АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5*.

Прилетели мы 26 апреля рано утром, в 9 было в отеле. На ресепшен радуют тем, что нет фэмели рум сейчас, а есть только стандарт. Обещают переселить через 4 дня в фемели (сделали запись в ежедневнике на 1мая) соглашаемся, так как хочется спать и мы с маленьким ребёнком не готовы ждать 14.00 в лобби. В качестве компенсации за номер хуже сертификат на два массажа по под часа. Номер был в 3 корпусе, на 3-м этаже. Аромат кошек под окнами и звуки радости туристов отеля было слышно хорошо) ещё кошки по ночам орут) на второй день после приезда поняли, что 4-й день, это не 1 мая, приходим на ресепшен и говорят-у вам на первое мая запись о переселении) других номеров нет) точнее есть, но он плохой. Пошли смотреть номер- на первом этаже, в первом корпусе, стойкий запах затхлости, жить там невозможно) продолжаем жить в стандарте. 1.05 переезжаем в 4 корпус. Номер фемели, двухкомнатный, но нет никакой зоны отдыха. Нет даже кресел, только кровати. не очень удобный номер, одно окно на 2 комнаты. Ладно, остаёмся там. Ночью слышала, как где-то капает вода, но не придала значения. Потом нашли, что вода капает из подобия окна в комнате напротив двери, так как там была лужа. На следующий день появился запах канализации. Пошли на ресепшен. Из ответ соответсвует 5*! Да, над вами течёт унитаз, завтра из того номера съезжают и мы там все починим. Хотели чтоб мы и дальше жили в таком номере) не согласились) сказали, что хотим номер с зоной отдыха и видели их на фото, на что Родика сказала: где вы такие номера видели? У нас таких нет! И вуаля, заселяют в номер фэмели, с нормальными окнами, диваном, креслами, тихий и с работающей сантехникой. Правда, если вы повесили табличку: please, clean room- это не значит, что вам Ее уберут) мини-бар тоже не всегда пополняют. Два дня не пополняли, после обращения на ресепшен-исправились. Потом опять не пополнили-позвонили на ресепшен-опять не пополнили).

Баночки и прочие прелести для ванной и душа не пополняли ни разу))) не говоря уже о халатах, зубных щётках ( которые были у хаускиперов). Кошельки тоже не давали)))

Голодным не останешься, не в когда вкусна еда, однообразная. Не всегда пополняли изюм, горячее на завтрак, обед и ужин. Много мест для еды стояло без еды.

  • голодным не останешься
  • Измельчали еду ребёнку блендером в ресторане
  • Близко море
  • В песочнице на пляже стойкий запах мочи
  • Размещение и номерной фонд хромает
Добавлено: 25.05.2018 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полностью с Вашим отзывом согласна!
Я тоже согласна! У нас была похожая ситуация с номером. Тоже переселялись три раза. Номерной фонд уже требует ремонта
Нас сразу заселили в хороший номер, в ванной все баночки пополняли каждый день, даже тапки меняли один раз. А халаты у них предусмотрены для особых гостей. Мини бар тоже без нареканий, и уборка хорошая. Правда на балконе не убирались, но как правило на балконах мало в каких отелях убираются.
Значит вам повезло) а нам, приехавшим на 20 дней, нет) к счастью, есть с чем сравнить)
Увжаемая Татьяна,
Нам очень жаль что отдых Вам не понравился.
С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 263
  • Фото: 0
0 Благодарностей