АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1484
Фото: 4
Отдыхала В одиночку в
мае 2018
01.05.18 - 23.05.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис по-русски или как я отдохнул в Жемчужине

Сервис по-русски или как я отдохнула неделю в Жемчужине

Отель в центре Сочи с морским названием Жемчужина давно пользуется популярностью у русских туристов,а также является весьма популярной площадкой для проведения различных фестивалей,семинаров,мастер-классов и прочих корпоративных мероприятий.Видимо,поэтому персонал отеля решил больше не заморачиваться на уровне сервиса и перейти на привычный нашим гражданам "советский" уровень.

Начну с того,что я бронировала номер(категория премиум-стандарт) практически за месяц и указала в пожеланиях "вид на море и этаж не ниже 4".Предварительно несколько раз звонила в отель и уже в телефонном разговоре,обратила внимание на пожелание.Но при заселении оказалось,что к сожалению,номер без вида(увы и ах,но так вот вышло.Простояв на стойке регистрации минут 10,мне все-таки удалось "найти"номер с видом на море,но на 1 этаже.Но как заверил меня портье,номер обещает быть тихим и с хорошим видом ближе к морю.Да,вид действительно был хорош:ухоженная зеленая территория с голубыми красками воды из 50 метрового бассейна,акватория Черного моря с проплывающими яхтами и катерами,несмолкаемый щебет птиц,-да,это все было здорово!

Но вернемся теперь ко второму "достоинству" номера,к тишине.

Напротив моего номера находилась дверь с табличкой выход(знаете,такой бегущий зеленый человек со стрелочкой).Вначале,я даже не обратила внимание на эту дверь,если бы не решила после обеда вздремнуть.Именно в это время,когда я почти уснула,жуткий грохот падающих бутылок,вернул меня к действительности!Грохот не прекращался,он продолжался почти все послеобеденное время!Как выяснилось,за этой самой дверью,о которой я написала выше,находится мусоропровод,в который заботливые горничные сбрасывают собранный по номерам "урожай",а именно,пустые стеклянные бутылки,которые,летя с верхних этажей,к первому этажу как раз развивают свою максимальную скорость и с жутким грохотом проносятся мимо ушей гостей!

Конечно,и сам факт проживания напротив мусоропровода не добавляет приятных ощущений,но с этим еще можно свыкнуться,когда дверь к мусоропроводу закрыта.Но горничные, по неведомым для меня причинам,частенько оставляли дверь открытой и я в полной мере наслаждалась бутылочной симфонией. Приходилось выходить из номера несколько раз за день и закрывать дверь,писать объявление с просьбой не оставлять дверь открытой,а также лично просить горничных разных смен обратить внимание на проблему. В итоге,я обзавелась берушами и они помогали мне хоть ночью и утром спать. Кстати,беруши в Жемчужине действительно незаменимая и полезная вещь,так как слышимость в отеле колоссальная! Готовьтесь к тому,что разговоры на соседних балконах заменят вам вечерние ток шоу по ТВ!Вы станете невольным свидетелем разгорающихся скандалов и семейных конфликтов "отцов и детей",а топот и крики детей в разгар сезона заменят вам щебет птиц.

Говоря о заменах,наверное,стоит рассказать и о таком явлении в Жемчужине,как замена пляжных полотенец.В связи с постоянной нехваткой оных,пляжное полотенце выдают на целый день!То есть получил ты свое полотенце,вот с ним и на море,и к бассейну,а потом на балкончике его посушил днем(или недосушил,но это уже никого не волнует) и по второму кругу им пользуешься.Но это еще тебе повезло,что успел это самое полотенце получить!Так как часам к 10 полотенца заканчиваются и тебе говорят ждать следующей партии,которая будет через час.А через час надо ланью метнуться за полотенцем,так как партия очень маленькая приходит и полотенца моментально разбирают) Вот так и бегаешь каждый час на раздачу,в надежде победить в этой спринтерской гонке за полотенцем. И я просто напомню,что рассказ идет о 4-х звездочном отеле,который на некоторых сайтах гордо именуется Гранд Отель Жемчужина,где стандартной номер даже не в разгар сезона стоит 6 с лишним тысяч рублей в сутки.

Вскользь скажу,что шезлонги стоят без матрасиков,грязные и твердые.И народ сам их таскает по пляжу в хаотичном порядке.У бассейна такая же ситуация,матрасов тоже нет.Хотя,надо заметить,что в мое предыдущее пребывание в этом отеле,матрасы были.

