АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Парой в мае 2018
08.05.18 - 19.05.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непривередливых туристов

В этом отеле мы были в 2013 году,и вот решили вернутся в 2018. Больше не решим вернуться это точно) Что-то стало лучше,что-то хуже,но в целом,отель подустал! Начнем с того,что мы приехали в отель в 21:30 (задержка азур эйр и плюс отдаленность отеля от Антальи),естественно уставшие и голодные,преодолев дорогу длинной в 12 часов по сути с момента выхода из дома...Нас пригласили в ресторан,паспорта оставили на рецепшн для оформления номера(практически все положили от 5-10 долларов),там остались макароны и какое то непонятное мясо,но кушать хотелось сильно,поели еще и причмокивая)))

И тут началось самое интересное! После ужина нас позвал Зефир показывать хамам и впаривать его конечно же! Человек будто глухой даже не слушал ,что мы устали и как минимум хотим в туалет,а лучше того-прилечь,он просто тупо впаривал,настаивал на решению по покупке хамама сейчас и никак иначе(при этом ключи от номеров сказал нам пока не давать)! Честно,это отвратительно и неприятно,мне нельзя хамам по состоянию здоровья и приходилось видеть его косой взгляд весь отпуск! А еще лучше-на восьмой день отдыха он спросил у нас когда мы УЖЕ уедем,мы сказали через три дня и он выдал: ощущение ,что вы на месяц приехали(с недовольным видом) !

Так вот,обращение к руководству отеля!!!! Ваш сотрудник ведет себя омерзительно с туристами и нет никакого желания возвращаться в отель из за такого отношения! Уж не знаю какие у него полномочия и что ему дозволено,но он ХАМ!

ОБ АНИМАЦИИ- они умнички,они стараются и у них получается) Замечательные девочки и не менее замечательные и добродушные мальчишки))) Спасибо им отдельное!

ЕДА- курочка,индейка,рыба,крылья на гриле,овощи и т.д, нам вполне хватало всего,очень вкусные десерты! Из фруктов были апельсины,яблоки,груши,арбуз. Повара стараются и это видно,тоже спасибо им) Официанты,бармены и даже уборщики территории и номеров-просто восхитительно добрые и приветливые люди!

НОМЕР-уставший номер,с видом на дорогу на пятом этаже,одна двуспальная и олна односпальная кровать,сантехника просто убитая,стены и потолок в номере так же,холодильник вместо охлаждения-грел)) унитаз бесконечно тек)

ВАЙ-ФАЙ в лобби и на бассейне бесплатно,к концу отдыха появился и в номерах

МОРЕ теплое,красивое,берег каменистый,нам дискомфорта не доставлял!

До Алании за один доллар можно доехать на автобусе за 15 минут

По средам приезжает базар с фруктами ,овощами и одеждой,цены выгодней,чем везде

Из отеля направо и до перекрестка-Конаклы,есть где погулять ,магазины

Конаклы нам полюбились,но в этот отель больше не хочется...

  • анимация
  • расположение
  • море в 50 метрах
  • старый ремонт
  • продавец хамама
Добавлено: 25.05.2018 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Radmilla
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 314
  • Фото: 0
0 Благодарностей