за последние 30 дней
Не поняла я почему всем очень нравится этот отель, и за что у него такой рейтинг.
Начну с того что в 2016 году в октябре отдыхали в соседнем отеле Арансия, так вот все продавцы магазинчиков прям восхваляли Каретту. Ну и решили в мае 2017 выбрать Каретту. Территория маленькая, не погулять. В мае народу было столько, что как в муравейнике?. В ресторане грязно. Окна, рамы все в мусоре. Еда нормальная, фруктов мало. Ни разу не было арбуза, персиков, клубники. Все яблоки да мушмулла. Зато рядом с отелем все есть и за деньги!!!! Печеньки где-то в 15-16 выносят, ну там толпняк!!! Кто успел тот и съел называется, если не потолкаешься не увидишь.Но особенно «порадовали» представители тезтур! Задержали рейс, переносили несколько раз сначала по 2 часа, потом прренесли на следующие сутки и с меня на ресепе начали требовать деньги за продление номера!!! По 10 дол за час!!! Не хило. Выходило минимум 120 дол.И представители туроператора ничем мне не помогли, хотя я знаю что если рейс переносят на следующие сутки все расходы несёт авиакомпания. Не в первый раз столкнулись с таким. Я была с 5 ти летним ребёнком, были бы без детей и на ресепе бы потусовались. Вобщем я сказала им мол заплачу, но вы мне квитанцию давайте, я буду с авиакомпании возмещать в таком случае, и прямо сейчас кину фото турагентству где мне помогут все это организовать . Сразу замолчали и денег не взяли.Понимаю, что все мы люди и рабочий день до 8. Так вот все представители туроператора ушли, не оставив никакой инфо о рейсе. С этого отеля на этот рейс мы были одни. Я сама сидела и караулила перенос рейса по онлайн табло. Вай фай за 10 дол надо сказать еле работает, постоянно вылетая. Автобус приехал уже ближе к ночи, никто нас не предупредил. Вот этот отель был именно таким откуда хотелось быстрее свалить уже. Хотя в другие отпуска такая задержка порадовала бы! Наш самолёт подали когда я уже давно должна была дома видеть 10й сон ( но это не к отелю).Сестра моя однажды забыла одежду на лежаке у бассейна вечером ( шорты и майку) спустилась через час за ними и не нашла. Спрашивали на ресепе кто убирал лежаки, так ничего и не нашли . Сам отель хорошенький, но отношение персонала просто убило ???. Половина номеров на дорогу выходит! Очень шумно!!! Эти автобусы очень шумят, туристов же привозят круглосуточно, запах.Вторая половина на поле и соседний отель. И только малая часть номеров с видом на море. Убирают плохо. За полотенцами ходить надо. Пыль везде, что в номерах, что в столовке.Ну и отдельно про кондей. Та часть системы которая находится на балконе она не ваша, а от соседнего номера. Мы кондеем не пользовались, зато этот шум!!!! слушали весь отдых, соседи наши кондей вобще не выключали. Мы не курящие, но вот «наслаждается» пришлось весь отдых. И от соседей с балкона, и вобще во время отдыха.Слышимость между номерами это ужас!!!! Стены из картона чтоли, слышно все. Особенно в ванной, и это ужасно. Если соседи попадутся спокойные то ещё повезёт. Наши же соседи не стесняли себя и ......ни разу в других отелях не встречала такой слышимость ((( вобщем я в этот отель не вернусь. Это был 5й отель, есть с чем сравнить. Вот в Арансию вернулась бы. Ну вобщем я в отзыве описала только минусы, которых ранее не было в других отелях. Раньше прям везло чтоли. Если от отдыха нужно еда и море то сойдёт. И то вход в море не особо удобный. Местами плиты и большие камни, аккуратно нужно плавать, не расслабишься. Я точно туда не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?