за последние 30 дней
Марко Поло - остатки былой роскоши
Я очень люблю отель Марко Поло, отдыхала в нем еще когда он был в сети RIU, была восхищена персоналом отеля, вниманием к гостям,специалистами рецепшена, но когда я приехала во второй раз спустя 5 лет, я не узнала этот прекрасный отель.
Первым делом сотрудник рецепшена стал выторговывать номер, пришлось ругаться, неприятно делать это после утомительной дороги.
Не работал кондиционер, сотрудник рецепшена сказал, что он во всем отеле отключен, оказалось, что это неправда, мимо проходящий гость признался, что у него все работает, пришлось второй раз ругаться, кондиционер починили.
В целом все настроение подпортили именно эти переговоры с мужчиной с рецепшн, который в 3 раз обманул меня, сказав,что они не меняют рубли на динары, потом пришел другой сотрудник и все поменял.
В остальном : отзывчивые повара, бдительные спасатели, анимация - все чудесно.
Еда - раньше было поинтереснее, но с голоду не умрешь.
Море и пляж - все стало чуть грязнее.
Интернет стал хуже
Гидромассажные ванны перестали работать
Очень бы хотела приехать в 3 раз в этот отель и увидеть его таким, какой он был в 2011 году.
Впрочем, если быть уверенной,что того обманщика на рецепшн больше нет, приехала бы и в такой , какой он был в 2016)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?