Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 24.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Повторный визит
Только вернулись, хотелось бы на свежие воспоминания написать отзыв об отеле. Отдыхали с 15го по 22 мая.
Скажу сразу, что отдыхаем в этом отеле второй год подряд, и вопросов после первого раза не возникло, куда лететь на майские каникулы. Я очень большой отзыв написал в прошлом году, всем кому интересно может перейти через личный профиль и почитать. Данный отзыв хочу написать исходя из сравнения, что было, стало или осталось на прошлом уровне.
Ну во-первых, встречали , как родных гостей, сразу вспомнили, пожали руку и предложили пройти на обед, так как номер готовится. Прилетели мы не сильно рано из-за задержки рейса в Шереметьево компанией Азур Айер на 4е часа, а так хотелось попасть на завтрак, завтраки в Бейллис очень хорошие. После обеда, в районе часа дня, нам дали потрясающий номер с фронтальным видом на море и большой лоджией, номер отличный Джуниор сют, было приятно получить именно такой, о чем и просил в общении с гестрелейшен при повторном заезде в отель перед самым вылетом. Номер классный, большой, просторный, на 5м этаже, вид просто бомба. Единственный минус высоких этажей, так это слабая центральная вентиляция, при сильной жаре, а она была под 35ть градусов, комната плохо охлаждалась. Имейте в виду, когда ради вида просите этаж повыше. На сколько помню, в прошлом году подушки были комфортней, жили так же в главном корпусе, но в другом крыле и на втором этаже. Номерной фонд, тот, что с большими лоджиями оказался шумноват по сравнению со стандартами или с сьютами, что имеют боковой вид на море из-за того, что номер имеет большое боковое окно и два огромных в основной стороне стены с раздвижными балконными дверьми. От этого дискотека слышится сразу из двух отелей. В стандартах шторы были на много темнее, просыпались по будильнику на завтрак, так как при закрытых окнах и работающем кондее, казалось, что еще глубокая ночь, в большом же номере наоборот, уже в 6.00 в номере было светло, что так же не дополняло особого комфорта. Но надо отдать должное виду, огромной лоджии и просторам самого номера, ну и не стоит забывать про наличие душа, а это очень важный момент, по крайней мере, для меня. Каждый сам сделает свой выбор, а я , пожалуй, в следующий приезд, остановлюсь на сьютах с боковым видом или стандартах с прямым.
Уборка отлично, убирали всегда в очень удобное время, время завтрака. Оставляли чаевые, но ни фигурок , ни лепестков роз не видели. Всегда было чисто и свежо.
Теперь о самом приятном сервис. Сервис подтянули еще выше. Все здороваются, приветливые, ждать обслугу не приходится, стараются угодить и помочь. Весь персонал понимает русскую речь: ложка, стакан, приборы, скатерть, цифры, название напитков. Всегда спросят, как дела, обращаются всегда «Сэр» , Шутят. Ни одной натянутой улыбки, многие нас вспомнили с первого взгляда, что было очень приятно.
По еде заметные улучшения, стало больше разнообразных блюд, все вкусное и свежее, сразу заметно ,что стали уделять данному вопросу больше времени. Конечно, немного чувствуется, что доллар и к лире вырос, причем не плохо, на 25ть процентов, что сказалось по напиткам во время трапезы в главном ресторане, хороших напитков попросту нет. Пили в основном пиво, кстати, в этом году пиво туборг, весьма не плохое, есть разливное, а есть и бутылочное. Удалось попасть под загрузку отеля на 100%, с большой радостью оценили очереди за основным блюдом, что, конечно, радости не принесло, пожалуй, один из главных минусов в данном отеле, считаю, что решить его можно и нужно. Так хотелось один вечер креветок, но стоять за ними минут 30ть не было желания, ну совсем ни какого.
Территория все цветет и пахнет, так же радуется глаз как при прошлом заезде, ландшафт потрясающий, просто кайф, ходишь и радуешься от красоты. Все чисто и красиво. Весь день , что-то делают: косят, сажают, поливают, вскапывают. Прекрасно.
Возле основного бассейна появился официант на роликах, молодец, вежливый веселый, быстрый и обходительный, хорошее нововведение.
В данный заезд дошли до корпусов Жасмин- совсем другой мир , при чем полностью обособлен, можно релаксировать в тишине и спокойствие.
