за последние 30 дней
Очень не советую данный отель
Доброго времени суток всем, кто рассматривает отель Grand Sunlife. Начну с того, что мы ехали именно отдыхать, а не искать изъяны, перечитали множество положительных и отрицательных отзывов, и решили, что некоторые отдыхающие откровенно придираются к отелю. Хотя что удивительного? Из всех вариантов "за-две-недели-до-отпуска-на-первой-линии" этот отель не "бил по карману".
Однако, приехав в 11 утра в отель, мы поняли, что ничего хорошего здесь не стоит ожидать. Номер нам дали ровно в 14:00, персонал на ресепшн совершенно не расположен на гостеприимность. Ожидая номер, в 12:30 решили сходить на обед, и что же мы увидели? Километровые очереди, чтобы занять стол и быстрее нахватать все, что предложено в огромных количествах. Люди выхватывали ложки и выбирали все до последнего кусочка, особенно, если в блюде есть мясо. Когда наконец-то нас проводили в номер, первое, что бросилось в глаза это раздельные кровати, хотя мы выбирали номер с одной 2х спальной; номер убран настолько отвратительно, что жирные пятна на двери я так и не смогла оттереть влажными салфетками.
В первый день пребывания мы решили съездить в хаммам через туроператора, ни капли не пожалели, даже настроение поднялось, и все недовольства "скинули" на усталость после ночного переплёта.
Все 7 дней пребывания море было идеальное и тёплое как парное молоко. Пляж действительно большой, однако, если хотите позагорать на лежаке, то будьте добры встать в 6-7 утра и занять его перед завтраком. Что касается лежаков под деревьями, то даже в 6 утра их уже не было.
Самый кошмар начался в тот момент, когда два дня подряд нам на кровать складывали грязные полотенца, хотя перед уходом из номера мы специально скидывали их на пол и оставляли "бакшиш". Молодой человек пошёл на ресепшн, ответ был таков: "Это Турция. Нам не хватает полотенец". просьбу сменить полотенца игнорировали минут 30, но потом волшебным образом появились чистые, но номер так и не стали лучше убирать, пол ни разу не мыли.
Вылет был рано утром, поэтому мы заказывали ланч бокс. В ланч боксе лежал почти засохший огурец, баночка с джемом и масло, кусок хлеба, ломтик сыра и "типа-колбасы". Какие-то одноразовые столовые приборы и салфетки отсутствовали. С данным вопросом я подошла к "отвалите-от-меня-все" турку на ресепшн, на что было сказано: "Да, намазывайте пальцем." На полном серьезе и с наглостью, ещё добавил "скажите спасибо, что он есть, вы же его сами заказываете, а если мы вам ланч бокс не предоставим, то жаловаться пойдёте". На этом мое впечатление об жителе испортилось окончательно.
Отдельное слово хочу сказать про контингент отеля. 30% - это турки со своими огромными выводками, и именно им угождают в отеле. Остальные 70% - Россия, Украина, Белоруссия. Создавалось впечатление, что некоторые приехали из "усть-пиздюйска", прошу прощения за данное высказывание, и там же оставили своё воспитание и хорошие манеры. Это проявлялось в столовой (рестораном это место язык не повернётся назвать), на пляже (в последний день у нас с лежаков забрали мягкие подстилки, пока мы отошли, хотя полотенца на них лежали).
Вывод такой: если вы едете отдыхать, а не искать изъяны, как мы, то у вас не получится, они на каждом шагу, как минимум 3 раза в день в "ресторане".
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?