АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
36 комментариев
Отзыв об отеле High Garden Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала В одиночку в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Открытие отеля

Доброго времени суток! Сейчас вы будете читать отзыв первооткрывателя отеля в прямом смысле - я оказалась там первой! И Первое впечатление - хостел 2 *, спрашиваю на ресепшн у русскоговорящей сотрудницы сколько * отель, она удивленно отвечает: а разве они есть вообще, но вроде 2....Первым желанием было сбежать сразу, но куда?Решила ждать встречи с гидом.

Далее заселение: номер обычный, мебель новая, но со следами "реновации"- подтеки краски, или белил; новые матрасы лежат сверху старых, которые все в желто-коричневых пятнах, бельё можно сказать чистое, полотенец 2( что и соответствует 2 *); свет в комнате тусклый, убогий светильник на стене забрызган также белилами, или краской со слоем пыли. Ванная комната - самая проблема в отсутствии душевой кабины, или поддона со шторкой и слив, т.е. когда вы будете мыться, вода будет заливать всю туалетную комнату чуть ли не по щиколотку, плитка обновлена на полу и до середины стены, остальная в сколах и выбоинах, фен висит на гвозде, полочек и крючков возле раковины нет, поэтому положить ванные принадлежности можно только на саму раковину, а полотенца для рук и лица повесить на ручку двери, светильник над зеркалом без слез не взглянешь, сантехника новая. Балкон достаточного размера с грязной пластиковой мебелью, вид можно сказать хороший( практически из всех номеров частично вид на море), но впечатление портит заляпанная грязная крыша столовой. Что касается уборки, то горничная даром ест свой хлеб - просто из рук вон плохо!!!

Далее еда: как вы уже могли догадаться шведского стола не было в помине, но обычный континентальный завтрак был подан в красивой сервировке. Уточню, что шведского стола не было в течении 3-х дней, потом, по мере прибытия гостей(10 чел.) и в результате жалоб туроператору он появился в скромном ассортименте, к примеру на обед суп-пюре одного вида, рис, туш. кабачки, нагетсы, огурцы-помидоры, капуста-морковь, зелень, оливки, яблоки-апельсины и ....ВСЁ! В последние 2-3 дня моего пребывания питание несколько улучшилось и появилась курица на гриле, добавились гарниры, фрукты, один вид сладостей. Алкоголь: стандартный набор для 3*!!! Качество на мой взгляд хорошее- у белого вина присутствовали винные ножки- это хороший признак, красное не проверяла. Пиво нормальное. Алкоголь всегда был в достаточном количестве и наливался в стекло!

Обслуга отеля: все(кроме горничной) стараются проявить внимание и к ним нет претензий, делают всё, что в их силах, особенно бармен Али и сотрудник ресторана Ибрагим( если не путаю имя..., он говорит всегда - О бозе мой)) ). Анимация на момент моего пребывания отсутствовала. Бара в лобби нет, питание 3-х разовое, а не 5-и как заявлено на сайте Пегаса, пляж НЕ СОБСТВЕННЫЙ и НЕ ПЕСЧАНЫЙ, вход в море проблемный из- за камней и океанических плит, купание с пирса.

Особенно хочется сказать об общественном подземном переходе на пляж - это скорее техническое сооружение, в котором имеется канава, с протекающими по ней сточными водами...И ещё -в общие туалеты (возле бассейна и в холле) лучше не ходить, там полный мрак, жуткая грязь и вонь)....

.Ремонт в данное время в полном разгаре продолжается поэтажно, в настоящее время более менее готовы только 2 этажа, кондиционеры времён царя Гороха, не чищенные лет 10, сплошь и рядом не работающие, или едва-едва( в моём номере работал исправно), телек включается не просто, а по "хитроумной" схеме, которую предстоит освоить и запомнить. Ну вот вроде все в общих чертах....

Да, справедливости ради скажу, что за 9 дней моего пребывания кое-что стало меняться в лучшую сторону, например интерьер холла и столовой, разнообразие шведского стола. Может со временем из этого отеля и сделают 4*, как было заявлено на сайте туроператора Пегас, но сейчас пока слабенькая трешка прям с натяжкой.

