АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторный визит

Только вернулись, хотелось бы на свежие воспоминания написать отзыв об отеле. Отдыхали с 15го по 22 мая.

Скажу сразу, что отдыхаем в этом отеле второй год подряд, и вопросов после первого раза не возникло, куда лететь на майские каникулы. Я очень большой отзыв написал в прошлом году, всем кому интересно может перейти через личный профиль и почитать. Данный отзыв хочу написать исходя из сравнения, что было, стало или осталось на прошлом уровне.

Ну во-первых, встречали , как родных гостей, сразу вспомнили, пожали руку и предложили пройти на обед, так как номер готовится. Прилетели мы не сильно рано из-за задержки рейса в Шереметьево компанией Азур Айер на 4е часа, а так хотелось попасть на завтрак, завтраки в Бейллис очень хорошие. После обеда, в районе часа дня, нам дали потрясающий номер с фронтальным видом на море и большой лоджией, номер отличный Джуниор сют, было приятно получить именно такой, о чем и просил в общении с гестрелейшен при повторном заезде в отель перед самым вылетом. Номер классный, большой, просторный, на 5м этаже, вид просто бомба. Единственный минус высоких этажей, так это слабая центральная вентиляция, при сильной жаре, а она была под 35ть градусов, комната плохо охлаждалась. Имейте в виду, когда ради вида просите этаж повыше. На сколько помню, в прошлом году подушки были комфортней, жили так же в главном корпусе, но в другом крыле и на втором этаже. Номерной фонд, тот, что с большими лоджиями оказался шумноват по сравнению со стандартами или с сьютами, что имеют боковой вид на море из-за того, что номер имеет большое боковое окно и два огромных в основной стороне стены с раздвижными балконными дверьми. От этого дискотека слышится сразу из двух отелей. В стандартах шторы были на много темнее, просыпались по будильнику на завтрак, так как при закрытых окнах и работающем кондее, казалось, что еще глубокая ночь, в большом же номере наоборот, уже в 6.00 в номере было светло, что так же не дополняло особого комфорта. Но надо отдать должное виду, огромной лоджии и просторам самого номера, ну и не стоит забывать про наличие душа, а это очень важный момент, по крайней мере, для меня. Каждый сам сделает свой выбор, а я , пожалуй, в следующий приезд, остановлюсь на сьютах с боковым видом или стандартах с прямым.

Уборка отлично, убирали всегда в очень удобное время, время завтрака. Оставляли чаевые, но ни фигурок , ни лепестков роз не видели. Всегда было чисто и свежо.

Теперь о самом приятном сервис. Сервис подтянули еще выше. Все здороваются, приветливые, ждать обслугу не приходится, стараются угодить и помочь. Весь персонал понимает русскую речь: ложка, стакан, приборы, скатерть, цифры, название напитков. Всегда спросят, как дела, обращаются всегда «Сэр» , Шутят. Ни одной натянутой улыбки, многие нас вспомнили с первого взгляда, что было очень приятно.

По еде заметные улучшения, стало больше разнообразных блюд, все вкусное и свежее, сразу заметно ,что стали уделять данному вопросу больше времени. Конечно, немного чувствуется, что доллар и к лире вырос, причем не плохо, на 25ть процентов, что сказалось по напиткам во время трапезы в главном ресторане, хороших напитков попросту нет. Пили в основном пиво, кстати, в этом году пиво туборг, весьма не плохое, есть разливное, а есть и бутылочное. Удалось попасть под загрузку отеля на 100%, с большой радостью оценили очереди за основным блюдом, что, конечно, радости не принесло, пожалуй, один из главных минусов в данном отеле, считаю, что решить его можно и нужно. Так хотелось один вечер креветок, но стоять за ними минут 30ть не было желания, ну совсем ни какого.

Территория все цветет и пахнет, так же радуется глаз как при прошлом заезде, ландшафт потрясающий, просто кайф, ходишь и радуешься от красоты. Все чисто и красиво. Весь день , что-то делают: косят, сажают, поливают, вскапывают. Прекрасно.

Возле основного бассейна появился официант на роликах, молодец, вежливый веселый, быстрый и обходительный, хорошее нововведение.

