за последние 30 дней
Не рекомендуем!
ыли в отеле в апреле 2018 г. Двое взрослых и ребенок.
Отель находится далеко от центра, 30 минут на машине до Арт бухты. Для туристического путешествия совсем не подходит. Стоит у дороги, шум с улицы с 6 утра до 12 ночи (нечетные номера). На просьбу поменять номер на другую сторону получили отказ, мотивация: с той стороны еще сильнее шум, т.к. там ночной клуб. В номере было очень пыльно, балкон не открыть((( В номере не было холодильника и полноценного шкафа. Вынуждены были выехать раньше на 1 сутки - денег не вернули. Сообщили о выезде в день выезда в 11.50, т.к. резко ухудшилось здоровье ребенка и потребовалась медицинская помощь (у ребенка предастма) Т.е. до времени официального разрешенного для выезда. Будьте внимательны: у них штраф берется в размере 1 суток, если раньше выезжаешь. (с таким столкнулась впервые, в других отелях ВСЕГДА и без проблем оформляли возврат при необходимости).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что оставили свой отзыв о нашем отеле.
Оптима Севастополь позиционирует себя как бизнес-отель и действительно находится далеко от центра, но в удобном месте для отправления туристов в другие города. Недалеко от отеля находятся известные и интересные достопримечательности, а также пляж «Омега».
Мы не смогли Вас переселить в другой номер ввиду высокой загрузки. А также, как Вы верно заметили, сторона, на которой жили Вы, куда тише и спокойнее. Выбранная Вами категория номера была заявлена как номер без мини-бара. В других категориях номеров у нас присутствуют мини-бары. В отношении того, что в номере было пыльно, и Вы не смогли открыть балкон, мы сообщили в отдел хаускипинга и обратим более пристальное внимание на качество уборки.
Так как Ваше бронирование было с 28.04 по 02.05, а о том, что выезжаете, Вы сообщили 30.04 после стандартного времени выезда (12:00) в 15:20. Система автоматически зачислила Вам последние сутки, за которые Вы заплатили 01.05. За 02.05 оплаты не поступало изначально. К сожалению, Вы не сообщили нам заранее, что будете выезжать из отеля в текущий день. Это стандартная практика отелей, а так же внутренние правила отеля, с которым знакомят гостей при заезде в виде регистрационной карты, где описаны все правила отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?