за последние 30 дней
Хуже сервиса не встречала
Проживала в данном отеле 4 дня и, к своему сожалению, проводила в нем же две бизнес-конференции.
Если быть объективным, то стоит отметить, что оснащение отеля довольно непплохое: конференц-зал, ресторан, номерной фонд (класса комфорт) вполне достойны. Исключение составляют завтраки.
Во-первых, вы будете завтракать в холле отеля, напротив лифтов, и соответственно во время завтрака лицезреть приезжающих/отъезжающих людей. Складывается такое ощущение, что вас просто где-то сбоку пристроили, потому что проводить завтраки в зале ресторана слишком для вас "жирно".
Во-вторых, наполнение самого завтрака - это нечто.. заявлен шведский стол, наполнение его - оооочень скудное... более того, покушаете вы горячий омлет или холодный зависит от смены официанта. Только единственная девушка официант ставила подогреватели под плиты с едой, все остальные этому просто не придавали значение и, соотвественно, вся еда была холодная.
А то, что на шведский стол подается кофе вареный, а не растворимый в общей баночке, ресторан видимо вообще не в курсе.
Ну, и говздем программы является персонал!
Совершенно непрофессиональный, неподготовленный, в некоторых моментах хамоватый персонал!
Если вы бронируете мероприятие в данном отеле, вам надо быть готовым к следующему:
- тайминг вашего мероприятия соблюден не будет! Кофе-брейки не были выставлены в необходимой час, при этом официант, опаздывающий уже на 20 минут, удивился моим возмущениям и с достоинством ответил "Девушка, что вы хотите? я же накрываю!"
- и если вы сейчас подумали, что "всякое бывает, что ж такого, опаздал человек, мало ли что случилось", на второй день ситуация была точно такая же, только бонусом к этому добавился холодный тент с водой, который просто забыли включить, и соответственно кофе/чай для нас стал недосягаемой привелегией)
- как подключается оборудование персонал не знает, для этого им необходимо вызвать специально обученного человека. И, в общем-то, это не проблема, но этот спец сотрудник работает по графику и, например, в один из дней моего мероприятия его не было в отеле,ему просто не сообщили о необходимости нахождения в данный день на работе, соответственно я первый день работала без звука, а проектор подключался "на коленке".
- Иногда в конференц-зале была слышна музка (почти клбуный кач был на нашем мероприятии), потому что официантам в смежном ресторане было прикольней убираться под музыку, поэтому приходилось постоянно просить сделать музыку потише (странно, да, что сам персонал об этом не догадывался)
Есть у них такой замечательный менеджер, которая курировала наши мероприятия - Нарчук Маргарита! Так вот, очень вежливая барышня, улыбчивая, но абсолютно не в состоянии решить какой-то вопрос и более того организовать своих сотрудников.
Единственный, кто извинился за всю эту вакханалию, которая длилась несколько дней это менеджер Светлана.. ей, судя по всему единственной, было понятно, что это просто дно, а не организация...
P.S. вот никогда не писала отзывов, ни хороших ни плохих, но это просто из ряда вон выходящая ситуация (а мне есть с чем сравнить, облетела всю страну, да и ближнее зарубежье по работе).. поэтому категорически вам не рекомендую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?