В данный заезд дошли до корпусов Жасмин- совсем другой мир , при чем полностью обособлен, можно релаксировать в тишине и спокойствие.

А мини не большой бар в самом теньке елей имеет такой ассортимент, что закачаешься, только что стоит пиво корона и гиннес в баках. Виски и все такое в любом количестве.

В прошлом году, не знаю причину, но детский аквапарк отключили от подогрева через два дня после нашего заезда, и купаться ребёнку, в связи с погодой в 24е градуса было не комфортно. В этом же году, воду горели и в 35+ что было очень круто для детей- огромный плюс. Ребёнок был счастлив.

Особых отличий больше не нашел, отель продолжает держать хорошую и высокую планку, свой бюджет оправдывает полностью.

Как всегда хотел отметить работу гестрелейшен, девочки просто супер, молодцы, любой вопрос решали в секунду, и поверьте, их было много.

И еще такой момент, первый раз за много лет простудились на отдыхе, при чем всей семьей, с небольшим интервалом, так девочки с гестрелейшен, чтоб не ездить в город в аптеку, а это на секнду 15 туду и 15 обратно долларов, заказали нам все с доставкой в 5ть баксов все, что было нужно, да и за копейки.

Если резюмировать, то , конечно, вернемся еще раз, очень любим бейлис, отношение к гостям, пожалуй, самое ценное у этого отеля.

По вопросам пишете, с радостью отвечу.

Если отзывом помог, поставьте значок, что он был полезен. Спасибо. Хорошего отдыха.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • зоопарк
  • персонал
  • пляж
  • очереди в ресторан и бар
Добавлено: 24.05.2018 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день!забронировала данный отель,вот теперь читая отзывы теряюсь в действиях,не паниковать и ехать или отменять бронь и брать другой отель!
Едем с семьей,дочке 3.9 будет,подскажите по состояниям детских площадок,старые и убитые или хорошие?и по детскому клубу в этом году какое впечатление?
Забронирован номер в мимоза гарден,по этому корпусу нигде никтотне пишет,может вы подскажите!
Заранее спасибо))!!
Конечно, стоит ехать, вашему ребёнку очень понравится, это семейный отель, все для деток имеется. Детский клуб и анимация отличные. Мы сами не ходили, но деток развлекают по полной: походы на пляж, в зоопарк, катание на банан, каждый день новые игры, сами деток водят на обед. Сам отель хороший, в данной цене лучше не найти, поверьте, знаю о чем говорю. Мимоза- это отдельные корпуса, имеют по три этажа, вполне не плохой вариант, тихо и свежо. Вобщем, я бы даже не раздумывая и ехал бы отдыхать, завидую вам белой завистью
Добрый день! РПодскажите, как Вы перед вылетом с отелем общались? Тоже собираемся ехать, написали на сайте в форме обратной связи-ни ответа ни привета.
Сейчас в Турции заблочили Топхотелс, причина не понятна, напишите мне на почту uyt2005@mail.ru я дам контакты . На почту девочки с гестрелейшен отвечают быстро.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Супер отзыв! Павел,ещё раз спасибо !!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с семьей в период с 18-го по 27 мая 2018 года, все верно описано в отзыве. Для детей отель просто супер. Приедем сюда еще. Развернутый отзыв напишу позже.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле свежевыжатый сок и как часто его дают? Пакетированные соки?
Да, добрый день, соки свежие есть- апельсиновый, подают только на завтрак, в любом количестве, в плоть до закрытия, апельсины ну очень сладкие, в России таких нет, а так бы хотелось, свежевыжатый сок на завтрак подаётся бесплатно. Пакетированные соки очень хорошие, их очень большой ассортимент, все не перечислю. В прошлом году были в маленьких бутылочках, сейчас же не нашёл, а может и не искал, вообщем соков много))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Павел!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Полезный отзыв
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в мае море было тёплое? Можно купаться? Хотим поехать с ребёнком 1.5г.
Добрый день. Год от года. Два раза были в мае. Первый раз вода холодная что в бассейне, что в море, а во второй просто подарок.

Детский бассейн теплый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Павел Борисов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 6 694
  • Фото: 55
0 Благодарностей