А мини не большой бар в самом теньке елей имеет такой ассортимент, что закачаешься, только что стоит пиво корона и гиннес в баках. Виски и все такое в любом количестве.
В прошлом году, не знаю причину, но детский аквапарк отключили от подогрева через два дня после нашего заезда, и купаться ребёнку, в связи с погодой в 24е градуса было не комфортно. В этом же году, воду горели и в 35+ что было очень круто для детей- огромный плюс. Ребёнок был счастлив.
Особых отличий больше не нашел, отель продолжает держать хорошую и высокую планку, свой бюджет оправдывает полностью.
Как всегда хотел отметить работу гестрелейшен, девочки просто супер, молодцы, любой вопрос решали в секунду, и поверьте, их было много.
И еще такой момент, первый раз за много лет простудились на отдыхе, при чем всей семьей, с небольшим интервалом, так девочки с гестрелейшен, чтоб не ездить в город в аптеку, а это на секнду 15 туду и 15 обратно долларов, заказали нам все с доставкой в 5ть баксов все, что было нужно, да и за копейки.
Если резюмировать, то , конечно, вернемся еще раз, очень любим бейлис, отношение к гостям, пожалуй, самое ценное у этого отеля.
По вопросам пишете, с радостью отвечу.
Если отзывом помог, поставьте значок, что он был полезен. Спасибо. Хорошего отдыха.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
территория
зоопарк
персонал
пляж
Минусы отеля
очереди в ресторан и бар
Добавлено
24.05.18
22:03
(5 385 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:29 27.05.18
Добрый день!забронировала данный отель,вот теперь читая отзывы теряюсь в действиях,не паниковать и ехать или отменять бронь и брать другой отель!
Едем с семьей,дочке 3.9 будет,подскажите по состояниям детских площадок,старые и убитые или хорошие?и по детскому клубу в этом году какое впечатление?
Забронирован номер в мимоза гарден,по этому корпусу нигде никтотне пишет,может вы подскажите!
Заранее спасибо))!!
13:55 27.05.18
Конечно, стоит ехать, вашему ребёнку очень понравится, это семейный отель, все для деток имеется. Детский клуб и анимация отличные. Мы сами не ходили, но деток развлекают по полной: походы на пляж, в зоопарк, катание на банан, каждый день новые игры, сами деток водят на обед. Сам отель хороший, в данной цене лучше не найти, поверьте, знаю о чем говорю. Мимоза- это отдельные корпуса, имеют по три этажа, вполне не плохой вариант, тихо и свежо. Вобщем, я бы даже не раздумывая и ехал бы отдыхать, завидую вам белой завистью
19:14 27.05.18
Добрый день! РПодскажите, как Вы перед вылетом с отелем общались? Тоже собираемся ехать, написали на сайте в форме обратной связи-ни ответа ни привета.
19:24 27.05.18
Сейчас в Турции заблочили Топхотелс, причина не понятна, напишите мне на почту uyt2005@mail.ru я дам контакты . На почту девочки с гестрелейшен отвечают быстро.
10:03 28.05.18
Супер отзыв! Павел,ещё раз спасибо !!!
16:11 29.05.18
Отдыхали с семьей в период с 18-го по 27 мая 2018 года, все верно описано в отзыве. Для детей отель просто супер. Приедем сюда еще. Развернутый отзыв напишу позже.
01:38 04.06.18
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле свежевыжатый сок и как часто его дают? Пакетированные соки?
08:15 04.06.18
Да, добрый день, соки свежие есть- апельсиновый, подают только на завтрак, в любом количестве, в плоть до закрытия, апельсины ну очень сладкие, в России таких нет, а так бы хотелось, свежевыжатый сок на завтрак подаётся бесплатно. Пакетированные соки очень хорошие, их очень большой ассортимент, все не перечислю. В прошлом году были в маленьких бутылочках, сейчас же не нашёл, а может и не искал, вообщем соков много))
17:50 30.06.18
Уважаемый Павел!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
09:41 01.01.20
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в мае море было тёплое? Можно купаться? Хотим поехать с ребёнком 1.5г.
12:49 17.01.20
Добрый день. Год от года. Два раза были в мае. Первый раз вода холодная что в бассейне, что в море, а во второй просто подарок.
Детский бассейн теплый.
Добавить комментарий
Добавить комментарий