И последнее! Пишу это уже начитавшись отзывов после моего.....Уважаемые туристы! Не верьте хвалебным отзывам об отеле с оценками 5 по всем параметрам. Это либо заказные по просьбе работников отеля, либо от лица администрации отеля, либо от Пегаса, продающего туры в этот отель, как в 4* и дезинформирующем туристов !

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • некоторый персонал
  • местоположение
  • слишком много
Добавлено: 24.05.2018 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

Полезный отзыв
Добрый день. Интернета нет в отеле?
Если не секрет за какие деньги вы взяли эту путевку?) летим в августе за 60 на двоих, на 10 дней, расстроилась жутко... незнаю с каким настроем теперь ждать отпуск
Вы ничего не написали про бассейн, он хоть ничего, приличный? На фото горка)))
я уже ищу другой отель))) прям чуть не плача читала ваш отзыв
Полезный отзыв
Вот, это ДА..................
Я просто в шоке....Я так понимаю интернета который они пишут вообще нет?
Мне написали, что есть интернет в лобби и в номерах
Мне ответили из отеля, что интернет есть .
Инет есть, но работает с перебоями и слабоват.
В бассейне не купалась, но на вид цивильный.
Спасибо за ответы.
Подскажите, сколько стоят лежак с зонтом на пляжах, которые рядом - Азура и Наула? Я так понимаю у отеля своего пляжа нет.
Работник отеля ходил с гостями на пляж Азура в первый раз и договаривался о бесплатном посещении.Слышала, что у одного мужчины с нашего отеля, несмотря на это, требовали оплату. Лично у меня ни разу.
едем 29 мая!растроен!по прилёту отпишусь!постораюсь не обращать внимания на недостатки и хорошо отдохнуть!
Мы летим Завтра 30 мая! В ужасе конечно от прочитанного.
Но наадеюююсь очень на лучшее. Самое главное это море и заход в него .
Полезный отзыв
увидела в отзыве самое главное, номера достаточно свежие, сантехника новая, питание : овощи, фрукты и мясо на гриле , с балкона есть вид на море, персонал вежлив. А то, что когда, только отель открывается есть много минусов это и так понятно... если можете скиньте какие-нибудь красивые фото (вы же наверное такие делали?) для более оптимистичного настроя людей ждущих своего долгожданного отпуска! Спасибо
Едьте в отель и в полной мере прочувствуйте все прелести этого "райского места"....может вам повезёт чуть больше чем мне....хотя в чем то может и меньше....у меня был лучший номер, у других все было гораздо печальнее...красивых фото отеля, к сожалению нет,только мои личные, а мне пиар ни к чему!
вы меня извините, а в чем вам конкретно не повезло? Вам дали номер, как я поняла из ваших слов достаточно хороший, вас кормили, может без лишних изысков, но и овощи и мясо и гарнир были. Вам никто не хамил, как опять вы сами пишите и все стараются.То что до пляжа подземный переход плохой согласна плохо, но отель в этом никак не виноват. И если не секрет, сколько вы заплатили за путёвку?
и опять же непонятно, почему вы пишите размещение 3 , если всё в номере работает, ничего не отваливается, новая сантехника, то что полочек нет в ванной?? а также сервис 2 при ваших словах все стараются.
Читайте внимательно про ванную комнату в номере.....вода из неё протекала на о этаж в центральный холл, где ресепшн,потому что при принятии душа заливало все и вода стояла по щиколотку, и так было во всех номерах, просто очевидно в моём ещё и гидроизоляция была плохая..Я вообще никогда не видела, чтобы место для принятия душа было сделано таким образом, что ни бортика, ни поддона для душа, ни шторки- НИЧЕГО!!!! Вода брызжет по всей туалетной комнате, заливая все вокруг....Когда мне предложили переселиться в другой номер, то пройдя 4 готовых к заселению на тот момент номера ни в одном не работал кондиционер....В принципе я ещё очень лояльный отзыв написала,и другой на моём месте поставил бы все единицы! Да что толку мне вам что-либо говорить, сдаётся мне, что вы здесь пишете от имени руководства отеля! А за сервис 2, потому что уборка в номере была никудышной!
