за последние 30 дней
Очень настоятельно НЕ рекомендуется!
Отдыхали с мужем в мае 2018г. Слава богу, всего одну неделю, т.к. не знаю, как реально выдержать дольше.
Сразу кратко о плюсах, т.к. их гораздо меньше и быстрее перечислить:
- территория отеля - очень красиво, зелено, прекрасный сад, чем мало какая гостиница может порадовать в Шарме
- вход в море - возможен и с берега и с понтона, спокойно можно проплыть с берега к понтону, где рифы, глубина позволяет.
- риф - да, он красивый, да, он живой, но по количеству рыбы, не оправдал хвалебные оды предыдущих отзывов. Были гостиницы, где гораздо насыщеннее.
ВСЁ!
Начнем о "вкусном", с чем сложно смиритьтся и закрыть глаза:
- ПИТАНИЕ - что это? разве оно здесь есть? часть ресторана с блюдами занимает площадь в метров 7-10. Блюда готовятся не однообразные, нет! а тупо одинаковые, как-будто их готовит ксерокс. Набор продуктов один и тот же: крупы (макароны, рис, неумело приготовленная картошка), овощи свежие: огурцы, морковь, иногда листья салата, капуста, гниловатые помидоры. Мясо - курица (исключительно крылышки, ножка) и говядина в виде гуляша (варианты приготовления не меняются ни-ког-да)- на каждое из этих 2х мясных блюд стоит отдельный сотрудник, который столовой ложечкой выдает вам порцию на тарелочку, и не важно или в плане объемов потребности вы хрупкая девочка-дюймовочка или двухметровый амбал, вы одинаково получите ложечку гуляша и крылышком на тарелочку. Колбаску, сырочек можете не ожидать, только брынза и только утром. Чай кофе - только утром - стоит на отдельном столике общая миска с сахаром, тарелочка с пакетиками Липтона и мисочка с насыпанным кофе (если можно таковым назвать). Колу-спрайт тоже под выдачу. Спиртное - было какое-то пойло коричневого цвета, разлито в модные бутылки. Пиво бывает на пляже после 10-00, но как обычно говорят "пока теплое, не холодное", т.е. положить его в холодильник заранее не судьба! а бывает и простой ответ "пива нЭт".
Наши желудки продержались без аптечки ровно 3 дня, далее идут в хоть медикаменты, "цементирующие" воздействие сиих пиршеств.
- КОМАРЫ - отдельная тема, я такого не встречала еще! Опрыскиванием никто не занимается в отеле, как должны. Если подойдешь попросишь что-то сделать с ними - либо придет в номер половить уборщик :) , либо со спреем обрызгает номер, так что ты в нем находиться потом часов 5 еще не можешь, иначе получишь химическое отравление. Без запаса Рейда, розеточных средств там можно сойти с ума ночами - грызут за все что можно - веки, нос, губы, кончики пальцев, уши (наши комары ведут себя скромнее :) )
- ЛОКАЦИЯ отеля - не совсем удобна, т.к. отель находиться вдалеке от основной трассы, с которой можно было бы попасть на тот же Soho Square
- АНИМАЦИЯ - я бы сказала отсутствует. Есть парень и 2 девушки, которые хаотично передвигаются по отелю так, что им самим скучно от своего вида. Вечером видела детям музычку включают на 3м этаже на терассе балкона, но без света, т.е. танцуют в потемках )))))
Понимаю, что отель стоит дешево, но уж лучше бы оставаться дома, если нет денег добросить на что-то получше. Т.к. вы получите такой стресс, что нужен будет еще один отдых после этого.
Подытожив в.у. - отель красивейший, но находиться в неумелых, пофигистических, жлобских руках неудачного Менеджера!
Иной вывод не напрашивается, простите. Рыба гниет с головы, а значит все указания идут исключительно от Менеджера, как вестии себя персоналу и что позволять.
P.S. Говорят, что этот отель только менее полгода назад как заново открыли, но, боюсь, эти изменения не пойдут ему на пользу... а жаль...
Мужайтесь, кто туда летит!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за столь откровенный и критичный отзыв. Мнение каждого из гостей важно для нас! Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и претензии. Сожалеем о том, что что-то омрачило Ваш отдых во время пребывания в нашем отеле. Конечно же, будем стараться работать над ошибками.
Благодарим, что выбрали наш отель!
Желаем Вам удачи в следующем путешествии!
С уважением, Мохамед (генеральный менеджер отеля)!