за последние 30 дней
Реалии
Летали через АнексТур авиаперевозчиком AtlasGlobal. Самолет туда задержали на 10 часов, обратно на 2 часа, но это не про отель. В итоге заселение в 2 ночи. Номер 2222, да и оценки отелю такие же.. Заселили в неубранный номер, встретил нас раздавленный жук у порога, все от предыдущих отдыхающих.. не буду описывать подробности. 2 часа беготни и на скорую руку перестилили постель и предоставили полотенца; без какой либо уборки.. Свободных номеров сказали нет. Для инфо, замена номера 30 баксов на карман, узнал позже.. Про сервис: воду дадут только после посещения ресепшн (кстати еще в очереди постоять придется из таких же как и Вы), номер уберут только после скандала на ресепшн и то тяп ляп, полотенца и все остальное по сервису в том же русле. Анимация: если вкратце, то ее нет (разве что настольный теннис с растрёпанными ракетками). Береговой зоны много, но там где достойный вход - давка из лежаков и людей, но можно на травке ютиться и ходить плавать. Из отдыхающих 80% с детишками. Про питание: однообразное это еще ладно, но вот найти свободный столик проблема, успеть на один поднос клубники для всего отеля - это еще большая проблема, но зато груши и яблоки есть, никаких арбузов как в других отелях (общались при экскурсиях) нам не давали. Персонал: день прошел и хорошо.. Рассчитывайте во всем только на себя!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}