за последние 30 дней
СУРОВЫЙ ОТЕЛЬ!!!
Отдыхали в составе 3-х человек: муж, жена (по 34 года) и ребенок 4 года. В Турции в 3-й раз, также были в других разных странах и отелях (в том числе в Азии), поэтому есть с чем сравнивать.
Мы заплатили за путевку на троих на 14 ночей из Москвы 83 тыс.руб. (77 тыс. руб. за сам тур+6 тыс. руб. за конкретизацию у «Библио Глобуса»), хотя за эти деньги можно было найти варианты получше, но мы (начитавшись отличных отзывов) решили остановить свой выбор на «Гранд Викинге». Отель тянет на стандартные 3 звезды, цена должна быть около 60 тыс. руб. при упомянутых параметрах. Концепцией данного отеля является ЭКОНОМИЯ на всем.
Теперь по-порядку:
1. Еда: основное блюдо ВСЕГДА одно – курица во всех ее проявлениях и вариантах. Раз в 3 дня на гриле жарят скумбрию, иногда дают какие-то соевые палочки или котлетки. Один раз в неделю жарят индейку с овощами. На гарнир, в основном, рис; иногда - картошка или макароны. Овощей и фруктов, в принципе, достаточно. Завтрак с 8.00 до 10.00, обед с 13.00 до 14.00!!!!, ужин с 19.00 до 21.00. На завтрак даже не утруждают себя приготовить омлет – только вареные яйца. Гриль работает где-то 1 час, при высокой наполняемости отеля к нему выстраивается очередь. Ближе к концу приема пищи еду перестают обновлять. Минут за 15 до окончания приема пищи официанты буквально выдергивают из-под тарелок пластиковые салфетки; тарелки с едой забирают у заморгавшихся гостей бесцеремонно (надо постоянно говорить, что ты еще не доел). Между приемами пищи возле бара женщина жарит лепешки (вкусные). Воды и мини-бара в номере нет. Бутылированная вода продается (ПЛАТНАЯ!!!!) в баре у бассейна. Набирать воду в свою бутылку из кулера в ресторане нельзя!!!
2. Бар: система «все включено» работает до 22.00!!!!, после чего все напитки платные по приличным ценам (порция текилы 5 баксов, бутылка местного вина – 10 баксов). Спектр алкоголя: пиво, 3 вида вина, джин, водка, раки (местная пертусиновая водка). Бары в лобби и в ресторане вообще заброшены, поэтому, если хочется отдохнуть возле ресепшен, то придется проходить приличное расстояние до бара у бассейна. Ближе к 22.00 бармены дают только по 2 стакана на человека (в конце нашего отпуска давали уже по 1 стакану) и следят, чтобы на столах не стояло много бухла в стаканах. В 22.01 начинается платное время. Стаканы моются в машинке, но отмываются не до конца (видны отпечатки пальцев).
3. Расположение: отель находится на окраине Кемера, у подножья горы и национального парка (в котором по обочинам дорог валяется мусор). До моря около 2-х километров, но по расписанию ходит микроавтобус (если все не поместились, то водитель вернется за оставшимися). До ближайшего магазина около 1 км., до центра города и до рынка около 1,5 км.
4. Анимация в отеле отсутствует, 2 раза в неделю приезжие артисты показывают шоу национального содержания. Один раз на проекторе включали кино. Имеется детский уголок, состоящий из нескольких пластиковых горок и домика. Есть 2 стола для настольного тенниса, стол с настольным футболом (мячики для футбола выдаются за 1 бакс).
5. Интернет: wi-fi имеется на ресепшен, в ресторане и возле бассейна. При высокой наполняемости отеля скорость соединения позволяет лишь прочитать почту. Также необходимо постоянно заново входить в сеть в случае выхода из нее. Около часа ночи интернет просто вырубают.
6. Пляж: собственный пляж у отеля отсутствует. Возле кафе «Dakapo» выделена бесплатная зона для всех подобных отелей и всех желающих (матрасы на лежаках желтого цвета). Количество лежаков в данной зоне – около 100 (7 рядов по 15 лежаков). В высокий сезон, скорее всего, лежать придется друг на друге!!! В данную зону запрещено приносить свою еду и напитки. Как вариант – купить что-то в кафе «Dakapo» или прочих и воспользоваться их лежаками (к примеру, пиво в «Dakapo» стоит 14 лир – около 200 руб., но лежаком можно пользоваться неограниченное время). Лежак на соседнем пляже отеля «Marina» стоит 5 баксов на неограниченное время.
7. Персонал: как и все люди – разнообразный. В большинстве своем сотрудники отеля достаточно отзывчивые и пытаются помочь и решить вопрос, но официанты и бармены крайне бесцеремонны в своем деле (за исключением бармена Хасана). На ресепшен работает управляющий отелем; он, вроде как, пытается решать вопросы.
8. Прочее: пляжные полотенца платные (выдаются на ресепшен), 1 бакс за одно полотенце на весь период пребывания в отеле. Уборка в номере проводится ежедневно, в том числе с пылесосом. Номера чистые, все работает. По ТВ имеется один русскоязычный канал – первый. Территория отеля маленькая, но ухоженная; со стороны дороги на газоне живут черепахи. Многие писали в отзывах про пчел, ос и других неприятных насекомых – я за 2 недели не видел и никого, жена 2 раза видела пчелу. Звукоизоляция в номере плохая – слышно даже шаги в коридоре, не говоря уже о разговорах. Имеются номера на 1 этаже с видом на кусты (не очень удачный вид). Местную валюту (все покупки выгоднее совершать в лирах) лучше покупать в городе или в аэропорту – в отеле курс не очень.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}