АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
22.04.18 - 13.05.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Limak Limra Hotel, Kemer, Kiris Апрель-Май 2018

Прилетели в Анталью 22-го апреля регулярным рейсом в 7:00. В 9:00 были в отеле, но Ирина на ресепшен нам довольно жестко сказала, что номер не готов и надо подождать до 12:00. Мы сдали багаж и ожидали на территории отеля. Когда я подошла к 12:00 , Ирина не особо извиняясь сказала, что номер еще не готов и будет готов только к 14:00. Причем за продление номера при выезда с нас просили 10 евро в час... Вот наконец нам дали номер в Arycanda, номер хороший и первую неделю был достаточно тихий, а потом начались дискотеки на открытом воздухе и тихим его точно нельзя было назвать (а мы специально указывали в заявке необходимость тихого номера, так как были с двумя детьми). В этом отеле нам понравилось: качество уборки, персонал, организация и контроль процессов в целом (хотя случались и проколы, например, багаж при выезде приняли, выдали бирки, а выдавали как попало..), хорошие водные горки, уборка бассейнов и пляжей, анимация, кофейня Patisserie, мороженое, достаточное для всех количество фруктов и клубники)), мед в сотах на завтрак (не только первым пришедшим))), еда - можно выбрать себе что-то, голодным не будешь точно, но с наплывом туристов в майские качство еды несколько упало и в основном ресторане толпа, хотя открыли две закусочные на воздухе (пицца (вкусная) и гамбургеры), отсутствие очень пьяных и бросающихся в глаза туристов в майские по сравнению с предыдущим годом, может потому что отель более детский...В этом отеле часто принимают организации местные (корпоративы) и постоянно много людей - к началу третьей недели отпуска нас это начало угнетать и мы искали уединения....

  • качество уборки
  • персонал
  • организация и контроль процессов в целом (хотя случались и проколы
  • хорошие водные горки
  • уборка бассейнов и пляжей
  • анимация
  • кофейня patisserie
  • мороженое
  • достаточное для всех количество фруктов и клубники))
  • мед в сотах на завтрак (не только первым пришедшим)))
  • еда - можно выбрать себе что-то
  • отсутствие очень пьяных и бросающихся в глаза туристов в майские
Добавлено: 24.05.2018 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вот досада, опять эти мировые правила с заселением в 14.00!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 472
  • Фото: 0
0 Благодарностей