за последние 30 дней
слишком большой отель
Отдыхали в сентябре 2017 года компанией из 6 человек. Разместили в бунгало, раскиданные по всей ОГРОМНОЙ территории отеля (точнее двух отелей, т.к. территории с отелем Санрайз общая) - в итоге все жили очень-очень далеко друг от друга. Территория настолько огромна, что можно запросто заблудиться! Питание хорошее, алкоголь - отличный (импортный хороший), основная проблема заключается в количестве отдыхающих - их миллион! Чтобы вечером получить коктейль в лобби нужно стоять в очереди минут 15.Также разочаровал контингент наших соотечественников (ну или не знаю откуда они, может из стран СНГ) - в общем много неадекватного "Тагила", орущего матом на весь ресепшн... После этого отеля в подобные ОГРОМНЫЕ отели больше не поеду - в очередной раз убедилась, что чем больше отель, тем меньше уделяется внимания гостям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?