Отличный отель с огромной территорией, но еда подвела
1. Перелёт.
Азур эйр, задержка вылета в Турцию на полтора часа, обратно из Турции на час.
Самолеты древние, но внутри обновленные, компоновка сидений аля кильки в консервной банке. Пилоты опытные, бортпроводники вежливые.
2. Трансфер.
Из аэропорта полтора часа до отеля, мы были первым отелем в списке. По дороге остановка на 15 минут в магазинчиках. Обратно в аэропорт нас забрали за 5 часов до вылета, мы были вторым отелем, и потом заезжали ещё в 5 отелей. Дорога до аэропорта около двух с половиной часов, и остановка на 15 минут у магазинчиков.
3. Размещение.
Приехали в отель в 15.00, сразу же надели браслеты и дали ключи от номера. У нас был оплачен эконом, дали номер 2224 в 8 корпусе на 3 этаже. Общаясь с людьми понял что номера все одинаковые, что стандарт что эконом, но хуже всех считаются номера на первом этаже, т.к. они расположены как в подвале, но это не во всех корпусах так.
4. Номер.
Просторный номер, одна двухспальная кровать и одна односпальная, сдвинули их вместе и нет проблем. Балкон на 3м этаже очень маленький, в двоём там не посидеть. В ванной всё работало, ничего не текло и не отваливалось, но видно что всё уже очень уставшее и старое. Сам номер нормальный, без косяков. Немного было слышно шум с дороги и призывы к молитвам.
Многие говорят о минусе мол двери ключом открываются, а не карточкой, мы нашли в этом плюс, снимали ключ, а болванку с чипом оставляли в номере, таким образом кондёр работал, планшет ребенку заряжался :)
5. Уборка и сервис в номере.
Сейф бесплатный. Бутылку воды принесли только в тот день, когда оставил 1$ на кровати, в остальные дни брал воду сам из упаковок на улице. Ни разу не положили ватных палочек и ватных тампонов. Только шампунь\кондиционер для волос, мыло и туалетная бумага.
Полотенца менялись под настроение, когда заселились было 3 больших, 3 маленьких и полотенце для ног, в некоторые дни оставалось 1 большое и 1 маленькое, на следующий день 3 больших и ни одного маленького и т.д.. За 11 дней пребывания пол мыли через день, постельное белье меняли раз в неделю.
6. Территория и море.
Территория и пляж с морем самый главный плюс этого отеля.
Территория просто огромная, и вся ухоженная, видно что за этим очень тщательно следят, таких отелей в Турции не очень много, а у тех что есть цены значительно дороже. Пляжа три, тот что слева весь в камнях и там постоянно пахнет илом, находиться там не приятно, русских там нет, в основном лежат немцы. Средний пляж тоже с камнями, но их намного меньше. И правый пляж детский, мы постоянно были там, он нам больше всего понравился, вход в море плавный, камни есть, но никаких неудобств не доставляют. Детям там супер. Подводный мир не удивил, тем кто любит красное море, тут смотреть нечего.
Из нюансов по морю, в один день девочку укусили какие-то большие рыбы, родители при мне ругались с гидом Анекса мол их не предупредили что такое может быть. Хочется сказать, что не с гидом нужно было ругаться, а с глупыми соотечественниками, которые идут и кормят мелких рыбок хлебом, после чего туда сплывается рыба по больше. Результат выше.
Кстати о соотечественниках, если вы в 12 дня уходите с пляжа оставив полотенца на лежаках, с целью вернуться попозже, имейте ввиду, что ваш русский брат\сестра совершенно не обламываясь подойдет и как крыса заберет ваш зонтик, ведь вас же нет в этот момент, и вы не узнаете кто это сделал. Такое поведение русских в этом отеле абсолютная норма.
6. Ресторан и еда.
Самый главный недостаток этого отеля, это ресторан. В ресторане душно, кондиционеры если и включены, то их не чувствуется.
Ассортимент вроде бы неплохой, но абсолютное большинство вообще не вкусное.
Начнем с завтрака, йогурты 8 видов, но 7 из них дико сладкие, а 8й вообще без вкусный. За оладьями стоит очередь минут по 10. Жарят яйца и омлет, ни то ни другое не понравилось именно в этом отеле, без вкусное какое-то. Выпечка утром холодная как будто ночью пекли. Сыр и колбаса в турции сильно на любителя.
Обед, в ресторане выбирать вообще не из чего, меню на обед совсем скудное. В снек баре бургеры с соевыми котлетами, соевое "мясо" на гриле, картошка фри, рис, пицца, куча овощей.
На ужин всегда что-то жарили на улице, правда постоять минут 10-15 приходится, пока наши соотечественники выбирают себе куски по лучше воротя носом, но покрайней мере то что жарили на гриле было всегда вкусным. В основном ресторе на ужин выбор тоже был хорош, но по вкусовым качествам я могу поставить лишь три с плюсом, не больше.
Из фруктов были клубника, за которой стояли дикие очереди, яблоки, бананы, апельсины, грейпфрукты, алыча, и в предпоследний день были арбузы, очередь стояла метров 40)))
Очень вкусные лепешки печет бабушка слева от ресторана, с 12 до 16.
Алкоголь не пил, ничего не могу сказать. Из плюсов соки пакетированные.
Посуда не всегда чистая, нужно смотреть что берешь.
Мороженое очень вкусное, но очередь большая. Хотя очереди тут в принципе везде большие, будь то мороженое, оладьи, пончики, арбузы, мясо на гриле, а проблема в том, что наши русские братья и сестры всё никак не нажрутся, и набирают полные тарелки.
7. Анимация.
Анимация хорошая, не супер, а просто хорошая. Волейбол, дартс, боча, аквааэробика, ещё что-то было. Детская анимация одинаковая каждый день в 20.30, взрослая в 21.00 танцы, акробаты, фаер шоу и т.д..
По аниматором, есть там девушка вроде бы казашка, вот она у меня вызывала всегда негативные эмоции, это не аниматор, это бездарность. На детской анимации она ВООБЩЕ не завлекает детей, на детской площадке тоже самое, дети ей вообще не интересны. Остальные аниматоры супер, им огромный респект.
8. Детская площадка.
Средних размеров, 2 качели, горки, турники. Нашей дочке понравилось. Но как выше отметил, детский аниматор просто никакая, ей не место в анимации.
9. Персонал отеля.
Приветливый, негатива не заметили.
10. Интернет.
WiFi бесплатный, работает в ресторане, в снек баре, в лобби, если очень повезет будет ловить в номере.
11. Бассейн и горки.
Ни разу в бассейне не купались, т.к. на море едем, ничего не скажу про бассейн, но народу там было много. Горки работают с 10.30 до 12.00 и с 14.30 до 16.00
Ну и напоследок, в этом году в отеле было 95% русскоязычного населения, в связи с чем "тагила" там не избежать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В общем, спасибо за отзыв, информативный.
Боюсь что такого правила русские не придерживаются нигде. Именно у наших в крови встать с утра пораньше и бежать занимать места у бассейна\моря, в итоге ты ВЫНУЖДЕН делать точно так же, чтобы получить нормальное место.