за последние 30 дней
Очень много положительных и даже восторженных отзывов об...
Очень много положительных и даже восторженных отзывов об этом отеле я прочитала , но внесу свою ложку дегтя. Действительно, территория отеля очень красивая , интересная. Бассейн глубиной от 10 см до 3.8м. Для детей просто отлично. Большую площадь занимает ленивая речка с туннелями и водопадами.
Теперь о минусах. Приехали мы в девятом часу утра , но не смотря на маленького ребёнка заселили нас около двух часов дня. Правда , на первом этажне есть комната отдыха , в которой стоит кофемашина, есть 2 бильярдных стола и диванчики.
Уборка номера.... сколько бы чаевых мы не оставляли , каждый день одно и тоже: то одно забыли положить , то другое. Вытирать пыль, мыть балкон...не , не слышал. Может это просто особенность тайцев, но хотелось взять в руки тряпку и навести порядок в номере. Очень приглушенный свет в номере позволял скрыть изъяны уборки.
Отель 5 звезд. За время отдыха убили в номере 4 больших таракана. Для меня это был шок. Не потому, что я боюсь тараканов , а потому что в отеле с такой стоимостью их ожидаешь увидеть меньше всего.
Завтраки. Каждый день практически одно и тоже. 90% отдыхающих - жители Азии , поэтому еда ориентирована именно на них. Все 1.5 недели каша каждый день была одна и та же - овсянка. Причём сварена она была плохо , добавляла в неё джем , чтобы ребёнок ел. Отель ориентирован на семейный отдых , но для детей всего один вид каши каждый день! Хоть бы раз сделали пюре или котлеты какие-нибудь.
Цены на еду и коктейли на территории отеля в несколько раз выше средних. Например , в первый день завтраки нам были не положены , так как заселение официально с двух часов. Поэтому завтрак в отеле стоил 850 бат на человека (1700?). Пиво у бассейна в 4-5 раз дороже , чем в фэмилимарт напротив отеля. Еда тоже. Очень мало людей покупали себе что-либо на пляже.
Отель понравился своими архитектурыми решениями , но ожидала большего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Подскажите, депозит в отеле есть и какой?
Благодарю Вас за время, которое Вы нашли на написание отзыва и за подробные комментарии.
От имени команды отеля выражаю благодарность за отзыв.
Спасибо, что отметили территорию отеля, концепцию отдыха.
Приносим извинения, что Вас огорчили некоторые важные моменты отдыха - информация донесена до руководства и будут приняты меры для улучшения качества обслуживания, в частности, уборки в номерах - спасибо, что подробно указали, что именно было сделано ненадлежащим образом.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты.
Официальное заселение в отель - 15-00, эта информация открытая и указана во многих публичных источниках, в том числе на нашем сайте. По возможности, в зависимости от . загрузки отеля, мы стараемся гостей селить ранее положенного времени, если есть в наличии комнаты. Когда в отеле высокая заполняемость, шансов, конечно, на ранее заселение меньше. Если Вы путешествуете с маленькими детьми и прилетаете рано, рекомендуем Вам заранее писать ремарки в отель о просьба поселить ранее, опять же - гарантии дать не можем, но шансов гораздо больше.
Относительно уборки, как я отметила, информация донесена до руководства. Мы работаем постоянно над качеством уборки с персоналом, откровенно говоря, это самый сложный момент в работе с тайцами в отелях любой категории - мы благодарны за такие подробные комментарии, еще раз извините.
Относительно больших тараканов в номере - информация также передана руководству. Хочу обратить Ваше внимание, что в тропических странах тараканы летают (да еще как) на высоте в большом количестве и в сезон их миграции могут залетать в открытое окно. Это может произойти в любом отеле&. Однако, согласна с Вами, что при обнаружении персонал обязан незамедлительно от них избавиться.
Относительно разнообразия завтраков - впервые получаем такой комментарий от гостей и также информация отправлена нашему шеф-повару для принятия мер. Рекомендации по поводу увеличения разнообразия блюд для детей будут учтены.
Что касается цен в отеле на питание и напитки - это мировая практика, стоимость всегда выше, чем за территорией. Гости сами выбирают для себя удобный способ питания. Хочу отметить, что в шаговой доступности от отеля есть и магазины и рестораны, где можно приобрести необходимое и провести время.
Желаем Вам самых приятных впечатлений от отдуха, куда бы Вы не поехали.
Всегда рады видеть Вас в отеле Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya, мы сделаем все возможное, чтобы в следущий раз Ваш отдых оставил только приятные эмоции.
Вы всегда можете оставить свои пожелания или комментарии по адресу - rsoru@chr.co.th
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