АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море, солнце, тишина

Чудесный отель, прекрасное питание и самое важное для меня - это полный релакс и тишина.

Замечательное решение - зонирование территории. Т.е. у взрослых свои бассейн и пляж, у семей с детьми - свои. Первый отель, в котором я почувствовала себя полностью отдохнувшей и восстановившейся уже через 3 дня.

Питание на очень высоком уровне - ни разу не оставили на тарелках то, что взяли.

Анимация как бы есть, но ее как бы и нет. Практически все активити проходят на "детской" стороне отеля. Записаться на активити можно в специальном мобильном приложении. Крейг, Клэр, Люк - мы отлично провели с вами время на занятиях по стрельбе из лука! Спасибо!

Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру по встрече гостей (guests relation) Людмиле! Потрясающе красивая, умная и доброжелательная женщина, которая готова помочь в любой ситуации. Профессионально решает все вопросы и при этом всегда с улыбкой. Мы были во многих отелях, но такую встречу гостей видели впервые. Еще раз огромное спасибо!

Хотелось написать много всего, но положительные эмоции зашкаливают и формулировать сложно. Могу сказать, что на данный момент времени, это был самый замечательной отпуск из всех!

Обязательно вернусь еще. И не один раз.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • зонирование
  • комната для гостей
  • напитки к шезлонгам
  • нет
Добавлено: 22.05.2018 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Марина, спасибо за отзыв. Поясните , пожалуйста, что бы принять участие в стрельбе из лука надо предварительно записаться? Или можно подойти к началу и там же и записаться.
Добрый день! Запись только через мобильное приложение. Его можно скачать на Google Play. Набираете Sensatory и оно найдется. Там информация и запись на все активити. Мы записывались на обе сессии следующего дня сразу, потому что могут участвовать только 15 человек.
Уважаемая Марина,
От имени отеля TUI Sensatori Resort Barut Sorgun благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что отель поразил Вас высоким уровнем обслуживания. А также Вы по достоинству оценили предоставляемый спектр услуг и профессиональную работу персонала. А также благодарю за теплые слова в мой адрес.
Мы искренно надеемся, что и в следующий раз Вы выберите отель TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
С наилучшими пожеланиями,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
Людмила Балан.
Марина, спасибо за ответ.
Добрый день Марина! Посещали ли вы ежедневные вечерние музыкальные программы ( песни под гитару и рояль) в фойе лоби-бара и не мешали ли вам постоянные детские крики, заглушающие и музыку и голоса исполнителей? Ведь в отеле при очень большом количестве детей полностью отсутствует детская анимация. И родители приводят своих детей развлекаться в фойе лоби-бара, где спокойно употребляют различные напитки, а их дети веселятся как хотят, не обращая внимания на отдыхающих взрослых. Вас это не смущало? А также с криками бегающие дети в ресторане? Ведь вы пишите о своём спокойном отдыхе и тишине...
Добрый вечер!
В фойе лоби-бара ходили несколько раз, потому что особо не употребляем спиртное, но сидели своей компанией на открытой террасе. Музыку слушали пару раз и особо детских криков и визгов не заметили. Но прослушивание было очень кратковременным. Нам больше по душе были вечерние прогулки на свежем воздухе.
В ресторане детей практически не видела. Кушали мы всегда на улице во "взрослой" зоне. Детей там даже не пробегало ни разу. Только кошки.
Добрый день! Подскажите, какая была чистота моря? В прошлом году во второй половине дня море было очень грязным. Сохраняется ли эта проблема?
Добрый день!
Во время нашего отдыха (с 1 по 14 мая) 2 или 3 раза по ночам штормило. После этого вода была грязновата: плавали водоросли и кора деревьев.
А в основном, море было очень чистым. Прикрепить видео не получается, а фоток моря не делала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина Алехина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 16 276
  • Фото: 23
0 Благодарностей