АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишем свое личное мнение, крики "о! они, наверное, не бывали...

Пишем свое личное мнение, крики "о! они, наверное, не бывали в нормальных отелях" и отсылки к юношескому максимализму не принимаются. В Египте не в первый раз и есть с чем сравнивать.

1. Номер. Номер попался вполне неплохой, правда на ресепшене дали 10 уе, поэтому номер дали с лучшим видом - на бассейн. С одной стороны вид - потрясающий, с другой - просыпались рано утром (часов в 7) от криков детей и плеска воды, но на самом деле это не раздражает. Убирались каждый день, единственный минус - полотенца не меняют, только если они значительно загрязнились или лично попросить уборщика. Муравьев, тараканов и прочей живности, кроме комаров, не наблюдалось. Правда стоит сказать, что на самой территории отеля мы их увидели.

2. Расположение и пляж. Отель находится на второй береговой линии, от центра города не сказать чтобы близко, но дойти пешком можно, также можно доехать на такси (туда за 10 фунтов. назад за 15), или на маршрутке (2,5 фунта за человека), поэтому имеет смысл брать такси, если вас много. До пляжа ходил автобусик, но мы без проблем доходили пешком. У отеля свой собственный пляж, с баром и огромным количеством лежаков. Во сколько мы бы туда не приходили, всегда были свободные. Пляж чистый, всегда его убирали, правда рано утром можно было выловить из моря бутылки, стаканчики и прочую дрянь, которая падает с яхт или уносится ветром.

3. Еда. На еду мы не жаловались, нам вполне хватало. Конечно разнообразием шикарных европейских ресторанов она не отличалась, но рыбу там давали потрясающую и каждый раз разную, готовили крабов и осьминогов. Фруктов было много, правда были они слегка зеленоваты: финики, дыни, мандарины, апельсины, хурма, бананы. Про сладости я молчу, их было так много, если пробовать все, лишних 4 кг сверху обязательно привезешь. По поводу 2 ресторанов. Крики: русские и не русские, это неправда. С нами в ресторане питались все иностранцы кроме немцев и англичан, особо привередливые русские ходили и туда тоже, и никто их не выгонял. Межу завтраком, обедом и ужином были перекусы, да в баре у бассейна и на пляже напитки наливали в одноразовые пластиковые стаканчики, но, как говорится, ваше достоинство упадет от этого? Тогда езжайте в Хилтон, предварительно заплатив на тысячу больше.

4. Обслуживание. Никакой дискриминации со стороны обслуживающего персонала мы не почувствовали, все были предельно вежливы и предупредительны. Когда мы купили карточку для интернета, но не работал вай-фай, и мы не могли воспользоваться им ни с нашего нетбука, ни со стационарного компьютера в главном здании, они без проблем и абсолютно бесплатно пустили за свой служебный компьютер. А карточкой мы воспользовались позже.

В общем, впечатления после отдыха остались положительные.

Добавлено 13.11.09 22:00 (2 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв