АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 6660
Фото: 12

Бронзовый статус

1 654
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала В одиночку в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не равна качеству

Отдыхала в данном отеле в мае 2018г. Самое главное преимущество Маринса - его расположение в центре города. Действительно, набережная, морпорт, дендрарий - всё в пешей доступности. Однако рядом с отелем нет приличного супермаркета. Те магазины, что есть неподалеку - с высокими ценами и небольшим ассортиментом, но "на перекус" можно закупаться и там. Недалеко от Маринса много кафе и ресторанов на различный кошелек и различных кухонь. Лично я питалась в городе, поэтому по поводу близрасположенных точек общепита ничего сказать не могу. В номер заселили не дожидаясь 14-00. Номер категории "улучшенный", на 7 этаже. Номер небольшой, с одной двуспальной кроватью, боковой вид на море (как и у большинства номеров), без балкона, панорамные окна. Смутило, что стеклопакет не открывается на распашку, вероятно из соображений безопасности, однако в сезон, в жару в номерах, вероятно, душегубка. В мае жары нет, поэтому периодически открывала окно на проветривание, либо пользовалась кондиционером. Кондиционер центральный, нависает с потолка в виде большой бандуры, от чего плошадь номера значительно уменьшается. Но не шумел, не вонял, работал исправно, на том спасибо. Номер достаточно темный, центральной лампы нет, есть только 2 бра над кроватью и светильник у зеркала. Читать можно, но лично мне более приятны светлые, хорошо освещенные номера. В номере, помимо кровати, 2 прикроватные тумбочки, кресло, столик с зеркалом, большой тв и мини-бар (пустой). Для гостей бесплатно предлагается 2 бутылки воды и 2 шоколадки Аленка. В номере есть штопор, 1 тарелка и 2 стакана. Столовых приборов, чая, кофе, чайника НЕТ. Есть бойлер с холодной и горячей водой на каждом этаже в коридоре отеля. На полу в номере ковролин, пятна на котором прицельно не искала, но в целом ковролин в удовлетворительном состоянии. В коридоре - шкаф с вешалками и полка под чемодан. В ванной комнате - раковина и и собственно ванная со съемным душем. Бесплатно - шампунь, гель для душа и одно мыло. Их не пополняют! В отеле 4* экономят на таких мелочах, как мыло!? Впервые с этим столкнулась. Однако предлагается при необходимости звонить консьержу и просить средства гигиены в номер. Мыльницы на раковине нет, вроде мелочь, но неудобно. Уборка в отеле отвратительная. Не пылесосят, полы не моют, весь период моего пребывания в отеле на полу в ванной комнате провалялись клочья волос, никто их не убрал. Ванная мылась за неделю всего 1 раз. Поразило то, что полотенца в отеле не только не меняют каждый день, но и не удосуживаются их собрать в номере! К тому же при заселении полотенец было 5, за неделю 2 из них бесследно исчезли! Снова в этом случае предлагается звонить консьержу и просить вернуть полотенца. Про работу консьержа отдельно: учитывая, что в номере нет даже банальной ложки, звоню с просьбой принести приборы в номер. Отвечают, что принесут в ближайшее время. Прошли сутки- приборов нет. Подхожу на следующий день на ресепшен с повторной просьбой. Отвечают, что нужно самим брать приборы в ресторане или в лобби-баре. А сразу это сказать было нельзя? Мне не сложно спуститься самой. Ресторан. У меня были включены только завтраки, однако отель предлагает так же обеды и ужины. Завтрак с 7 до 11 утра. Свободные места в ресторане были всегда, можно кушать в помещении или на двух открытых террасах. В мае по утрам еще прохладно, поэтому завтракала внутри. Да, завтраки однообразны, но всё съедобно. Хлопья, макароны, картошка, яйца, бекон, сосиски, колбасы, овощи, выпечка, чай, кофе, соки. Смутило 2 факта - мармиты не подогреваются! Макароны, картошка, яйца- все это холодное. Бррр.... К тому же работники ресторана не следят за тем, когда кончаются блюда и вовремя их не меняют. Очень часто, приходя в 7.30 на завтрак обнаруживала совершенно пустые лотки, где ранее были яйца, сосиски и прочее. Хотя при этом в ресторане было не так много народа. Приходилось выбирать из тех блюд, которые остались. Я не знаю, кто и, главное, ЗА ЧТО присудил отелю 4*. Это твердая 3 и не более. Я не из тех туристов, которые лезут под кровати в поисках пыли и фотографируют каждый угол. Но все же за заплаченные деньги хочется получить не только чистоту, но и какое-то подобие сервиса. В целом, поездка удалась, ведь в первую очередь всё зависит от настроя. Но на вопрос, остановилась бы я еще раз в этом отеле, я, пожалуй, отвечу нет. Отелю еще расти и расти до своих 4*, и в первую очередь - именно за счет сервиса.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
плохая уборка. отсутствие столовых приборов в номере. отсутствие пополнения гигиенических принадлежностей. отсутствие контроля за лотками с едой в ресторане небольшие номера скудное освещение
Добавлено 23.05.18 15:16 (4 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)