за последние 30 дней
Соотношение цены и качества
Отдыхали семьей, я ,муж и трое детей с 14.05.2018 по 24.05. Прибыли в отель в 21:00 ,в номер проводили сразу, но он оказался не готов к количеству детей. Пришлось ждать когда принесут доп кроватки. Принесли кровать, отодвинули сьоящую, а там....лезвия, фантики, деревяжки...мрак! Сделали удивленные лица и принялись убирать, а дети, тем временем уставшие после перелета ждут. На следующий день сунула 2 доллара и уборка стала чище. К сожалению мы послушали агента, который не видел на момент резервирования номера фемили и предложил взять большой номер и на месте поменять за небольшую плату на фемили рум. Пару ночей переночевали в этом номере и пошли на ресепшн просить фемили. Нам предложили доплатить за него по 30 евро за сутки! Делать нечего-заплатили. Этот номер конечно был лучше для нашей семьи. Но уборка была не достаточно чистой. Туалетную бумагу т шампунь приходилось просить!!! Пару раз не пополняли мини-бар.
Территория маленькая, гулять негде.
Еда очень посредственная. Фруктов мало, только яблоки, твердые груши,апельсины и бананы. Клубнику и черешню покупали на рынке рядом с отелем. Арбуз дали 23 и 24 мая. Но он был не сладкий.
Отношение к русским плохое! Часто англичанам перед нами в баре наливали в стекдянные бокалы, а нам в пластик! В коктейли вливают столько спиртного, как будто у всех одна цель-нажраться(((
Очень шумные иностранцы, много пьют, опыт и музыку на всю слушают. Много на них жалоб было. Не давали спать многим семьям,т.к. Кутили в номерах всю ночь. Частенько на них вызывали охрану и полицию.
Анимация никакая! Мини-диско скучное и однообразное. В кидс клабе делали аквагрим детям после 21:00, то есть на ночь. Ребенок успевал порадоваться узору по дороге до кровати, где с успехом оставлял красоту на подушке.
Пляж-песок+галька. Входить в море больно.
На вторые сутки одна семейная пара предупредила нас о заражении Каксаки в бассейне. У них заболел годовалый ребенок. Но больше ни от кого подобного я не слышала.
Данный отель не тянет на 5 звезд! Больше в него не вернемся и никому не будем рекомендовать.
Персоналу наплевать на всех и вся! Не приедете вы, приедут другие.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш отзыв и время потраченное на его написание.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом проведенным в нашем отеле.
Все Ваши жалобы и предложения были приняты и направлены на рассмотрение для принятия необходимых мер и для улучшения качества обслуживания. Оплата 30 евро в сутки за смену номера с стандартного на семейный – это официальная цена. В этом году не было зафиксировано ниодного случая вируса Коксаки в нашем отеле. Вируса Коксаки в Турции нет, он возникает только в туристических местах и завозится на территорию Турции туристами. Вирусом Коксаки не заражаются от бассейнов, он передаётся
воздушно-капельным путем. Второй способ попадания в организм — алиментарный.
При входе в мини-клуб имеется дезинфектор для рук, так же в мини-клубе ежедневно обрабатываются все игрушки и столы дезинфицирующим средством. При входе в ресторан так же имеется дезинфицирующее средство.
Мы надеемся, что для следующего вашего отдыха Вы выбирете отель нашей сети Sherwood Hotels.
С уважением,
Команда Sherwood Dreams Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?