за последние 30 дней
Хороший отель с небольшими недоработками
И снова здравствуйте! Традиционно, май-это Греция, в сети Mitsis отдыхаем уже не первый год, в этот раз выбор пал на Blue Domes, воспользовались супер предложением от туроператора. Как обычно, дебильный перелет посреди ночи. Заблаговременно написали в отель с просьбой заселить как можно раньше и желательно в тихую локацию. Огромное спасибо гест релейшен, что нашу просьбу учли и заселили хоть и не сразу по прибытии, но все-таки значительно раньше 14 часов. Вообще хочется отдельно выделить работу всего персонала отеля, все большие молодцы, такой оперативности и доброжелательности мало где встретишь. Любая наша просьба была услышана и оперативно отработана. Люди, работающие в этом отеле, делают атмосферу отдыха!
Про отель много писать не буду, отзывов достаточно, отмечу на мой взгляд главное. Из нового: пляжные полотенца находятся в номере (без депозита как было ранее), смена их ежедневно, вечером приходит горничная и меняет на чистые. Однажды мы поздно вернулись с пляжа, но горничная нас дождалась, или может она вообще круглосуточно работает )))
Произошли изменения в снек барах, открылся чудесный бар здорового питания, где делают изумительные смузи.
Номера все довольно просторные, но корпуса расположены так, что в каком бы номере вы ни жили, полной тишины не будет (то есть все относительно шумные). Мы жили в номере 361, там было бы тихо, если бы рядом не находился въезд в отель, где постоянно (круглосуточно) ездили автобусы-машины-мотоциклы. В английский анклав (номера начинающиеся на 5) русских не селят, как мы поняли) В номерах - все на местах, бар пополнялся исправно, у нас в номере кроме чайного набора была еще и кофеварка и кофе (не пользовались).
Из того, что хотелось бы отметить: в снек барах мало столиков, вы были в несезон и периодически надо было ждать, когда освободятся стулья, что же там в сезон? Но самый главный минус этого отеля на мой взгляд-это отвратительная работа садовника! Увольте его и даже не профессионал типа меня озеленит территорию лучше! Чтобы в таком климате было так мало зелени и так тупо она понатыкана -это надо умудриться !
В номере были комары, берите фумигаторы. У нас в ванной дружной семейкой жили муравьи, дважды обращались на ресепшен и показывали сию прелесть, видимо, что-то все -таки делали тк муравьи пропадали, но потом появлялись вновь.
В номерах начинающихся на 1 присутствует запах канализации. Полдня не было электричества, все бы ничего, но попасть в номер без похода на ресепшен и вызова старшего менеджера было невозможно. 2 дня был сильный ветер, в ресторанах у моря кушать было невозможно, на открытой части основного ресторана-тоже, таким образом мы смогли оценить загруженность ресторана и очереди (опять-таки это несезон). Если в начале нашего отдыха в основном ресторане стабильно был сыр с плесенью и хамон, то через несколько дней блюда пропали и больше не появлялись (как и креветки кстати). Ночью ресторан не работал, покушать припозднившимся негде, хотя позиционируется иначе.
У нас был ранний вылет, заранее заказали ранний завтрак, он состоял из свежевыжатого сока, кофе и пары кексов, так как даже нарезки на бутерброды нам не хватило (выезжали сразу 40 человек). Ну ребята, ну это же 5 звезд !!!
В целом по отпуску - в отеле отличное питание и персонал, при небольших доработках этот отель мог бы стать одним из лучших мною посещенных, но впечатление тем не менее оставил не однозначное, каких-то несколько штрихов не хватает до идеала.
Если ехать с учетом оговорок и по привлекательной цене - однозначно да! По цене за недельный тур 90+ я знаю места получше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?