АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле MPM Royal Central (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал В одиночку в августе 2017
25.08.17 - 04.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономьте свои деньги, но в другом отеле

Решила поехать в Болгарию и в этот отель, чтобы и на море покупаться, и погреться, но и сэкономить деньги. Лучше бы я доплатила и поехала в другую страну.

Отель и размещение:

Отель располагается в самом центре курорта. если Вы планируете ездить по окрестностям на междугородном общественном транспорте, Вам понравится выгодное расположение в 5 минутах ходьбы от местного автовокзала. В 5 минутах ходьбы супермаркет "Младость", где можно и покушать купить и косметику на розовом масле по разумной цене, но в супермаркете будет простая и не супермегакачественная косметика. старайтесь все-таки ходить по курорту и искать лавочки с ценами поменьше. "Рефан" в супермаркете не продается, по крайней мере, в 2017 я не видела.

Прямо напротив отеля диско-клуб.

Сам отель занимает часть длинного здания вдоль главной дороги курорта, по которой ездит весь транспорт круглосуточно. На первых этажах всякие бары, откуда до утра вытряхивается всякая пьянь и орет, как резаная. От диско-клуба напротив ни звука, единственно, мешает яркое освещение. Если Вы любите засыпать с открытым окном в относительной тишине при свежем воздухе, Вам в этом отеле не удастся.

Как Вы поняли, меня поселили в номере, выходящем на улицу. Когда я обратилась на ресепшн и попросила меня переселить, мне категорично отказали. Я пошла к представителю туроператора, она рекомендовала спрашивать конкретного администратора, типа она все разрулит. Мне и в этом тоже отказали на ресепшн, сославшись на то, что ее нет.

Народ на ресепшн набрали летом 2017 г. на лицо смазливый, но неклиентоориентированный и включает дурака постоянно.

Приехали мы поздно, в номере была тарелка с закуской, несвежей такой, только животным скормить.

Вообще Аннекс Тур заключил договор с таким перевозчиком, который при прилете надолго задержал рейс и при вылете. При вылете на 17 часов. Был треш. опоздала на работу.

На кухне (я обратила внимание) работали сотрудники то один хромой, то другие с отталкивающей внешностью. просто отельеры в свой бизнес стараются брать сотрудников с приятной внешностью, а вид персонала в этом отеле явно говорит о проблемах с бизнесом.

Сам отель судя по стройматериалам ремонтировали последний раз в 2000 году. В холле мебель старая, диваны серо-желтые, просиженные, грязные. В номерах такая старая мебель, мне кажется, ей лет 40. Ковровые покрытия грязнющие, противно было наступать голыми ступнями по ним. Столовая представляет собой два небольших помещения. одно принадлежит к основному зданию, другое представляет собой огороженный то ли гипсокартоном, то ли пластиком кусок улицы под такой же пластиковой крышей. Есть еще веранда, она выходит на главную дорогу курорта, и мимо Вас будут ходить прохожие и заглядывать к Вам в тарелку.

Как кормили?

Я не отравилась, потому что тщательно выбирала, но кормили самыми дешевыми продуктами. Я дома такие не ем. Дешевые спагетти с каким-то кетчупом, дубовые гренки, зубы сломаешь, чтобы разжевать. Выбор самый малый. Многое не помню, осталось в памяти, что фрукты на минимуме, сладкое тоже. Если что-то закончилось, не донесут. Пирожные малюсенькие, такое бывает, когда гости не доели большой торт, вот его на мелкие куски разрезали и по второму разу подали. Вы дома будете подавать гостям вареные яйца, густо помазанные майонезом? Если только они с душком(( Рядом с Роял централом другой отель сети МПМ. Кто знает, может, мы доедали то, что не доели гости оттуда.

Если Вы приходите на завтрак не сразу после открытия, а попозже, увидите гору немытой посуды, которую злобный персонал, обиженный на жизнь, не торопится мыть. Пить Вам будет не из чего. Будете упрашивать дать Вам чистую посуду. Привоз чайных пакетиков у них раз в несколько дней. То есть сначала есть разные виды чаев, потом остается только ромашковый и еще какой-то травяной. Был автомат с кофе. уж не знаю, насколько он натуральный, и с соками. Вероятно, с химическими.

Как пробивает час окончания трапезы, еду сразу же убирают. То есть если гость пришел под закрытие, его не выгонят, дадут доесть, но ничего лишнего он вообще не возьмет, даже если это после всех осталось, уносится в подсобку.

Короче: надо выходить на улицу и в местных пирожковых либо покупать еду, либо в столовую. В столовой мне не понравилось. На вид вкусно. По факту недоготовленная еда. Ресторанчиков повсюду море. Но цены далеко не низкие, как мне все говорили. и не надо мне больших порций. В фастфуде стаканчик чая стоит столько же, сколько в Домодедово (( Их местная выпечка вкуснющая и по гуманной цене. Лайфхак: берите кипятильник из дома и готовьте чай/кофе в номере

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!

В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ.

Я не пострадала, я прятала деньги туда, куда противно лезть или ни к чему. Но несколько отдыхающих - да.

Вскрываются чемоданы с замочками, сейфы. Одна женщина рассказывала мне, она положила пачку из 100-евровых купюр куда-то там, не важно. Ну и отдыхала. А потом поняла, что несколько купюр из этой пачки отсутствуют. Воруют купюры по одной, чтобы незаметно было.

Вот дорогие мои, кто хочет сэкономить на отеле!

Сколько на рубли 300 евро? Вот доплатите эти деньги за нормальный отель лучше, где и чище будет, и покормят Вас, и не обворуют. Администрация смотрит на все сквозь пальцы. походу поощряет. Ну напишете Вы заявление в полицию, а на следующий день уедете! Все (((

Тем, у кого еще розовые очки по отношению к Болгарии.

В конце августа на сланчев бряге шли дожди, было 20 градусов, ветер. Берите теплую одежду.

Днем печет солнце, с 17-00 ледяной ветер. Я простыла. В 11-00 выходишь из отеля, идешь между магазинчиков, холодно.

В транспорте воруют цыгане.

Грязно. У отелей нет мусорных урн, мусор кидают прямо на землю.

Когда к вам подойдет какая-нибудь бабка и начнет предлагать пробовать виноград, не берите, иначе начнет настоятельно требовать, чтобы вы его купили втридорога. Будете посылать ее - вызовет полицию, там почему-то все споры решаются в пользу таких бабок. Типа раз попробовал - значит обязан купить.

Отели, как селедки в бочке настроены. Лавочки нет даже у отеля.

Добавлено: 25.05.2018 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга кныш
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 930
  • Фото: 0
1 Благодарность