АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 23.05.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасная уборка и заселение и ещё много чего

Нам очень рекомендовали этот отель и я искренне сожалею что приехал сюда.

Во первых мы просили дать нам комнаты в одном районе отеля или хотя бы в одном здании (брали 3 комнаты) Как на зло дали в 3-х разных концах отеля. На следующий день предложили переехать в другой номер - но только для одной комнаты. Вообщем навстречу никто не идет, только "Sorry, sorry" и ничего больше. Чесно говоря даже надоело слышать

Но это ещё цветочки

Из 7-ми дней убирали только 4 дня. Два раза нам вообще не дали полотенец - принимаем душ и понимаем что полотенец нет и в помине. Звоним на ресепшн - да, сейчас принесут. Проходит полчаса, час - и приходится идти самим и искать горничную с полотенцем

Постель с пятнами, полы вообще никогда не моют! Только меняют постель и все! Так что в нашем случае в номере почти не было никакой уборки (это в том случае если вообще горничная приходила) Кроме того номера очень старые уже - не смотрите на фото, в реальности там все очень печально.

На пляже также ужас с чистотой - лежаки грязные, столы никто и никогда не протирает. Так что даже не хотелось лежать на них.

Отдельно хочу сказать о сух. пайке - нам его не дали, т.к. у них оказивается нужно его предварительно заказать! (я впервые такое слишу) Нас никто не разбудил, чемоданы не помогли отнести. Вообщем все нужно делать самим.

Я не понимаю откуда у этого отеля такой рейтинг! Такое ощущение что это сами работники отзывы и оставляют

Из плюсов - красивая територия и пляж. Кормят также неплохо и в ресторанах обслуживание отличное

  • пляж
  • территория
  • развлечения для детей
  • рестораны а ля карте
  • уборка
  • обслуживание
  • еда
  • поселение
Добавлено: 23.05.2018 01:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Началооось......
А какой ваш любимый отель в Турции?
Не понял к чему вопрос о любимом отеле
Вопрос всегда я задаю о любимом отеле, тк понять вкус человека. Может Вы привыкли отдыхать в Макс Рояле или Регнуме!
Нет, я всегда отдыхаю в отелях +- такого уровня и ценовой политики как Asteria. Поэтому есть с чем сравнивать.
Ну так назовите отель, который вам больше всего понравился!!
Я отдыхала в этом отеле два года подряд. Могу согласиться только с тем , что уборка слабая и пол там не моют в номерах, это факт. Но мыльные принадлежности и полотенца всегда были в избытке. А так в отеле все отлично. И номер меняли без проблем, когда шумный попался, и заселяли нас раньше установленного времени, и при выселении на машинке забирали по звонку. А для деток так там все продумано отлично, чего нет во многих отелях такого уровня и цены
Сегодня вернулись из Астерии.Минусы есть, но не все так плохо. Уборка-а где она идеальная? Зависит не от чаевых и отеля а от персонала больше: у нас тоже пару раз полотенец не положили вообще, один раз горничная ключ наш от номера забрала-оставил для работы кондиционера, пока нашел, пока объяснил-спорила, блин, хорошо я его пометил фломастером(были случаи) - отдала и долго извинялась. Персонал-в большинстве-не профи-и это сразу видно по поведению и стилю работы.
Александр, по минусам можно подробнее. Лечу с четырьмя детьми. На уборку вообще никогда не смотрю, тк тоже считаю, что это чисто от человеческого фактора зависит, а не от чаевых или отеля. Неужели соки не пакетированные???? И как заход в море. И ныряли ли вы с пирса. Мои рвутся нырять, у меня три мальчика в плавание ходят, а я буду на берегу с двухлетеней дочкой. И переживаю за этот момент) Спасибо, если по минусам пройдетесь здесь. Я так понимаю, вы отзывы не любите писать) . Я никогда не пишу отзывы, но всегда комментирую)))
Анна, написал сегодня отзыв. Соки-не пакетированные, из автоматов-качество очень низкое, мы были в отелях с пакетированными турецкими соками-они были очень хорошие. Апельсиновый-есть в ресторане всегда-получше. Заход в море-нормальный, пологий.Мои дети 7 и 12 лет с удовольствием плескались в волнах. Метрах в 5-6 уже глубина метра 2. С пирса не нырял, это как бы не поощряется, но народ это делал массово.
Спасибо. Тоже люблю соки турецкие, а не Юпи(
Полезный отзыв
Уборка номера хромает. Все остальные комменты эмоции...
Заход в море хороший , но....для меня резко уходит в глубину. Я люблю более пологий заход. Уборка на 3. Столы на пляже очень грязные. Согласна. Лежаки все в песке.их не убирают. Но мы все равно хорошо отдохнули!
Вход не пологий! резковат.мне не нравится,так как я с детьми и сама не умею плавать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 061
  • Фото: 0
0 Благодарностей