за последние 30 дней
РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
ПЕРЕЛЕТ: РоялФлай, задержка на 5 часов, на регистрации выдали талон на питание 490руб. (внимание на заостряли, хорошо, что сама увидела и спросила, но где отоварить не сказали, искала сама, не везде берут. а кто-то вообще не понял, что это и не использовал, обидно). Долетели быстро, и слава Богу – было ощущение, что за штурвалом юнец, самолет крутило влево вправо))
АЭРОПОРТ: надо заполнить «анкету» о пребывании и корешок хранить у себя до конца пребывания в Тунисе. В аэропорту бардак – многие заполняли свои анкетки прямо на стойках у погранцов))) я протиснулась между заполняющими, протянула свою вместе с паспортом, и погран.контроль пройден))) а далее ждала багаж больше часа – чемоданы сгружали на ленту маленькими порциями и тишина)) Из важного – еду в аэропорт проносить нельзя, только в чемодане сдавать в багаж. Из ручной клади вынимают, так же как воду (для обратной дороги).
CORAL: встретили, погрузили в автобус, почти ничего не рассказали, везли минут 40. Гид как и везде «купи экскурсию», но при звонке ему с ресепшн ответил быстро, что требовалось рассказал.
ДЕНЬГИ: в ходу только местные, обмен в отеле есть с долларов и евро, рубли не меняют. обратно - только в аэропорту при наличии квитанции!
ОТЕЛЬ: коротко - я в восторге! Приехали к обеду, надели браслеты (кстати они тряпочные и дискомфорта от них нет), отправили обедать, после сразу заселили, номер как и покупала без вида на море, мебель не старая, ванная и туалет раздельные, 2 русских канала по телеку, чайник, чашки, стаканы, чай/кофе/сахар, сейф, WI-FI позволяет смотреть фильмы в низком качестве и часто перегружается. Этажи разбиты на секции без длинных коридоров, и всех людских толп не слышно. Смежных дверей у меня в номере не было. Приятный отель. Персонал говорит по-русски в пределах должностных обязанностей +английский/французский/немецкий. Пляжные полотенца под депозит 10 долларов. Дают 1,5 литра воды на день, можно взять без проблем и в баре, но она отвратная и под краном тоже гадость, зубы чистить не приятно.
ЕДА: я приходила под закрытие, минут за 40, и всегда было всего полно. Пример: на завтрак 5-6 блюд с сырами разных сортов. Блюдо с любимым сыром пустое, остальные полу пустые, огорчилась, но скоро пришел мальчик, забрал блюдо, принес полное, как будто это не конец завтрака. И остальные остатки на одно блюдо не складывали, а именно как что-то заканчивалось – заменяли полным. Что огорчило в первый день – нет возможности в ресторане самой налить кофе или колу, надо просить официанта, НО чудо-персонал в отеле! Их не надо ловить, они сами к тебе идут, провожают к столу, помогают донести тарелку, если надо, быстро сервируют и убирают. Нет, я не даю чаевых, я всегда тестирую отель. Здесь люди работают, сами всё знают и всегда готовы помочь! С таким комфортом я еще не отдыхала!)) и да, мне было очень вкусно)
ПОГОДА: начало мая, приземлились +17, а в Москве +26 было)))) но это не сильно важно, солнце пекло, дождик был только 2 дня, а ветер да, дул – в Марокко было так же – солнце палит, люди сгорают, а под зонтик скроешься и холодно. возможно т.к. Африка, не знаю)))
МОРЕ: ну для меня было холодно, но люди купались) да и фронт грозовой прошел, так что прибитые к берегу водоросли собирали трактором, море было взбаламучено у берега. Мягкий песочек на пляже.
БАССЕЙНЫ: вот может кто объяснит зачем специально обученные мальчики постоянно убирали матрацы с лежаков как только гость освобождал?? Я не поняла. Хотя обратно быстро возвращали, стоило только махнуть.
ТЕРРИТОРИЯ: да нет ее почти. Входная группа перед отелем красивая с большим фонтаном, но кто там гуляет?)) со стороны моря шикарная лестница, 2 бассейна, ресторанчик – вот и всё.
АНИМАЦИЯ: около 6 человек, у бассейна развлекают аэробиками/волейболами/дартцем и проч. Вечером что-то в 21:00, но я ни разу не ходила. Приятные ребята.
УБОРКА: ох это чудо))) уборщицы милые и приветливые. Полотенца и постельное белье меняют, полы моют даже на балконе, шампунь/гель/лосьон подкладывают в одноразовых пузырёчках. НО)) в ванной передвигали мои вещи, все декоративные подушки каждый раз укладывали на кровати, пока в шкаф не убрала. Из чайника всегда выливали воду (а я не пью кипяток, в чашке оставлять тоже не вариант – выльют))) обертки от чая и сахара лежали на подносе до конца, а салфетка в сантиметре, но не на подносе, а на столе рядом – тут же убрали)))) кровати заправляют так, что надо их двигать, чтобы залезть под одеяло, т.к. одеялки придавливают к стене и между кроватями)))) следующий раз буду просить номер на самом верхнем этаже, чтобы не слышать этот восторг от двигающихся кроватей)))) а вот пол реально хорошо мыли, можно было ходить босиком. Кстати – на полу плитка, возле кроватей коврики.
Рейс обратно отменили. Мы должны были вылететь в 6 утра. А нам сменили авиакомпанию на Уральские авиалинии и поставили в 23:00)) класс (главное, как один наш соотечественник не оставлять в аэропорту свою машину, т.к. аэропорт прилета нам тоже поменяли). В 12 освободила номер. А есть могла до самого вечера и на ужин без проблем пустили без доплат. +в мою бутылку в баре мне налили Колы с собой. Забрали нас под новый рейс вовремя, но по дороге сообщили, что рейс еще на 1,5 часа задерживается)))) и ночью в самолете нам дали вместо ужина обычный круглый хлебец, а к нему паштет и треугольник сыра.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}