результате тетеньки с детьми там постоянно плескаются и кричат. Несколько раз тов. немцы ходили на ресепшен и жаловались сами понимаете на кого, да и мы говорили соотечественникам, что это релакс, но оставались в итоге черствыми и недобродушными людьми (типа нашим деткам тут хорошо, и если они и кричат и плюхаются бомбочкой в вводу, то это же детки им можно, а кричат они по родному, не так, как все) .

5.Раньше, при заселении в качестве подарка выдавали мужчинам футболку с логотипом Дельфина ( до сих пор лежит, как память, даже достал и сфотографировал), женщинам пляжную сумку. Теперь говорят, что выдают только сумки и то, только тем, кто в отеле второй раз.

В результате дали нам сумку на четвертый день (видимо это проблема финансирования, т.к. девочка на ресепшене красавица и умница, отлично говорящая по русски, хотела вручить нам сумку по приезду, искала её по ящикам и извинялась за отсутствие). В лифте Розы был телевизор, на котором была информация о мероприятиях, теперь только площадка от телевизора. Это мелочи, в Ботаник поеду даже если не будут ничего давать в качестве подарка на память, просто пишу про отличия , т.к. многие пишут, что Ботаник с уходом основательницы стал не тот. Согласен.

6.Уборщица в номере крутила лебедей, убирала чисто,после этого мы стали оставлять ей по 1$. При выезде она нас радостно обнимала (не ожидали).

7.Для 5 звезд должен быть халат, которого нет, дали только тапки (были с друзьями, им даже тапок не дали, вот вам и 5 звезд).

8.Разговаривал с менеджером отеля по поводу закрытых корпусов и бассейнов. Он сказал, что это результат неприезда Русских в Турцию в 2016г. Да и сейчас корпуса стоят, потому, что отель не заполнен. Путевки берем всегда в конце мая, в $ в 2018г отель стал дороже примерно на 20-25% по сравнению с 2015г.

9.Приезжал диджей Elly, было очень круто, несколько фото выложу.

Фото туриста отеля

Прочее

Достал из шкафа подарок 2015г.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Закрытый релакс Ботаника.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детский бассейн.

Показать еще
Плюсы отеля
инфраструктура питание природа персонал практически весь понимает по русски Хорошее отношение персонала к гражданам РФ
Минусы отеля
позабыт вход в воду на море отель подзаброшен
Добавлено 26.05.18 14:29 (3 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 26.05.18

Уважаемый гость!
Концепция выслана на указанный электронный адрес.

С уважением,CRM of Delphin Hotels.

08:44 28.05.18

Тоже отдыхали в Ботанике 3раза,так на 3раз нам ни тапочек ни халата в номер ни кто не приносил,когда пошла на рецепшен выяснять сказали,выдают но по запросу.Ресторан ботаника закрыт и ремонту не подлежит.да там было очень атмосферно и рецепшен ботаника мне больше был по душе.конечно кто едет в ботаник в первый раз и кто вообще едет в Турцию в первый раз будут пищать от восторга,но мы -то знаем что было намного лучше в этом отеле.

10:12 28.05.18

Добрый день. То есть Из Ботаника работает только корпус Парк? Все остальные корпуса, бассейны - закрыты?

10:28 28.05.18

Добрый день, да на май 2018г. работает только корпус "Роза", хотя обещали открыть остальные, если будут отдыхающие.

10:38 28.05.18

Ясно :( Специально выбирала отель с большой территорией и разнообразной инфраструктурой, а тут все закрыто(( Спрашивается, за что такие деньги?

10:39 28.05.18

И горки не работают?

14:34 28.05.18

Здравствуйте!) Как летом кондиционер в номере работает, по часам?

16:06 28.05.18

В августе 2017 работало два корпуса. Нам было достаточно. Кондиционер работал нормально без перебоев. Старый ресепшн конечно выглядит шикарно. В 2018 поедем опять, только из-за того, что зелени на территории более нигде такой нет.

17:44 28.05.18

Едем в июле. отзывы про не всё работающие напрягают)))). Два раза попадали в Турции с центральным кондеем по часам.

21:51 28.05.18

Кондиционер в номере работает по желанию проживающего. Охлаждает на 5+.
Горки у Платинума работают все.
Из горок у амфитеатра не работает только дна, на которой на бублике спускаешься вниз, затем поднимаешься вверх спиной и опять спускаешься вниз. Думаю включить ее пол-часа времени при желании технич.служб.

21:31 29.05.18

Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Спасибо за Ваши обстоятельные замечания, они были доведены до сведения руководства нашего отеля. Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях и постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых стал для Вас приятным и комфортным! С уважением, CRM of Delphin Hotels

08:00 01.06.18

Были на майские праздники. Все корпуса были закрыты, даже Роза. Заселили в Платинум с окнами на дорогу. Мы бронировали Ботаник и уже много лет приезжаем. Устроили скандал, т.к. в Ботанике окна на дорогу отсутствуют и нет необходимости дополнительно платить за вид на море. Ботаник, кстати закрыт на майские праздники уже 2 года. Печально. Было очень уютно, а Платинум похож на большой муравейник. Как в родном Питере, особенно в номере с окнами на дорогу!

21:31 20.07.18

Раньше халаты и тапочки выдавали только тем, кто был в сети Дельфинов или в самом Ботанике 6 и более раз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)