за последние 30 дней
Доступный отдых для граждан РФ, РБ, Украины...
В мае образовалась свободная неделя, так как основная часть отдыха планируется на август, то и бюджет был ограничен, который не позволял купить тур в отель, в котором к тебе относятся как к VIP персоне и отдых проходит на очень достойном уровне. Изучив все отзывы выбор пал на Премьер. Подобный отель покоряет своим "величием" каждого, кто первый раз попал на отдых в турецкую "пятерку". Для бывалых путешественников - Премьер- обычная пятерка с практически отсутствующим сервисом. В отель приехали поздно , около 24. Внешне отель понравился. Внутри всё соответствует обычной пятерке. Заезжало 3 семьи. Всех пропустил...поговорил на ресепшн и получил вместо номера с видом на горы отличный номер с двумя видами-прямой на море и боковой на мое и горы. 2 балкона. Номер метров 50 - светлый, просторный. Большая плазма. При температуре на улице 35 в номере всегда было комфортно, прохладно. Спустились вниз узнать, где можно перекусить. Получили ответ - сейчас работают только бары. (???), но в описании отеля указано, что есть рестораны, которые работают. Нашли!) Предложили пасту, гамбургеры, шампанское, виски ...Утром на пляж. Мест много. Основное скопление гостей у моря. Полотенца начинают выдавать поздно. Выбрали уютное место у бассейна - и чище, и публика другая. Так как на пляж мы приходили рано (к 7) вопрос с полотенцами решился просто. 2 свежих брали с собой вечером, 2 брали утром, когда начинали выдавать. Питание - много, но нет того, что просто обязано быть в 5-ках. Ни раков, ни креветок, ни приличной рыбы...2 раза был салат с мидиями, 2 раза салат с пересоленными кусочками лосося. Пережаренная рыба-пожалуйста. Рыба на пару - запах тины, болота отбивает охоту пробовать. Фрукты - очень скудный ассортимент. Была клубника 2 раза. Первый раз не успели попробовать. На второй - успели)). Ходил в город покупать черешню. Кофе - самый хороший в лобби..на троечку. В остальных местах - для любителей кофе лучше не пробовать. Соки - утром можно сделать апельсиновый фреш. Лучше самому. В пакетах нормальный сок во всех барах. Пиво- в минибаре каждый день 2 банки нормального пива Туборг Голд. В барах разливное. Латыши, эстонцы пили много и с удовольствием. Я не пробовал. Алкоголь- "шампанское"- игристое вино, среднего качества, охлажденное можно пить.Виски - и местное, и несколько видов импортного- джонни уокер, vat 69, JB, один раз нарвался на "белую лошадь". Присутствуют и водки, и бренди, и джин. Мороженое - есть можно. Яблоки - красные, зеленые, красивые, твердые, достаточно сочные с приятным вкусом - на любителя. Анимация , сервис на пляже, в барах, ресторанах обращают на себя внимание ее отсутствим или ооочень низким уровнем. Итог- 7 ночей провели так, как и планировали в отеле такого уровня...с какими то недочетами. Чего то ужасного не было. Порадовала погода, спокойная атмосфера, не яркая, но приятная природа, номер, бармен у бассейна(имя не запомнил), 2 аниматора (один Чатай, другой маленький в черных очках, смахивал на Лепса), достаточно чистое море, спа (чисто, комфортно, практически никого нет - я днем ходил 3 раза).Отель можно рекомендовать неискушенному гостю. Если Вы знакомы с настоящим сервисом, отношением, как к vip и Вы хотите это чувствовать всегда и везде - Вам в другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Еще огромный минус это наличие гостей из Украины. 70%. Видно то, как они негативно настроены к русским. Было не приятно смотреть как они игнорируют наших. Отдергивают даже детей маленьких, чтоб не подходили к русским детям не играли и не общались. Сами отворачивали головы постоянно и везде. Заход в море плохой, камни, но постелены мешки через метров 5, ходить все равно не удобно. Детей переносили на руках на глубину. Анимации не было. Итог: красивые виды, но поваров нужно менять.
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля для дальнейшего рассмотрения. Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Amara Premier Palace