АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1485 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2018
01.05.18 - 23.05.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис по-русски или как я отдохнул в Жемчужине

Сервис по-русски или как я отдохнула неделю в Жемчужине

Отель в центре Сочи с морским названием Жемчужина давно пользуется популярностью у русских туристов,а также является весьма популярной площадкой для проведения различных фестивалей,семинаров,мастер-классов и прочих корпоративных мероприятий.Видимо,поэтому персонал отеля решил больше не заморачиваться на уровне сервиса и перейти на привычный нашим гражданам "советский" уровень.

Начну с того,что я бронировала номер(категория премиум-стандарт) практически за месяц и указала в пожеланиях "вид на море и этаж не ниже 4".Предварительно несколько раз звонила в отель и уже в телефонном разговоре,обратила внимание на пожелание.Но при заселении оказалось,что к сожалению,номер без вида(увы и ах,но так вот вышло.Простояв на стойке регистрации минут 10,мне все-таки удалось "найти"номер с видом на море,но на 1 этаже.Но как заверил меня портье,номер обещает быть тихим и с хорошим видом ближе к морю.Да,вид действительно был хорош:ухоженная зеленая территория с голубыми красками воды из 50 метрового бассейна,акватория Черного моря с проплывающими яхтами и катерами,несмолкаемый щебет птиц,-да,это все было здорово!

Но вернемся теперь ко второму "достоинству" номера,к тишине.

Напротив моего номера находилась дверь с табличкой выход(знаете,такой бегущий зеленый человек со стрелочкой).Вначале,я даже не обратила внимание на эту дверь,если бы не решила после обеда вздремнуть.Именно в это время,когда я почти уснула,жуткий грохот падающих бутылок,вернул меня к действительности!Грохот не прекращался,он продолжался почти все послеобеденное время!Как выяснилось,за этой самой дверью,о которой я написала выше,находится мусоропровод,в который заботливые горничные сбрасывают собранный по номерам "урожай",а именно,пустые стеклянные бутылки,которые,летя с верхних этажей,к первому этажу как раз развивают свою максимальную скорость и с жутким грохотом проносятся мимо ушей гостей!

Конечно,и сам факт проживания напротив мусоропровода не добавляет приятных ощущений,но с этим еще можно свыкнуться,когда дверь к мусоропроводу закрыта.Но горничные, по неведомым для меня причинам,частенько оставляли дверь открытой и я в полной мере наслаждалась бутылочной симфонией. Приходилось выходить из номера несколько раз за день и закрывать дверь,писать объявление с просьбой не оставлять дверь открытой,а также лично просить горничных разных смен обратить внимание на проблему. В итоге,я обзавелась берушами и они помогали мне хоть ночью и утром спать. Кстати,беруши в Жемчужине действительно незаменимая и полезная вещь,так как слышимость в отеле колоссальная! Готовьтесь к тому,что разговоры на соседних балконах заменят вам вечерние ток шоу по ТВ!Вы станете невольным свидетелем разгорающихся скандалов и семейных конфликтов "отцов и детей",а топот и крики детей в разгар сезона заменят вам щебет птиц.

Говоря о заменах,наверное,стоит рассказать и о таком явлении в Жемчужине,как замена пляжных полотенец.В связи с постоянной нехваткой оных,пляжное полотенце выдают на целый день!То есть получил ты свое полотенце,вот с ним и на море,и к бассейну,а потом на балкончике его посушил днем(или недосушил,но это уже никого не волнует) и по второму кругу им пользуешься.Но это еще тебе повезло,что успел это самое полотенце получить!Так как часам к 10 полотенца заканчиваются и тебе говорят ждать следующей партии,которая будет через час.А через час надо ланью метнуться за полотенцем,так как партия очень маленькая приходит и полотенца моментально разбирают) Вот так и бегаешь каждый час на раздачу,в надежде победить в этой спринтерской гонке за полотенцем. И я просто напомню,что рассказ идет о 4-х звездочном отеле,который на некоторых сайтах гордо именуется Гранд Отель Жемчужина,где стандартной номер даже не в разгар сезона стоит 6 с лишним тысяч рублей в сутки.

Вскользь скажу,что шезлонги стоят без матрасиков,грязные и твердые.И народ сам их таскает по пляжу в хаотичном порядке.У бассейна такая же ситуация,матрасов тоже нет.Хотя,надо заметить,что в мое предыдущее пребывание в этом отеле,матрасы были.

