АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
01.05.18 - 25.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восточная сказка, или ПЕНСИОнат в действительности.

Восточная сказка, или ПЕНСИОнат.

(как внешне «красивая картинка» не оправдала наших ожиданий)

3-13 мая 2018г

Планирование отдыха оказалось спонтанным и незапланированным. Было принято решение быстро, с учетом определенных обстоятельств (мой юбилей, и приобретенная путевка моей сестры с друзьями в Армас лабада 5*).

Изучив сайт с отзывами за 2017г решила, что мои потребности будут в полной мере удовлетворены (для себя конечно уже в бюджетном варианте определила выбор, который никогда меня не подводил, для меня и моего ребенка важно наличие дневной анимации, мини-клуба, мини-диско, все те ожидания от отдыха, заявлялись концепцией отеля). Решила поэкспериментировать.

Трансфер Анекс-тур прошел достаточно гладко и оперативно. Оценка «5».

При расселении на ресепшен тоже у нас все прошло «формально» гладко. Нам с дочкой просто повезло (поняла это позднее, возможно помогло письмо от Топхотелс, которое пришло ко мне на почту и я его распечатала/предъявила). Приехали в отель, заполнила документы, надели браслеты, в 12-30 пошли покушать, прогулялись по территории отеля, искупались и к 14-00 подошли на ресепшн для заселения.

Выдали карту, проводили в номер. Номер с видом на горы (частично горы, частично дорога, частично море) согласно ваучера путевки.

С дочкой пошли знакомится с аниматорами и «отелем».

Встретив 2 ребят из анимации (дартс, арбалет) других развлечений мы не нашли. Немного растерялись, в надежде, что еще все будет и сильно не обратили внимание

В этот же день спустя 2 часа должна была приехать моя сестра с подругами. И вот здесь уже начиналось самое интересное. По международным стандартам согласно ваучера должно после 14-00 проводится стандартное расселение (т.к номер оплачен, отель в это время был полупустой).

Но по каким-то причинам на протяжении 3 часов девчонок не заселяли (приехали в отель около 15-30, в 18-30 еще вопрос по заселению был открыт). Объяснений была масса (сломалась система в ПК, не могут выдать ключ, едет мастер чинить электронную систему, номера убираются, нет свободных номеров). Далее, намекая, в разговоре, на доп.оплату (начиналось от 120 долларов до 60, т.е с трех человек по 20 долларов за заселение). При том, что куплена путевка в номер стандарт с видом на горы.

Спустя какое-то время, диалог с отказом доплачивать за номер, который и так положен согласно ваучера, был предложен промо-рум (без окон и дверей в подвальном помещении, без 3 мест, где раскладушку было затруднительно поставить). Девчонки отказались. Диалог пошел на повышенных тонах, с привлечением отельного гида. Казалось бы, Гид работающий в отеле, должен помогать туристам, но как оказалось позднее, не все так просто. О чудо, девчонки заселяются на 1 этаж с видом на море/бассейн (благодаря «помощи» отельного гида, при этом с их стороны была просьба заселить их согласно концепции и ваучера). Начинаем отдыхать? Нет, господа, с упущенной выгодой не могут успокоится, идет диалог (иногда «на чисто русском наречии, потому что все уже достало и не рассчитывал никто что вопрос так растянется во времени), иногда в сдержанных тонах, как бы между прочим.. «не хотели бы заплатить за повышение категории», вопрос доплаты не утихал 3 дня (в том числе вопросы задавал отельный гид, интересовался, когда же все-таки заплатят). Пока девчонки не позвонили туроператору, туроператор не связался с группой поддержки Анекса. И уже после звонка поддержки Анекса девчонок оставили в покое. Мне кажется это мега-рекорд сроков решения вопроса по заселению.

В дальнейшем отельный гид перешел в другой отель.. возможно стечение обстоятельств, возможно постоянные конфликты туристов его «допекли».

Однозначно оценка минус 10 баллов.

Ресторан, в целом стандартный набор на завтраках, обедах и ужинах. До появления 2х автобусов бабушек/дедушек с Украины количество мяса (курица/индейка) и прочего было в достаточном объеме (в сезон клубники, в ресторане ее ни разу не было, были грейпфруты резанные, апельсины резанные, яблоки и груши). Конечно питание не 5* UAL , я бы отнесла к отелям 3+.

