АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 24
Читательский охват: 16051
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
мае 2018
15.05.18 - 22.05.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не однозначно,но рекомендую!

Как обычно прислушиваюсь на отдыхе к туристам,но в данном случае будет изложено только мое мнение!

Размещение- 5

Понравилось что расселение не заняло много времени,был забронирован номер стандарт,но с доплатой улучшили категорию номера.В стандартах нет совместной кровати,только раздельные(со слов работника ресепции).Но для порядка все таки посмотрели оба номера и приняли решение не экономить.Отель в большинстве своем реновирован(кроме одного корпуса),а это и приятно и комфортно.

В нашем номере было-постельное белье чистое,сантехника чистая,шторы и тюль тоже,все покрашено,побелено.Про территорию не вижу смысла много писать-это уже сделали до меня.Хотелось бы пожелать поставить по больше лавочек на территории,было бы очень приятно провести время наслаждаясь уединением.Отель адаптирован для проживания людей с ограниченными способностями.

Сервис и обслуживание -3.

Приняв решение остаться в номере обнаружили,что в нем нет холодильника,сейфа,туалетной бумаги,было одно полотенце..Одним словом номер был не готов.До вечера все было поставлено на место,кроме сейфа-от него мы отказались,точнее не стали настаивать на его наличии,не вижу смысла его иметь,если можно подмышкой унести.Для меня позже стало откровением,что в некоторых номерах были тапочки, ватные диски,набор ниток с иголкой,кто-то даже писал о наличии сушилки для белья.В шкафу нет полок,вешалок достаточно.Уборка номера проходила без фанатизма,нам сразу сказали,что будут убирать один раз в два дня и нас это вполне устраивало.

Кондиционер не работал как положено,но сказали,что его включат когда будет жарче на улице,а так он дул в режиме "вентилятор" в момент нашего отдыха этого было достаточно,в конце мая обещали полноценную работу.

Про обслуживающий персонал- нельзя сказать однозначно-есть хамоватые люди,есть очень даже милые,готовые прийти на помощь,улыбающиеся!На барах ооочень медленно отпускают!

Про чистоту-бывало мелькала недомытая посуда,в местах общественного скопления людей(лобби,ресторан) не видела что бы полы мылись,а вот пылесосились он только в середине,а за диванами было кладбище насекомых.Но столы были чистыми и скатерти на столах грязными мне не попадались.

Хочется сказать про какой-то не приятный запах переродически по вечерам на территории,как будто канализацию прорвало....

Про пляж -думаю для отдыха с детками будет не очень удобно,но приспособиться можно из-за плиты,которая лежит около берега.Эта плита природного происхождения и как мне известно руководство отеля запрашивало разрешение ее убрать,но государство не разрешает.Для взрослых этот вопрос решит пирс.Шезлонги есть и их хватало всегда,единственное,что далеко не на всех были матрасы,состояние шезлонгов хорошее!

Питание 5-в момент нашего отдыха в отеле находилось 1100 человек,вообще отель ориентирован на 1400 взрослых гостей,всегда были:мясо,курица,рыба(кроме завтрака естественно),фрукты,овощи,десерты,гарниров несколько видов.Из интереса считала сколько человек стоят в очередь за грилем на ужине-человек 20-40(уверена что это не критично,что из 1100 человек 20 человек захотели гриль) тем более очередь двигается быстро.Соки туристы наливают себе сами во время обеда из тетрапаков,думаю,что это и лучше,таким образом отпадает вопрос,что соки разбавленные.

И как заключение-отель рекомендую для туристов,которые умеют мириться с недочетами которые я заметила и описала,а так же туристов,которые умеют без истерики и гонора договариваться.

Наш отдых удался!!!

Плюсы отеля
территория отзывчивый персонал на ресепции питание чистые номера не навязчивый персонал
Минусы отеля
наличие недомытой посуды запах на территории
Добавлено 23.05.18 17:43 (3 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 25.05.18

Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. С Уважением, Guest Relations.

11:25 26.05.18

Добрый день,Лариса! Могли бы вы ответить за какую дополнительную плату и какой вы получили номер?Заранее спасибо!

07:50 29.05.18

Миля,здравствуйте!Мы доплатили 40$ за 7 ночей и перебронировали standard room на executive room,последний двухкомнатный и имеет гостиную не большую и спальню

06:59 31.05.18

Здравствуйте! Скажите мороженное в отеле в определенные часы? Ребенок интересуется. Спасибо!

11:19 02.06.18

Добрый день,да мороженное в определенные часы,могу ошибиться,но кажется с 12:00 до 16:00,не плохого качества,подают в вафельных кулечках

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larissa Chistyakova (12)