АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2018
13.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Фалираки

Отдыхали с мужем отель выбрали бюджетный .Честно говоря ожидала худшего но 4 твердаяПри заказе хотоели номер с бассейном сказали они не активны Но при заселении были свободные 6омера но нам отказали не смотря на готовность доплатитьПри регистрации оказалось необходима доплата 4€за номер в день Налог Будьте к этому готовы сейф7€день и залог за полотенца 40€Отмечу работу сотрудников Корал тревел (встречающая сторона)Реально не формальный подход Принемают проблему и ведут до решения Анимация весьма. не навязчива Ежедневные концерты артистов различных жанров .В первые дни приезда питание было гораздо разнообразнее по мере увеличения туристов сошли на нет некоторые блюда Весьма экономно прелагают те блюда которые требуют нарезки Это минус во первых создается очередь Во вторых есть элемент выпрашивния второго кусочка если что понравилось.Алкоголь как и везде месят не пойми чего весьма далекое от оригинала Если будет желание выпить советую брать натуральный напиток безо льда и натуральные соки .Бармены мужчины весьма не любезны в отличие от девочек.В течении дня официантки разносят закуски и напитки вокруг бассейна.Было пицца шоу Номера убирают ежедневно и довольно оперативно Бар пополняют каждый день плюс чай кофе

  • великолепно обученный персонал в том числе и сотрудники принемающей стороны коралл тревелл
  • рааные старые шезлонги и полотннца
  • не хватка мест во время вечерних шоу
Добавлено: 24.05.2018 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Возможно, номера с бассейном уже были забронированы для других гостей, поэтому Вы не смогли в них заселиться.
Также очень жаль, что Вы не были проинформированы о введении в Греции государственного налога с 1 января 2018 года. Его оплачивают гости всех без исключения отелей Греции.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
странный отзыв..........а вы вообще море видели?или только ели и пили?
Да в отели ели пили спали полььзовались душем и туалетом .Впечатлялись анимацией Поэтому отзыв оставлен по отелю а не по Родосу .Обратная связь существует для устранения конструктивных недостатков и улучшения работы отеля в целом Тем более что в системе Mitsis есть отели на которые стоит равняться Надеюсь мне удалось рассеить Ваше недоумение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 646
  • Фото: 3
0 Благодарностей