Ну и напоследок наверное стоит сказать о битвах за столик на завтраках и ужинах,об очередях к шведскому столу(народ почему-то выстраивается в шеренгу,как на раздаче в столовой,опять-таки советская привычка)вместо того,чтобы подходить и накладывать те блюда,которые тебя заинтересовали.Были еще нюансы с уборкой номера,когда в 15 часов дня горничная так и не добралась до него.Приходилось звонить на ресепшн,жаловаться,что до сих пор не убрано, и тогда в течение 5 минут откуда ни возьмись появлялась горничная и резво бралась за дело.Были еще не совсем приятные моменты в моем отдыхе,но не буду уже ими загромождать отзыв.

Просто у меня в голове крутится вопрос:"Вот почему в нашем русском сервисе так?Вроде все,что надо есть: и прекрасная территория,и несколько ресторанов,конференц-залов,большой бассейн и собственный пляж,у нас не получается обеспечить достойный сервис!Почему в сетевых международных отелях с таким же количеством звезд,но при наличии определенных стандартов качества-все иначе в лучшую сторону?Когда мы уже будем обучать персонал культуре общения с гостями?Чтобы заплатив деньги,ты получал определенный уровень комфорта и хотел бы вернуться сюда вновь?

В общем,подводя итог вышесказанному,у Жемчужины был хороший старт в свое время и репутация одного из престижных отелей побережья.Именно былая слава Жемчужины продолжает привлекать к себе туристов со всей России.Как долго это продлится зависит от самих гостей,которые либо будут принимать этот "сервис",либо не бояться говорить о недостатках и недоработках отеля,чтобы вместе сделать наш сервис достойным высоких оценок.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • расположение
  • сервис
  • слышимость
Добавлено: 23.05.2018 20:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

К сожалению, не только в России уборку горничные производят поздно, только что вернуламь с Кипра, отель Аматус 5* (уровень отеля можете сами оценить), тоже самое уборку делали после 15:00, когда мы как раз вернулись в номер....

А про пояжные полотенца, так же и заграницей (Турция, Кипр точно) меняют 1 раз в сутки либо платно, но всё, конечно, зависит от уровня отеля.
Поэтому считаю, что эти факторы это сервис не по-русски, где-то это просто норма.

Ольга, заранее извините, пишу без претензий к Вам и Вашему отзыву) просто высказываю свое мнение)
Ольга, ни в коей мере не боюсь никаких комментариев к своему отзыву, потому что каждый имеет право на свое мнение.
Но я лично нигде не сталкивалась с тем, что пляжные полотенца отсутствуют в принципе (их разобрали к тому моменту, когда я собралась на море). То есть речь идет не о замене, а просто об элементарном их наличии:) Хотя в моей путевке предусмотрено пользование пляжными полотенцами, а на выходе, я данную услугу не получаю. И данный факт меня расстраивает, потому что на отдыхе ты хочешь именно отдохнуть, а не вести борьбу с персоналом).
Насчет уборки: да, я допускаю, что за границей тоже бывают такие случаи, но не считаю это нормой. И будет здорово, если в наших отелях этот момент будет грамотно урегулирован, чтобы не доставлять неудобств гостям.
Полностью согласна с Ольгой . Те же эмоции. Беруши - были. Матрасики таскали . В очереди стояли и тп.
Полезный отзыв
Девочки, но это отдых в сезон! Мы были в апреле и другие ощущения, не считая слышимости соседей, неважно на балконе или в номере соседский фильм и хохот, когда ты укладываешь ребенка....
Полотенец было навалом, меняй сколько хочешь. Места в ресторане были, там мы привереды, хотели поближе к еде, чтобы ходить недалеко)))
А вобще, меня в принципе удивила жемчужина, по сравнению с той же ялтой интурист и сделанной там сферой развлечений. В несезон даже анимации не было, хотя народа в отеле полно!!!!
Реально расслабились - отель в центре, фестивали, квн и так все едут) зачем париться, что то марофетить, пригласить пару аниматоров, хоть для детей в несезон. Сделать детскую площадку, качели.
После ялты интурист были в шоке, насколько жемчужина обшарпана и откуда приставка гранд....
Но не в сезон претензий к персоналу нет, а вот уборка и тогда хромала. Впрочем, она хромает везде почитайте про турецкие 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 485
  • Фото: 4
0 Благодарностей