АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2018
10.05.18 - 23.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СУРОВЫЙ ОТЕЛЬ!!!

Отдыхали в составе 3-х человек: муж, жена (по 34 года) и ребенок 4 года. В Турции в 3-й раз, также были в других разных странах и отелях (в том числе в Азии), поэтому есть с чем сравнивать.

Мы заплатили за путевку на троих на 14 ночей из Москвы 83 тыс.руб. (77 тыс. руб. за сам тур+6 тыс. руб. за конкретизацию у «Библио Глобуса»), хотя за эти деньги можно было найти варианты получше, но мы (начитавшись отличных отзывов) решили остановить свой выбор на «Гранд Викинге». Отель тянет на стандартные 3 звезды, цена должна быть около 60 тыс. руб. при упомянутых параметрах. Концепцией данного отеля является ЭКОНОМИЯ на всем.

Теперь по-порядку:

1. Еда: основное блюдо ВСЕГДА одно – курица во всех ее проявлениях и вариантах. Раз в 3 дня на гриле жарят скумбрию, иногда дают какие-то соевые палочки или котлетки. Один раз в неделю жарят индейку с овощами. На гарнир, в основном, рис; иногда - картошка или макароны. Овощей и фруктов, в принципе, достаточно. Завтрак с 8.00 до 10.00, обед с 13.00 до 14.00!!!!, ужин с 19.00 до 21.00. На завтрак даже не утруждают себя приготовить омлет – только вареные яйца. Гриль работает где-то 1 час, при высокой наполняемости отеля к нему выстраивается очередь. Ближе к концу приема пищи еду перестают обновлять. Минут за 15 до окончания приема пищи официанты буквально выдергивают из-под тарелок пластиковые салфетки; тарелки с едой забирают у заморгавшихся гостей бесцеремонно (надо постоянно говорить, что ты еще не доел). Между приемами пищи возле бара женщина жарит лепешки (вкусные). Воды и мини-бара в номере нет. Бутылированная вода продается (ПЛАТНАЯ!!!!) в баре у бассейна. Набирать воду в свою бутылку из кулера в ресторане нельзя!!!

2. Бар: система «все включено» работает до 22.00!!!!, после чего все напитки платные по приличным ценам (порция текилы 5 баксов, бутылка местного вина – 10 баксов). Спектр алкоголя: пиво, 3 вида вина, джин, водка, раки (местная пертусиновая водка). Бары в лобби и в ресторане вообще заброшены, поэтому, если хочется отдохнуть возле ресепшен, то придется проходить приличное расстояние до бара у бассейна. Ближе к 22.00 бармены дают только по 2 стакана на человека (в конце нашего отпуска давали уже по 1 стакану) и следят, чтобы на столах не стояло много бухла в стаканах. В 22.01 начинается платное время. Стаканы моются в машинке, но отмываются не до конца (видны отпечатки пальцев).

3. Расположение: отель находится на окраине Кемера, у подножья горы и национального парка (в котором по обочинам дорог валяется мусор). До моря около 2-х километров, но по расписанию ходит микроавтобус (если все не поместились, то водитель вернется за оставшимися). До ближайшего магазина около 1 км., до центра города и до рынка около 1,5 км.

4. Анимация в отеле отсутствует, 2 раза в неделю приезжие артисты показывают шоу национального содержания. Один раз на проекторе включали кино. Имеется детский уголок, состоящий из нескольких пластиковых горок и домика. Есть 2 стола для настольного тенниса, стол с настольным футболом (мячики для футбола выдаются за 1 бакс).

5. Интернет: wi-fi имеется на ресепшен, в ресторане и возле бассейна. При высокой наполняемости отеля скорость соединения позволяет лишь прочитать почту. Также необходимо постоянно заново входить в сеть в случае выхода из нее. Около часа ночи интернет просто вырубают.

6. Пляж: собственный пляж у отеля отсутствует. Возле кафе «Dakapo» выделена бесплатная зона для всех подобных отелей и всех желающих (матрасы на лежаках желтого цвета). Количество лежаков в данной зоне – около 100 (7 рядов по 15 лежаков). В высокий сезон, скорее всего, лежать придется друг на друге!!! В данную зону запрещено приносить свою еду и напитки. Как вариант – купить что-то в кафе «Dakapo» или прочих и воспользоваться их лежаками (к примеру, пиво в «Dakapo» стоит 14 лир – около 200 руб., но лежаком можно пользоваться неограниченное время). Лежак на соседнем пляже отеля «Marina» стоит 5 баксов на неограниченное время.

7. Персонал: как и все люди – разнообразный. В большинстве своем сотрудники отеля достаточно отзывчивые и пытаются помочь и решить вопрос, но официанты и бармены крайне бесцеремонны в своем деле (за исключением бармена Хасана). На ресепшен работает управляющий отелем; он, вроде как, пытается решать вопросы.

8. Прочее: пляжные полотенца платные (выдаются на ресепшен), 1 бакс за одно полотенце на весь период пребывания в отеле. Уборка в номере проводится ежедневно, в том числе с пылесосом. Номера чистые, все работает. По ТВ имеется один русскоязычный канал – первый. Территория отеля маленькая, но ухоженная; со стороны дороги на газоне живут черепахи. Многие писали в отзывах про пчел, ос и других неприятных насекомых – я за 2 недели не видел и никого, жена 2 раза видела пчелу. Звукоизоляция в номере плохая – слышно даже шаги в коридоре, не говоря уже о разговорах. Имеются номера на 1 этаже с видом на кусты (не очень удачный вид). Местную валюту (все покупки выгоднее совершать в лирах) лучше покупать в городе или в аэропорту – в отеле курс не очень.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • см. отзыв
  • см. отзыв
Добавлено: 26.05.2018 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алексей Жеглов
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2015
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 148
  • Фото: 7
0 Благодарностей