Ну и напоследок наверное стоит сказать о битвах за столик на завтраках и ужинах,об очередях к шведскому столу(народ почему-то выстраивается в шеренгу,как на раздаче в столовой,опять-таки советская привычка)вместо того,чтобы подходить и накладывать те блюда,которые тебя заинтересовали.Были еще нюансы с уборкой номера,когда в 15 часов дня горничная так и не добралась до него.Приходилось звонить на ресепшн,жаловаться,что до сих пор не убрано, и тогда в течение 5 минут откуда ни возьмись появлялась горничная и резво бралась за дело.Были еще не совсем приятные моменты в моем отдыхе,но не буду уже ими загромождать отзыв.

Просто у меня в голове крутится вопрос:"Вот почему в нашем русском сервисе так?Вроде все,что надо есть: и прекрасная территория,и несколько ресторанов,конференц-залов,большой бассейн и собственный пляж,у нас не получается обеспечить достойный сервис!Почему в сетевых международных отелях с таким же количеством звезд,но при наличии определенных стандартов качества-все иначе в лучшую сторону?Когда мы уже будем обучать персонал культуре общения с гостями?Чтобы заплатив деньги,ты получал определенный уровень комфорта и хотел бы вернуться сюда вновь?

В общем,подводя итог вышесказанному,у Жемчужины был хороший старт в свое время и репутация одного из престижных отелей побережья.Именно былая слава Жемчужины продолжает привлекать к себе туристов со всей России.Как долго это продлится зависит от самих гостей,которые либо будут принимать этот "сервис",либо не бояться говорить о недостатках и недоработках отеля,чтобы вместе сделать наш сервис достойным высоких оценок.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория расположение
Минусы отеля
сервис слышимость
Добавлено 23.05.18 20:05 (5 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 26.05.18

К сожалению, не только в России уборку горничные производят поздно, только что вернуламь с Кипра, отель Аматус 5* (уровень отеля можете сами оценить), тоже самое уборку делали после 15:00, когда мы как раз вернулись в номер....

А про пояжные полотенца, так же и заграницей (Турция, Кипр точно) меняют 1 раз в сутки либо платно, но всё, конечно, зависит от уровня отеля.
Поэтому считаю, что эти факторы это сервис не по-русски, где-то это просто норма.

Ольга, заранее извините, пишу без претензий к Вам и Вашему отзыву) просто высказываю свое мнение)

10:17 28.05.18

Ольга, ни в коей мере не боюсь никаких комментариев к своему отзыву, потому что каждый имеет право на свое мнение.
Но я лично нигде не сталкивалась с тем, что пляжные полотенца отсутствуют в принципе (их разобрали к тому моменту, когда я собралась на море). То есть речь идет не о замене, а просто об элементарном их наличии:) Хотя в моей путевке предусмотрено пользование пляжными полотенцами, а на выходе, я данную услугу не получаю. И данный факт меня расстраивает, потому что на отдыхе ты хочешь именно отдохнуть, а не вести борьбу с персоналом).
Насчет уборки: да, я допускаю, что за границей тоже бывают такие случаи, но не считаю это нормой. И будет здорово, если в наших отелях этот момент будет грамотно урегулирован, чтобы не доставлять неудобств гостям.

00:06 31.05.18

Полностью согласна с Ольгой . Те же эмоции. Беруши - были. Матрасики таскали . В очереди стояли и тп.

15:53 24.07.18

Девочки, но это отдых в сезон! Мы были в апреле и другие ощущения, не считая слышимости соседей, неважно на балконе или в номере соседский фильм и хохот, когда ты укладываешь ребенка....
Полотенец было навалом, меняй сколько хочешь. Места в ресторане были, там мы привереды, хотели поближе к еде, чтобы ходить недалеко)))
А вобще, меня в принципе удивила жемчужина, по сравнению с той же ялтой интурист и сделанной там сферой развлечений. В несезон даже анимации не было, хотя народа в отеле полно!!!!

15:56 24.07.18

Реально расслабились - отель в центре, фестивали, квн и так все едут) зачем париться, что то марофетить, пригласить пару аниматоров, хоть для детей в несезон. Сделать детскую площадку, качели.
После ялты интурист были в шоке, насколько жемчужина обшарпана и откуда приставка гранд....
Но не в сезон претензий к персоналу нет, а вот уборка и тогда хромала. Впрочем, она хромает везде почитайте про турецкие 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)