Ресторан аля-карт, записались у Гестирлейшн (очень приятная девушка, наверно самая отзывчивая), в целом очень достойно и вкусно. Детям маленьким наверно навряд ли подойдет. Моя дочь съела «жульен» (креветки, кальмары, мидии), немного картофеля и рыбы («дорада»).

По кухне ничего плохого сказать не могу, единственное, что когда увеличилось количество туристов, отсутствие мяса (только курица и индейка и то не для всех), однозначно не уровень 5*

Так как для меня/моего ребенка было достаточно - ставлю оценку «5».

Главное к чему мы привыкли и ехали в мини-клуб, к развлечениям у бассейна, мини-диско

3 мая отсутствие анимации (встретили Джамшута в робин-гудовском наряде на стрельбу из арбалета, и это все. Вечером был организован выезд в Кемер на Тимати/Крида в Инферно)

4 мая не наблюдала активностей. Подошла к аниматорам с вопросом, где? В ответ получила инфомрацию, что девочку встречают, с 5 мая приступит девочка. Информация более чем оптимистичная. Вечером мини-диско 2 песни (Мьюзик-мен и арам-зам-зам) и финальная «паравозик». Долгожданная девочка Яна, не знает танцев, боится детей.. смотрит на Джамшута и Шефа анимации. Я в тихом шоке видно что человек приехал без опыта..

5 мая у меня день рождения, уезжаем на яхте, по возращению у меня в номере вино, фрукты (банан, апельсин, яблоко, киви, груша) и торт. Презент от отеля. Вечером сестра заказывала цветы через ресепшн, букет был очень красивый. Вечером на мини-диско также 3-4 песни ;(

6 мая пытаемся найти мини-клуб и Яну. Но все не так просто. Яна приехала с «другими целями» и дети ей совсем не нужны.. до 9 мая в мини-клубе дети приходили рисовать и собирать пазл.

В других отелях детей собирают на занятия, увлекают. В нашем случае читалось в глазах, «хоть бы никто не пришел, либо поскрорее заберите» ;)) но не тут то было Мой ребенок любит анимацию, ей интересно не только на море, но и различные активности. Соответственно мы были в клубе порой до последней минуты (конечно от желания дочери зависело нахождение ее в мини-клубе, а не из вредности «насолить»). Ощущение было, что наше желание поучаствовать в активностях немного досаждало нашим аниматорам, которые после ночных дискотек хотели немного отдохнуть... ну и Яне, казалось зачастую, что мешаем устраивать личную жизнь За успешную стрельбу «глазами» Яне 5!. ЗА работу с детьми «ноль» баллов!

9 мая был прекрасный торт от шефа ресторана, фейерверк, внимание к празднику со стороны персонала. Приятно. Вечернего шоу мы не дождались. Ребенок захотел спать.

С 10 по 12 мая появилась детский аниматор Наталья, дочке с ней было интересней, было видно, что девушка не боится и не избегает детей, занимается с ними. Единственное, что кроме футболок за 10 долларов и поделок с песком за 5 долларов, других развлечений не было. Мини-клуб, как нам объяснили еще запускается, и все будет. Но позднее Презент от нас в мини-клуб 3 диска с мультфильмами, ведро для песочника, надувной матрас.

На отдельных вечерах были приглашенные артисты, что вносило некое разнообразие в проводимый отдых.

Резюме моего впечатления от анимации - очень харизматичный шеф анимации (но, к сожалению, не всегда он участвовал в мероприятиях, как его зовут к сожалению, не узнала), приятная девушка Наталья только за это могу поставить оценку анимации отеля «3». В целом все очень «тухло».

Общаясь с другими туристами, очень многие «платят» за заселение, либо через нервы/скандалы заселяются по ваучеру. Для того чтобы поездка была не испорчена, примите инфомрацию к сведению, а там как повезет..

В целом, если знать, что при заселении я не буду «платить» я готова вернуться, для того чтобы «тихо» и бюджетно провести свой отпуск. Но скорее всего, все-таки в следующий отпуск «вернусь в свой отель.

Спасибо всем, кто дочитал!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • бюджетный отдых
  • горы
  • море
  • тухлая анимация
  • проблемы с заселением
Добавлено: 24.05.2018 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день,ЕЛЕНА СТЕПАНОВА!
Cпасибо за Ваш отзыв,нам важен отзыв каждого гостя!Очень рады,что Ваш отдых прошел хорошо,мы будем ждать Вас снова!Всего самого наилучшего!
С УВАЖЕНИЕМ GUESTRELATION ДЕНИЗ !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Степанова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 787
  • Фото: 11
0 Благодарностей