за последние 30 дней
Релакс)
шестая поездка в Шарм, первый раз в Хадабе,время отдыха 10-22 мая.
Сначала пройдусь по минусам - ремонт( но это скорее временный минус) . Наша проблема состояла в том, что на 4 день очень рано начинали стучать рабочие. При обращении на ресепшн, сказали обратиться к гест релейшн. При общении с девушкой(сожалею., что не запомнила ее имя) она решила вопрос за пару минут - нам сменили номер. Считаю, что проблема решилась очень быстро.По номерному фонду еще могу добавить,что изначально нам дали реновированный номер, после старый, но в целом нам понравились оба( главное в нашем случае было расположение) , все было исправно. Ах вот, касаемо убощиков,наверное это информация к руководству отеля - номер1128 (уборщик ломился в номер с 8 утра ежедневно, возможно у него своя система уборки, но с таким сталкиваемся впервые),наверное чаевые намного важнее комфорта гостей))) Не критично, но не приятно - решали табличкой- не беспокоить, но и когда убирал, то кое как. Перед этим номер 1166- уборщик молодец!!!
Далее, анимация - запомнились двое -Элина и Марлин. Видели их много, но в основном настроены на итальянцев. Очень нехватает грамотного руководителя,сценария.Сами по себе ребята молодцы. Но в целом мы не ожидали лучшего , да нам и не нужно было.
Теперь только о хорошем! Персонал отеля очень отзывчивый, доброжелательный, один раз скажете что вы сами хотите и больше вас не будут беспокоить. Много раз спрашивают - все ли в порядке.Нужно было связаться с другим отелем, найти друзей - сделали без лишних вопросов, сразу и бесплатно)
Питание - все свежее, завтраки наверное везде одинаковые, обед более разнообразен, на ужин мясо и рыба разных видов, в разнообразном исполнении. Каждый найдет себе блюдо по вкусу. Маловато было морепродуктов, но мы изначально знали,что их не подают в этом отеле, хотя соте из морепродуктов в первые два дня было отменное. В целом для нас было главное качественное питание.
Бассейн и пляж - полотенца меняй хоть целый день, никто тебе и слова не скажет.Сломался понтон, но разрешили пользоваться понтоном роял гранд шарма, так что это мелочь. Хотя конечно не мешало бы обновить свой понтон, так как после ремонта он хлипкий. Пляж длинный,захода с берега всего 3+заход с понтона. Риф и море здесь это огромнейший плюс,даже в самый сильный ветер, нет сильного течения.Для тех, кто еще не насмотрелись на риф и рыб , то наверное это одно из лучших мест.
Аквапарк - достойный аквапарк для отеля на первой береговой линии,были несколько раз, работали все горки. Весело провели время!
Рестораны по резервации - все понравилось,на пляже- мясо на гриле, на крыше главного здания - индийский(острые блюда), официант предупредил и ребенку принес ужин с главного ресторана.
Вечером живая музыка,скрипка, фокусы или приезжие танцоры. Нам понравилось.
Выражаем благодарность персоналу отеля за старания и качество обслуживания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы так рады, что мы удовлетворили или даже превзошли ваши ожидания, и это действительно приятно слышать, что вы наслаждались своим времем с нами.
Спасибо за хорошие комментарии о службе наших коллег. Мы упорно работаем с нашими сотрудниками, чтобы быть уверенными, что им нравится их работа, ведь это показывает какой сервис они могут предложить Вам, нашим дорогим гостям!
Будем рады быть к вашим услугам в следующий раз, когда вы вернетесь к нам!
С теплыми пожеланиями,
Руководство отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.
Вы действительно хотите удалить комментарий?