АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 715
Фото: 0
Отзыв об отеле Оптима Севастополь (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем!

ыли в отеле в апреле 2018 г. Двое взрослых и ребенок.

Отель находится далеко от центра, 30 минут на машине до Арт бухты. Для туристического путешествия совсем не подходит. Стоит у дороги, шум с улицы с 6 утра до 12 ночи (нечетные номера). На просьбу поменять номер на другую сторону получили отказ, мотивация: с той стороны еще сильнее шум, т.к. там ночной клуб. В номере было очень пыльно, балкон не открыть((( В номере не было холодильника и полноценного шкафа. Вынуждены были выехать раньше на 1 сутки - денег не вернули. Сообщили о выезде в день выезда в 11.50, т.к. резко ухудшилось здоровье ребенка и потребовалась медицинская помощь (у ребенка предастма) Т.е. до времени официального разрешенного для выезда. Будьте внимательны: у них штраф берется в размере 1 суток, если раньше выезжаешь. (с таким столкнулась впервые, в других отелях ВСЕГДА и без проблем оформляли возврат при необходимости).

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
месторасположение условия возврата денег за неиспользованные услуги
Добавлено 23.05.18 22:48 (903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 04.06.18

Добрый день.
Спасибо Вам, что оставили свой отзыв о нашем отеле.
Оптима Севастополь позиционирует себя как бизнес-отель и действительно находится далеко от центра, но в удобном месте для отправления туристов в другие города. Недалеко от отеля находятся известные и интересные достопримечательности, а также пляж «Омега».
Мы не смогли Вас переселить в другой номер ввиду высокой загрузки. А также, как Вы верно заметили, сторона, на которой жили Вы, куда тише и спокойнее. Выбранная Вами категория номера была заявлена как номер без мини-бара. В других категориях номеров у нас присутствуют мини-бары. В отношении того, что в номере было пыльно, и Вы не смогли открыть балкон, мы сообщили в отдел хаускипинга и обратим более пристальное внимание на качество уборки.
Так как Ваше бронирование было с 28.04 по 02.05, а о том, что выезжаете, Вы сообщили 30.04 после стандартного времени выезда (12:00) в 15:20. Система автоматически зачислила Вам последние сутки, за которые Вы заплатили 01.05. За 02.05 оплаты не поступало изначально. К сожалению, Вы не сообщили нам заранее, что будете выезжать из отеля в текущий день. Это стандартная практика отелей, а так же внутренние правила отеля, с которым знакомят гостей при заезде в виде регистрационной карты, где описаны все правила отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)