за последние 30 дней
отель на 2!!
не знаю с чего даже начать свой отзыв.Ну первое- меня шокируют люди которые хвалят этот отель, люди... вы что? с какой пещеры вы выползли, что этот отель вам кажется раем? номера все без ремонта, питание просто отвратительное, из фруктов только апельсины, яблоки и финики ( и это в стране, в которой урожай снимают 3 раза в год) есть нечего....пластиковая посуда в 5* отеле, грязь! если вы рассчитываете попасть в отель на "все включено"- закатайте губу! арбуз - которого не дают в столовой, на пляже разносят по 20$. пиво бутылочное 4 $. коктейль сделать 4-7$. сок (якобы свеже выжитый) 2$. И это все в отеле 5 звезд и "все включено". испорченный отпуск. Анимация- ну в доме культуры, в 70-е года, что то было подобное...
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Дальше идут пластмассовые стаканчики, это они вам так сильно испортили отдых? Лично я так на это даже не обратил внимания, для меня нааамного важнее красивая территория отеля, море, пляж, аквапарк. Ну а хотели стеклянные стаканчики, то это был решаемый вопрос, надо было доплатить 300-400 долл и ехать в другой отель.
Цитирую вас - " сок (якобы свеже выжитый) 2$. " Да нам предлагали такой сок манго, есть такое, но это общепринятая практика во всех отелях. Назовите мне отель, где свежий сок манго вам давали бесплатно. Не понял почему вы ко всему еще и написали - "(якобы свеже выжитый)" ?
Во многих отзывах очень хвалят анимацию, а вы вспоминаете 70Е годы. Вы хотели чтобы у вас пел Киркоров или хор имени Пятницкого?
На море то хоть ходили или только компромат искали?
Кому-то уж больно нравится играть в Фреймут, искать негатив, а главное делать непойми какие фотографии.
Хобби видимо такое))
Просто отдыхать и получать удовольствие видно для слабаков))
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.
Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager