АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2011
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
25.04.18 - 03.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам все понравилось

Были в этом отеле в конце апреля-начале мая 2018 г. Нам все понравилось. Я, честно, не понимаю людей, которые пишут такие негативные отзывы. Такое чувство, что они отдыхали в другом отеле, либо, за сравнительно, не большую цену, ожидают люксовый отель. С самого начала отдыха, то есть с ресепшина при заселении (спасибо ОГРОМНОЕ Оксане - вы просто супер!!!) и до последнего дня у нас не было нареканий. Заселили нас в корпус select, никаких денег за это не просили. Номер чистый, все новое, вид на море. Территория большая, красивая, много бассейнов и горок. Отдельное спасибо ребятам -аниматорам. Мая, Букет, Мете, Джек - просто отличные аниматоры! Детям было очень весело каждый день. Причем и старшему (7 лет ) и младшей (3 года). Подход был найдем к обоим. Сын просто в восторге от отдыха и отеля. Спасибо вам за детские дискотеки, за шоу по вечерам, за отношение к нашим детям. Питание хорошее. Тут кто-то писал, что не было ни рыбы, ни курицы! Это не правда. Каждый день рыба, курица и что-нибудь на гриле. Салаты были самые разные, и с маслом и с майонезом и просто много овощей, которые можно заправить любым соусом. С едой проблем не было вообще. Официанты в ресторане все улыбчивые, обходительные, напитки приносят, тарелки убирают. Тут еще пишут про особое отношение к немцам. В нашем случае этого тоже не было. возможно, все дело в том, как вы себя ведете. На 1 мая приехало очень много русских, которые в 10,00 уже на ногах еле стояли и орали на бармена, что он не понимает по-русски. На мой взгляд, если вы приехали в другую страну и там не понимают по-русски, не плохо было бы выучить пару фраз на английском, ну или хотя бы не орать благим матом на них. Было, честно, очень стыдно за таких вот русских. Надо сказать, что по-русски говорят и понимают очень многие (ресепшен, аниматоры, ребята в Хамаме, некоторые бармены и официанты), но конечно не весь обслуживающий персонал.

Добавлено 25.05.18 17:04 (1 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 28.05.18

Добрый день! Подскажите, пожайлуста, где в отели есть wi-fi?И есть ли в центральном ресторане он? Заранее спасибо

12:22 28.05.18

Подскажите пожалуйста , пляжные полотенца выдают бесплатно? Спасибо

10:21 29.05.18

Пляжные полотенца выдают бесплатно, а поменять их на чистые стоит 1$ или 1 EUR

23:03 13.06.18

Добрый вечер! Не посещали сауну? В описании сказано о платной сауне и хамаме... Не знаете стоимость?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)