я не защищаю отель, но и не люблю когда у людей эмоции важнее объективности. Я отдыхала в vip 5* в Турции и 2* 3* в Греции с детьми, Испании и Италии, но за то, что в 3* у меня не помыли полы я не ставлю 2* за сервис. И да, даже с детьми у нас номер за две недели не был настолько грязным, чтобы ругаться с кем-то. "Обслуга" (как вы пишите это не только горничная), а бармены, официанты, повара, сотрудники респшен и ещё много людей, которых вы даже можете не увидеть. А на вопрос сколько же вы заплатили за путёвку так и остался, вот вам и толк...
Вы пишете от лица администрации отеля - это видно невооруженным глазом!!! Также как и то, что у меня объективный отзыв, в котором указаны и положительные и отрицательные стороны, подкрепленный фотографиями. Я не обязана вам отчитываться сколько я заплатила, с вашей стороны неприлично заглядывать в чужой карман. Скажу только, что не меньше, чем за 4 звездные отели, стоящие в округе, а этот отель был заявлен туроператором как 4*, но это уже претензия к Пегасу, пусть разбираются по звёздам и по готовности отеля к сезону.
Непонятно, почему отель 3* Пегас продаёт как 4*....
У вас косоглазие:) И считаю, ваш отдых соответствовал той цене, которую вы заплатили. Есть люди, которые умеют получать позитив от отдыха, а есть кто много смотрит Ревизорро. Удачи вам по жизни.
Съездите в этот отель вместе с детьми, и всей семьёй поплавайте в туалете, вдохните отравленного микробами воздуха из нечищенного со времён оных кондея, пошлёпайте через "чудесное" подземное сооружение на пляж,тогда будете иметь право писать об отеле. А пока вы там не были, так не засоряйте попусту эфир!!!
Эти фото сделаны уже после ремонта? Так все страшно, напишите
Да, эти фото после так называемой реновации на момент моего пребывания с 14.05 по 23.05 2018г. Т.е. получается отель заявил о готовности к открытию и приёму гостей в таком виде, как на фото.
Пегас дал ответ, что все что заявлено на их сайте об отеле, соответствует действительности,что все работает, отель перебронировать можно, но цены сейчас на такие же тройки гораздо выше,вот и не знаем, что делать с туристами,они у меня в шоке от фото,
От отеля так ответа и не получили, два письма написала, молчат.
Кто сейчас в отеле, напишите всю правду пожалуйста, надо что-то решить с отелем пока есть время еще до вылета.Очень ждем.
Я написала претензию Пегасу...если не ответятбуду писать вРостуризм и т..д.
Но может быть так, что время идёт и благодаря моим жалобам и претензиям что-то изменится в лучшую сторону...к примеру может успеют туалет возле бассейна отремонтировать...
Полезный отзыв
Спасибо огромное за отзыв. Возлагали большие надежды на отель. Забронировали 15 ночей, но после Вашего отзыва успели перебронировать.
Думаю, у автора сложилось такое впечатление об отеле, потому что оказалась там первой. На личном опыте знаю, как грустно оказаться в отеле первой и, кстати, еще грустнее оказаться в отеле последней. Мы едем на отдых, чтобы ощущать курортную атмосферу, а не смотреть, как отель открылся, не подготовившись к сезону, или как закрывается у тебя на глазах. Автор была первой, а я в прошлом году была последней туристкой отеля (другого отеля). Последние два дня были просто в депрессии - при мне выкручивали лампочки, выносили мебель, и мне постоянно хотелось спросить "а я вам тут не очень мешаю, что немного продолжаю отдыхать, я бы уже с удовольствием свалила бы и жду этого, но обратный рейс перенести не могу, уж потерпите меня чуть-чуть". А потом вернулась домой в позднюю холодную осень и подумала - какая я была дура, чего бы мне не взять морскую прогулку и еще какую экскурсию на последние два дня, чего мне, дуре, не отдыхалось в свое удовольствие, чего грустила там? И отель ведь хороший, просто попала в конец сезона. Так что, Полина, не расстраивайтесь, бывает и такое! Тяжело быть первым туристом, еще тяжелее быть последним туристом))) Следующие отпуска будут лучше))) И такая практика на отдыхе нужна)) Кто-то должен быть первым, кто-то должен быть последним)))
Как выяснилось нет..., спустя год отзывы ещё хуже были в разгар сезона !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
po-li-nochka
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 156
  • Фото: 17
0 Благодарностей